• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Аттестация учителей, курсы » Оформление портфолио
Оформление портфолио
balahon7
Дата: Вс, 25.10.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Балахонцева Светлана Михайловна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 25
Позитив: 10
Разработки | Блог
Готовлюсь к аттестации.Уважаемые коллеги, кто знает как определять уровень сформированности УУД учащихся , как проводить диагностику  сформированности УУД учащихся ?
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Вс, 25.10.2015, 20:48 | Сообщение # 2
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 710
Разработки | Блог
Сформировать УУД это значит:
1.научить выполнять учебные задания, построенные на способе действия, мышления, коммуникации, на основе образца (эталона);
2.передать сам способ выполнения метапредметного действия;
3.научить встраивать данный способ в учебную деятельность и, при необходимости, развивать его.
Статус: Оффлайн
Ufkbyf2
Дата: Пн, 02.11.2015, 17:52 | Сообщение # 3
Откидач Галина Викторовна
(педагог-психолог)
Сообщений: 113
Позитив: 98
Разработки | Блог
Есть специальные пособия. Очень много в интернете материала на эту тему. Запросите "Диагностика сформированности УУД". Есть экспресс-диагностика, когда вы через наблюдение выставляете уровень развития нужного качества у каждого учащегося. 4 группы УУД: регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные расписываете и по каждому проставляете уровень сформированности.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 02.11.2015, 18:42 | Сообщение # 4
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата balahon7 ()
как определять уровень сформированности УУД учащихся , как проводить диагностику  сформированности УУД учащихся
Тоже задалась этим вопросом. От нас еще требуют уровень сформированности личностных   и метапредметных результатов.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Пн, 02.11.2015, 19:24 | Сообщение # 5
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1639
Позитив: 6054
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
От нас еще требуют уровень сформированности личностных   и метапредметных результатов.
Очень интересно! Постоянно убеждаюсь в том, как быстро меняются требования к аттестации!
Статус: Оффлайн
olga_lelka
Дата: Пн, 02.11.2015, 20:51 | Сообщение # 6
Ольга Владимировна Новгородцева
(директор школы, английский)
Сообщений: 341
Позитив: 318
Разработки | Блог
Диагностику должен проводить школьный психолог.·
Сформированность познавательных УУД
(проверка мыслительных операций: классификаций, обобщений, аналогий):

«Объедини в группы», «Четвёртый лишний» Пономарёва А.А.,
«Экспресс-диагностика готовности к школьному обучению»  Вархотовой Е.К. (1 классы);
«Тест умственного развития»  Замбицявичене Э.Ф. (2 классы);
«Тест для изучения мыслительных операций» Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. (3 классы)

Сформированность регулятивных УУД (умение действовать по образцу,сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность):

«Образец и правило» Венгера А.Л. (1 классы);
Методика«Узор» Цеханская Л.И. (2-3 классы)

Сформированность личностных УУД:

Анкета для определения школьной мотивации  Лускановой Н.Г. (1-3 классы); ·   «Три оценки» Липкина А.И. (самооценка учебной деятельности) 1-3 классы; ·      «Дерево» Лампен Д. (личностная самооценка, социометрический статус) 1 классы;
Методика изучения самооценки (2-3классы);
«Оцени поступок» Курганова Е.А. (умение делать моральный выбор) 1-3 классы

Сформированность коммуникативных УУД (умение  договариваться, приходить к общему решению):

«Рукавички» Цукерман Г.А. (1 классы);
«Бабочки» Пономарёва А.А. (2 классы);
«Общий рисунок» Пономарёва А.А. (3 классы)
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 02.11.2015, 22:23 | Сообщение # 7
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата olga_lelka ()
Диагностику должен проводить школьный психолог.·
Вот это я и хотела услышать! Это работа психолога!!!
Статус: Оффлайн
Ufkbyf2
Дата: Сб, 07.11.2015, 17:39 | Сообщение # 8
Откидач Галина Викторовна
(педагог-психолог)
Сообщений: 113
Позитив: 98
Разработки | Блог
На пособиях по диагностике УУД написано "Рекомендации учителю". Психолог не в состоянии продиагностировать всех учащихся.Если в школе до 300 учащихся, то еще , может быть, и смог бы. При всем желании, если заниматься одной диагностикой. Но ведь потом и коррекция нужна, а консультации педагогам и родителям? Один психолог на параллель из 4 классов-тогда реально проводить диагностику УУД.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Сб, 07.11.2015, 18:39 | Сообщение # 9
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Ufkbyf2 ()
На пособиях по диагностике УУД написано "Рекомендации учителю"
А в компетенции ли учителя, не имеющего специального образования, адекватно оценить результаты этих диагностик?
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 07.11.2015, 21:05 | Сообщение # 10
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13763
Разработки | Блог
Цитата balahon7 ()
как проводить диагностику  сформированности УУД учащихся ?
Есть специальные методики.
Статус: Оффлайн
tatyanava
Дата: Сб, 07.11.2015, 22:54 | Сообщение # 11
Веретенникова Татьяна Алексеевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 40
Позитив: 41
Разработки | Блог
Цитата balahon7 ()
кто знает как определять уровень сформированности УУД учащихся , как проводить диагностику сформированности УУД учащихся ?
Для учителей начальной школы есть пособие (стандарты второго поколения) "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли". Представлены основные типы задач для оценки сформированности УУД.
Статус: Оффлайн
Ufkbyf2
Дата: Вс, 08.11.2015, 14:56 | Сообщение # 12
Откидач Галина Викторовна
(педагог-психолог)
Сообщений: 113
Позитив: 98
Разработки | Блог
Цитата veretennikov ()
А в компетенции ли учителя, не имеющего специального образования, адекватно оценить результаты этих диагностик?
Есть множество тестов, проведение и интерпретация которых не требуют специального психологического образования, именно поэтому их рекомендовано проводить педагогу.
Статус: Оффлайн
balahon7
Дата: Пн, 09.11.2015, 18:59 | Сообщение # 13
Балахонцева Светлана Михайловна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 25
Позитив: 10
Разработки | Блог
Поискала в интернете -  много разнообразного материала , но в основном для психологов. Конкретно по определённому предмету ( мне нужно по биологии 5,6 класс) нашла только на одном сайте.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 16.12.2016, 09:42 | Сообщение # 14
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5660
Разработки | Блог
Соглашусь,что этим должен заниматься психолог!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Аттестация учителей, курсы » Оформление портфолио
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети