• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Аттестация учителей, курсы » Оформление портфолио
Оформление портфолио
balahon7
Дата: Вс, 25.10.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Балахонцева Светлана Михайловна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 25
Позитив: 10
Разработки | Блог
Готовлюсь к аттестации.Уважаемые коллеги, кто знает как определять уровень сформированности УУД учащихся , как проводить диагностику  сформированности УУД учащихся ?
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Вс, 25.10.2015, 20:48 | Сообщение # 2
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 710
Разработки | Блог
Сформировать УУД это значит:
1.научить выполнять учебные задания, построенные на способе действия, мышления, коммуникации, на основе образца (эталона);
2.передать сам способ выполнения метапредметного действия;
3.научить встраивать данный способ в учебную деятельность и, при необходимости, развивать его.
Статус: Оффлайн
Ufkbyf2
Дата: Пн, 02.11.2015, 17:52 | Сообщение # 3
Откидач Галина Викторовна
(педагог-психолог)
Сообщений: 113
Позитив: 98
Разработки | Блог
Есть специальные пособия. Очень много в интернете материала на эту тему. Запросите "Диагностика сформированности УУД". Есть экспресс-диагностика, когда вы через наблюдение выставляете уровень развития нужного качества у каждого учащегося. 4 группы УУД: регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные расписываете и по каждому проставляете уровень сформированности.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 02.11.2015, 18:42 | Сообщение # 4
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата balahon7 ()
как определять уровень сформированности УУД учащихся , как проводить диагностику  сформированности УУД учащихся
Тоже задалась этим вопросом. От нас еще требуют уровень сформированности личностных   и метапредметных результатов.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Пн, 02.11.2015, 19:24 | Сообщение # 5
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1639
Позитив: 6054
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
От нас еще требуют уровень сформированности личностных   и метапредметных результатов.
Очень интересно! Постоянно убеждаюсь в том, как быстро меняются требования к аттестации!
Статус: Оффлайн
olga_lelka
Дата: Пн, 02.11.2015, 20:51 | Сообщение # 6
Ольга Владимировна Новгородцева
(директор школы, английский)
Сообщений: 341
Позитив: 318
Разработки | Блог
Диагностику должен проводить школьный психолог.·
Сформированность познавательных УУД
(проверка мыслительных операций: классификаций, обобщений, аналогий):

«Объедини в группы», «Четвёртый лишний» Пономарёва А.А.,
«Экспресс-диагностика готовности к школьному обучению»  Вархотовой Е.К. (1 классы);
«Тест умственного развития»  Замбицявичене Э.Ф. (2 классы);
«Тест для изучения мыслительных операций» Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. (3 классы)

Сформированность регулятивных УУД (умение действовать по образцу,сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность):

«Образец и правило» Венгера А.Л. (1 классы);
Методика«Узор» Цеханская Л.И. (2-3 классы)

Сформированность личностных УУД:

Анкета для определения школьной мотивации  Лускановой Н.Г. (1-3 классы); ·   «Три оценки» Липкина А.И. (самооценка учебной деятельности) 1-3 классы; ·      «Дерево» Лампен Д. (личностная самооценка, социометрический статус) 1 классы;
Методика изучения самооценки (2-3классы);
«Оцени поступок» Курганова Е.А. (умение делать моральный выбор) 1-3 классы

Сформированность коммуникативных УУД (умение  договариваться, приходить к общему решению):

«Рукавички» Цукерман Г.А. (1 классы);
«Бабочки» Пономарёва А.А. (2 классы);
«Общий рисунок» Пономарёва А.А. (3 классы)
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 02.11.2015, 22:23 | Сообщение # 7
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата olga_lelka ()
Диагностику должен проводить школьный психолог.·
Вот это я и хотела услышать! Это работа психолога!!!
Статус: Оффлайн
Ufkbyf2
Дата: Сб, 07.11.2015, 17:39 | Сообщение # 8
Откидач Галина Викторовна
(педагог-психолог)
Сообщений: 113
Позитив: 98
Разработки | Блог
На пособиях по диагностике УУД написано "Рекомендации учителю". Психолог не в состоянии продиагностировать всех учащихся.Если в школе до 300 учащихся, то еще , может быть, и смог бы. При всем желании, если заниматься одной диагностикой. Но ведь потом и коррекция нужна, а консультации педагогам и родителям? Один психолог на параллель из 4 классов-тогда реально проводить диагностику УУД.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Сб, 07.11.2015, 18:39 | Сообщение # 9
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Ufkbyf2 ()
На пособиях по диагностике УУД написано "Рекомендации учителю"
А в компетенции ли учителя, не имеющего специального образования, адекватно оценить результаты этих диагностик?
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 07.11.2015, 21:05 | Сообщение # 10
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13764
Разработки | Блог
Цитата balahon7 ()
как проводить диагностику  сформированности УУД учащихся ?
Есть специальные методики.
Статус: Оффлайн
tatyanava
Дата: Сб, 07.11.2015, 22:54 | Сообщение # 11
Веретенникова Татьяна Алексеевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 40
Позитив: 41
Разработки | Блог
Цитата balahon7 ()
кто знает как определять уровень сформированности УУД учащихся , как проводить диагностику сформированности УУД учащихся ?
Для учителей начальной школы есть пособие (стандарты второго поколения) "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли". Представлены основные типы задач для оценки сформированности УУД.
Статус: Оффлайн
Ufkbyf2
Дата: Вс, 08.11.2015, 14:56 | Сообщение # 12
Откидач Галина Викторовна
(педагог-психолог)
Сообщений: 113
Позитив: 98
Разработки | Блог
Цитата veretennikov ()
А в компетенции ли учителя, не имеющего специального образования, адекватно оценить результаты этих диагностик?
Есть множество тестов, проведение и интерпретация которых не требуют специального психологического образования, именно поэтому их рекомендовано проводить педагогу.
Статус: Оффлайн
balahon7
Дата: Пн, 09.11.2015, 18:59 | Сообщение # 13
Балахонцева Светлана Михайловна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 25
Позитив: 10
Разработки | Блог
Поискала в интернете -  много разнообразного материала , но в основном для психологов. Конкретно по определённому предмету ( мне нужно по биологии 5,6 класс) нашла только на одном сайте.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 16.12.2016, 09:42 | Сообщение # 14
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Соглашусь,что этим должен заниматься психолог!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Аттестация учителей, курсы » Оформление портфолио
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети