Мария Витальевна, не обижайтесь.В каждой современной школе есть завуч по методической работе. вот она и пусть занимается своим делом. Кому нужны методисты в разных отделах и управлениях. Из моих наблюдений, я не встретил ни одну из них, которая вернулась бы в школу и работала по своим инструкциям.
Кому нужны методисты в разных отделах и управлениях.
Они нужны педагогам, но, к сожалению, я не вижу от их работы той реальной помощи, которую хотелось бы получать. Может быть я не так представляю их функциональные обязанности?
Кому нужны методисты в разных отделах и управлениях.Они нужны педагогам, но, к сожалению, я не вижу от их работы той реальной помощи, которую хотелось бы получать. Может быть я не так представляю их функциональные обязанности?
В этом году посещаю спецкурс, который составлен и проводится методистом. Очень полезный материал получаем.
После того как директор ушел, самый главный из людоедов спрашивает других: — Ну и кто ее сожрал? — Ну я, — признается один из них. — Идиот! Мы весь месяц ели маркетологов, управляющих, региональных менеджеров, бренд-менеджеров, и никто ничего не замечал! Ну на хрена, на хрена ты сожрал уборщицу?!
Вот я бы съела бы пару завучей их у нас очень много.
Попробую защитить честь мундира (методист с 12 -летним стажем). К нам хорошо относятся те, кто один раз пришел за советом и понял, что мы не только чай умеем пить (как он слышал от других), но реально нужные люди для педагогов. Они приходят и приводят знакомых педагогов с новыми вопросами, на которые мы всегда рады ответить и помочь. Не очень убедительно?
В очередной раз удивляюсь тому, что учителя не отличают работу методического кабинета от работу управления образования. Методисты не размножают и не собирают отчеты. Мы помогаем учителям подготовить аттестационное портфолио как на первую, так и на высшую категорию, а потом проводим экспертизу. Являемся организаторами методических объединений, олимпиад и конференций. Участвуем в качестве наблюдателей на ГИА-9 и ЕГЭ и т.д. НИКАКИХ ОТЧЕТОВ.
ЦитатаШкольница ()
Судя по полемике, можно ли сделать вывод, что, если методисты и нужны, то не в таком количестве?
Насчет количества. Судите сами. У нас в районе 372 учителя. Штат РМК: заведующий, методист по начальным классам, дошкольный, воспитательная деятельность, работа с несовершеннолетними(КПДН),библиограф и я (все перечисленное в первом ответе+ лицензирование и аккредитация образовательной деятельности, экологическая работа и ОРКСЭ). Получилось 7 человек. Разве это много? Думаю, что так везде.
Предлагаю поставить точку в данном форуме.
"Все профессии нужны, все профессии важны!" С. Михалков
Являемся организаторами методических объединений, олимпиад и конференций. Участвуем в качестве наблюдателей на ГИА-9 и ЕГЭ и т.д. НИКАКИХ ОТЧЕТОВ.
А как же толпы учителей, которые разрабатывают задания для олимпиад, проверяют работы, посещают уроки в качестве экспертов, руководители ГМО, которые отчитываются за работу...