Нет плохих детей, есть плохие учителя и родители. Значит им не повезло. А двойка означает, что учитель расписался в своей беспомощности. А учителю быть слабым нельзя!
Родителей не выбирают. А на счет того, что в двойке ВСЕГДА виноват учитель - не согласна. Чтобы применить индивидуальный подход, надо, чтобы в классе было не 30 человек. Менять надо что-то в системе, а не говорить громкие слова и во всем обвинять учителя.
Плохих детей нет. Есть слабые ученики, которые в силу ряда причин не могут освоить программу. И дело в этом случае не в учителе, а в способностях самого ребенка.
Цитата
А двойка означает, что учитель расписался в своей беспомощности. А учителю быть слабым нельзя!
О какой беспомощности идет речь? Мы поставлены в жесткие рамки программы, стандартов и т.п. Не способен ребенок учиться в общеобразовательной школе, а родители никуда не собираются ребенка переводить. Учитель тут бессилен. Не можем мы для этого ребенка облегчить программу. Нам диагностические городские работы присылают для всех детей и наши объяснения никто не слушает. Из 5 задач сделал только 2 (а раньше ни одной не мог) - оценка 2. О какой слабости учителя можно тут говорить?
Плохих детей нет. Есть слабые ученики, которые в силу ряда причин не могут освоить программу. И дело в этом случае не в учителе, а в способностях самого ребенка.
Двоек лично я пока никому не ставила. Но моя коллега, учитель русского языка поставила, так она в горах бумажек просто плавает. А вообще у нас единая программа и критерии оценивания для всех. И не учитываются индивидуальные особенности детей. У меня например есть ученик, который все учит, старается, но ему требуется намного больше времени для выполнения заданий. Естественно, при проведении срезовых работ у него двойки. Но я же не могу поставить ему два, ведь ребенок старается, и многое у него получается замечательно!
Есть слабые ученики, которые в силу ряда причин не могут освоить программу. И дело в этом случае не в учителе, а в способностях самого ребенка.
Согласна, только не все из неуспевающих не способны учиться в общеобразовательной школе. Много и таких, которые не прикладывают старания, не имеют желания только потому что они не нужны дома со своими детскими проблемами, а в школе не могут самореализовать себя и занять свое место в социуме, хотя умственный потенциал у них хороший. И таких много.
Учительница проситучеников: – Встаньте, кто считает себя тупицей. После долгой паузы встал Вовочка. – Ты в самом деле считаешь себя тупицей? – Ну не совсем. Просто как-то неудобно, что вы стоите одни.
Выставлять двойки надо .если ученик совсем ничего не делает. Если снизят зарплату, пусть так, зато на душе будет спокойно . У нас тоже двойки не одобряют.