Мы ведем электронные дневники уже 3 года. Сначала работали одновременно и с обычным журналом, а в этом году перешли полностью на электронный дневник.Поскольку компьютеры есть в каждом кабинете, проблем с заполнением нет. К тому же с дневником можно работать и дома, что мне, как учителю русского языка, очень удобно. Все освоились, привыкли. А ситуация с вниманием родителей к успеваемости своих детей осталась прежней.
А мне нравится электронный дневник. Родители постепенно к нему привыкают. Многие из них сидят в соц.сетях, поэтому им нетрудно посмотреть успеваемость ребёнка. Особенно в конце года и четверти эл.дневник хорош тем, что не нужно проценты считать по успеваемости и качеству знаний.
Периодически стала сталкиваться с тем, что выставленные отметки вдруг бесследно исчезают. При этом ставила при ребятах эти исчезнувшие отметки. Теперь прошу детей,если они заметят таких "потеряшек" сообщать мне.
Поэтому и добиваюсь полного соответствия бумажного журнала и бумажного дневников с электронными. Сделать это не так просто, иногда кажется, что отметки выставил, а на самом деле только планировал это сделать - вот и "потеряшки".
На последнем педсовете директор, озвучив фамилии классных руководителей будущих 5-х классов, рекомендовала продолжить работу с электронным дневником на таком же качественном уровне, что и у учителей 4-х классов. В разговоре одна из мам пожаловалась, что у знакомых, обучающихся в другой школе, не выставляются отметки в электронный дневник, а у нас "так удобно смотреть отметки".
Многие родители смогут посмотреть и оценки, и какие-то объявления не только дома, но и находясь на работе. Времени много это не занимает. Зато в электронном дневнике они могут увидеть полную информацию: и темы уроков, и домашнее задание, и посещаемость уроков...
А я и "за" и в то же время "против". "За" - потому что это действительно нужно в наше время. "против" - потому что в селе Интернет работает с маленькой скоростью, если несколько учителей одновременно заполняют журнал, то скорости не хватает, систем эта в самом деле "сырая", записи "исчезают". "Средний" балл совсем не "средний", а бог знает какой, при большинстве "пятёрок" может выдать "три с хвостиком". Родители не хотят пользоваться этим дневником, да и ученики тоже. Вывод: кому это надо? Только учителям?
я, как родитель очень довольна электронным дневником! каждый день проверяю и бумажный, и электронный дневник дочери. конечно, не все родители, и даже учителя еще дружат с ИКТ, тем не менее, скоро все к этому придут. у нас уже во всех селах района ведутся электронные дневники. случаев взлома пока не было. если бы у нас, в дополнительном образовании, ввели электронные журналы, я была бы просто счастлива, потому, что писать вручную для меня намного сложнее и дольше, чем в компьютере. у меня в компе уже с 2002 года: планы, программы, мониторинги, база данных одаренных детей, грамоты, дипломы, заявки и положения о конкурсах, картотека всех детей, в общем, все, что нужно.
Будь хоть "за", хоть "против", а заполнять его приходится, как и все остальные данные электронного журнала. И всё бы ничего, да и бумажный вариант этих же документов никто не отменяет. Двойная бухгалтерия получается