У нас все учителя поставившие итоговые двойки за четверть просто погрязли в бумагах. Сначала они составили план индивидуальной работы с этими учениками, а теперь каждую пятницу дают отчет о проделанной работе с каждым ребенком. И у них понизили стимулирующую часть. Другие теперь думают, кого наказали учителя или ученика.
Здравствуйте! Все интересно написано здесь. Но как быть в такой ситуации? Это совсем ничего не боится человек или что это?
Это заявление от имени моей супруги. К этому добавлю, что в октябре 2014 гогда у нас родилась дочь, соответственно последние месяцы беременности и первые месяцы после рождения ребенка совсем не контролировали дела в школе и старшего сына. Школа никаких сигналов ни в каком виде не подавала. Ситуацию упустили. Сейчас очухались и начали принимать меры. В заявлении все достаточно по фактам изложено. По адресатам пока не отправляли, отдали только директору школы.
Директору МОУСОШ №23 Леман Наталье Владимировне От Шварцкопф Натальи Юрьевны, проживающей: Г. Копейск, п. Старокамышинск, ул. Комсомльская, д.20, кв. 10, т. 8(904)306 11 67 Заявление Я, Шварцкопф Наталья Юрьевна, перевела своего сына Шварцкопф Александра Алексеевича из лицея №77 г. Челябинска в школу №23 п. Старокамышинска по состоянию здоровья. У ребенка была операция на кости (диагноз – фиброзная дисплазия обеих костей левой голени), также у ребенка имеется диагноз вегето-сосудистая дистония. В данный момент он наблюдается у кардиолога и невролога (в медицинской карте есть необходимые записи). Пропуски занятий проходят по этой же причине. Ребенок спокойный, не конфликтный. В аттестате по русскому языку за 9 класс имеет оценку 4, по литературе 4. Сдал ГИА на 43 балла, получив оценку 4. Протестирован в лицее №77 на уровень IQ – 135. За первое полугодие 2014-2015 учебного года, обучаясь в школе №23, получил по литературе оценку 2, о чем нас поставили перед фактом после новогодних каникул. О том, что у ребенка есть вопросы по этому предмету, не информировал ни учитель русского языка и литературы Сапина Наталья Леонидовна, ни классный руководитель, ни директор школы. Средняя оценка по «Сетевому городу» была 2,5, однако поставлена была 2 (двойка). При личной встрече Сапина Н.Л. сказала, что: «… они полгода дурака валяют, у меня нет времени за ними бегать… Он пропускает занятия, посмотрите в «Сетевом городе». Все пропуски были по уважительной причине – по болезни или посещении областной больницы. Так же в этом разговоре Наталья Леонидовна сказала, что Александр «…хорошо показал себя вначале учебного года, написав проверочную работу по русскому языку на 4. Я порадовалась, что хоть один ученик нормальный». На вопрос, можно ли исправить оценку по литературе, она ответила отказом. Во втором полугодии 2014-2015 учебного года при первой же двойке по русскому языку (20.01.2015г.) я обратилась к Сапиной Н.Л. с вопросом, за что она поставлена и как ее исправить, на что учитель ответила, что работа не сдана, хотя она есть в тетради и не проверена. В ходе этой встречи Наталья Леонидовна дала мне свой номер сотового телефона. Следующая двойка была поставлена по литературе 21 февраля 2015 года. Я позвонила и спросила, за что эта оценка была поставлена и как ее можно исправить, на что внятного ответа не получила. Наталья Леонидовна сказала, что дала Александру индивидуальное задание по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» - сравнительная характеристика семей Ростовых и Болконских (оценка 4). Спросила она его только 12 марта 2015 года. Перед каникулами мы с ребенком посмотрели оценки: по русскому языку и литературе за период с 21 февраля по 21 марта не было. 1 апреля, зайдя в сетевой город, мы обнаружили 6 (шесть) двоек, из них четыре отметки по русскому языку. В «Сетевом городе» проставлены такие задания по русскому языку как: «работа с текстом» (28.02.2015г.), работа с текстом Л.Н. Толстого «Война и мир» (14.03.2015г.), комментарий к тесту (17.03.2015г.) и все это в рамках домашней работы. Упражнение 298 не сделано по причине несовпадения заданий в учебнике русского языка, который выдали в школе. 19 марта 2015 года Сапина Н.Л. дала классу задание написать сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» Пьер Безухов. В «Сетевом городе это задание не отображено. 20 марта 2015 года Александр был на приеме у окулиста (смотрели глазное дно), о чем есть соответствующая запись в медицинской карте. По причине частичной слепоты он не написал сочинение по литературе, за что и получил двойку. Сочинение было написано позже и не проверено. Мы обратились к услугам репетитора Федуловой Валентине Николаевне, которая много лет проработала в школе №23 учителем русского языка и литературы. Посмотрев одно из заданий по русскому языку, она была удивлена поставленной тройке (задание было выполнено верно). На данный момент с 1 апреля по 20 апреля 2015 года не выставлено ни одной оценки по русскому языку и литературе. Не понятно, есть они или нет. Нет возможности вовремя реагировать. На родительских собраниях Сапина Наталья Леонидовна не присутствовала, то есть родителям не были озвучены критерии выставления оценок и предъявляемые требования к работам учеников. В связи с вышеизложенным прошу: 1. Провести проверку по данному факту. 2. Провести проверку знаний моего ребенка независимой комиссией в письменном виде по русскому языку и литературе. Также прошу провести проверку зафиксированных заданий в «Сетевом городе» в соответствии с фактическими. Преподаватель не идет на контакт. Александр никогда не жаловался на Сапину Н.Л., плохо о ней никогда не отзывался, однако общего языка с учителем не найдено. С такой периодичностью выставления оценок даже для ребенка двойки являются сюрпризом. Нет никакой возможности выяснить точно, что было задано, за какие задания ставятся оценки. За домашние работы и за какие именно ответы на уроке? 3. Рассмотреть негативное отношение Сапиной Н.Л. к моему сыну. 4. Предоставить в письменном виде критерии выставления оценок по русскому языку и литературе. 5. Предоставить порядок исправления неудовлетворительных оценок. 6. Разрешить мое присутствие на уроках русского языка и литературы в 10 А классе. 7. Дать оценку деятельности Сапиной Н.Л. как преподавателя. По словам учеников, Наталья Леонидовна необоснованно повышает голос на детей, преимущественно мальчиков. Письмо составлено в трех экземплярах и направлено трем адресатам: 1. Управление образования администрации Копейского городского округа на имя начальника управления образования Тутатчикова Александра Тимофеевича. 2. МОУСОШ №23 директору Леман Наталье Владимировне 3. Прокуратура г. Копейска Пикельному Дмитрию Сергеевичу
У нас требуют отчеты и после того, как поставил "2". За каждый урок: готов ли к уроку, есть ли у него домашнее задание, как работал на уроке, за что получил оценку, записал ли домашнее задание... После таких отчетов мало кто рискнет поставить "2".
Добавлено (23.04.2015, 02:20) --------------------------------------------- Крапивка, у нас говорят учитель не сработал
Добавлено (23.04.2015, 02:22) --------------------------------------------- Galina1952, Галина Васильевна, итоговые оценки очень влиять у нас при аттестации, 1 критерий, если нет 100 процентов успеваемости
Добавлено (23.04.2015, 02:31) --------------------------------------------- Nadezhda57, Но мы же работаем, а двоечники, некоторые просто надеяться в своей безнаказанности, в том, что ему обязаны три поставить
Добавлено (23.04.2015, 02:35) --------------------------------------------- Galina1952, называя любимчиком, не учитывая не какие обстоятельства
Добавлено (23.04.2015, 02:39) --------------------------------------------- ВЕП, там чиновники при власти, а мы просто учителя
Добавлено (23.04.2015, 02:44) --------------------------------------------- nironovatb, можно номер и год положения
Добавлено (23.04.2015, 02:49) --------------------------------------------- cat, у нас директор сразу не довольная публикациями, потом она высказала за это же платить вам надо
Добавлено (23.04.2015, 02:53) --------------------------------------------- Латышева, Татьяна Анатольевна, он по этой программе индивидуально занимаются или как?
Добавлено (23.04.2015, 03:00) --------------------------------------------- Школьница, Наталья Михайловна и двоечник увы лучше отличника живет, у меня сокурсник, вообще был отчислен с 3 курса, через не которое время стал директором училища
Добавлено (23.04.2015, 03:04) --------------------------------------------- angelflyfree, да в системе проблемы
Добавлено (23.04.2015, 03:12) --------------------------------------------- WD, у меня в 7 классе, класс 28 человек, поднимается ребенок с предложением: " У нас есть несколько человек и нам нужно индивидуальное обучение, в большем классе мы не может получать эти знания" В ходе этого их набралось 9 человек, сами так себя оценили. Я согласилась с ним работать, бесплатно индивидуально, но завуч не разрешила, ей же расписание менять нужно, а детям сказала, не нравиться идите в частную школу.
Добавлено (23.04.2015, 03:15) --------------------------------------------- ninaloginova, на как потом сдают экзамену? Все было хорошо и тут вдруг-2?
Побеседовала с родителями и подала двоечников на ПМПК. Комиссия дала справки седьмого вида. Если даже вы ставите ребенку "3", то все равно можете подать заявку на рассмотрение комиссией такого ребенка.
Согласна с Натальей Николаевной, на комиссию ведут ребенка сами родители и только, если они согласны. Без их согласия ничего сделать нельзя ( только получить неприятности).
У нас требуют отчеты и после того, как поставил "2". За каждый урок: готов ли к уроку, есть ли у него домашнее задание, как работал на уроке, за что получил оценку, записал ли домашнее задание... После таких отчетов мало кто рискнет поставить "2".
Все "2" комментирую в электронном журнале, да и "3" иногда. Все контрольные пункты тоже хранятся у меня. Вот и доказательства!
наталл, Наталья Николаевна, у нас есть такой, товарищ в 5 классе, со справкой, хорошо если не мешает окружающим, бывает и оскорбляет учителей и детей, ни каких мер не принимаются