• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Воспитание - часть образования » Мой ребёнок не желает учиться
Мой ребёнок не желает учиться
0990187897
Дата: Ср, 26.03.2014, 10:02 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Что делать, если мой ребёнок не хочет учиться совсем. Нет интереса ни к одному предмету. Психолог говорит, что у неё заниженная самооценка.Дома скандалы из-за двоек. Да ещё огрызаться стала. А ведь она ещё пока в 5 классе. Что же дальше будет? Как повернуть её лицом к школе? Я сама учитель, но и к моему предмету тяги нет. Ни классный руководитель, ни другой учитель для неё не указ. Подскажите, что делать? Что посоветуете как мамы?

Добавлено (26.03.2014, 10:02)
---------------------------------------------
Ой, как много комментариев! И где советы?

Статус: Оффлайн
nironovatb
Дата: Ср, 26.03.2014, 11:37 | Сообщение # 2
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 739
Разработки | Блог
У меня дочку было трудно заставить делать уроки в 1-3 классе, а когда стала более осознанно к учению относиться, в 5 классе (они тогда через 4 класс "прыгнули"), дело пошло! Я свои примеры ей рассказывала, как мне нравилось задания наперёд выполнять: по русскому, математике - сразу все примеры, задачи, упражнения из всей главы, которую проходить начали, делала. Потом на уроке учительница даст задание, а у меня оно уже готово, приходилось для меня дополнительное задание давать. Дочка тоже так стала делать часто. Так, что контролировать её уже было не надо!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 26.03.2014, 11:38 | Сообщение # 3
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Хвалить надо за каждый даже очень маленький успех и желание ответить, а не ругать!Наказание не может.
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Ср, 26.03.2014, 12:02 | Сообщение # 4
Поздняк Анна Вячеславовна