Это, безусловно, хорошо. Но одно не исключает другого, скорее дополняет. Хорошо, когда есть и то, и другое. При условии, конечно, что ученик и учитель умеют пользоваться электронной версией учебника.
Введение электронных учебников уже не за горами. Старшеклассники (10-11 класс) теперь уже и так перестали носить учебники, носят только самые ответственные или девочки. Предпочитают носить планшет, с закачанным туда учебником. И с одной стороны их понять тоже можно.Т.к. если взять литературу, то нужно нести и учебник, и текст (порой он тяжелее учебника) ,и тетрадочку в 90 листов. Это только один предмет. Тут и плюсы и минусы налицо. А от планшета, думаю, не больший минус, чем от обычного учебника. Зрение страдает что в одном случае, то и в другом. А вот тяжесть в портфеле значительно уменьшится!
Когда анализируем большой текст на литературе, сложно бывает в планшете найти нужную главу. Это минус. А если нужно выделить строчки? Что-то я не замечала быстрой работы по выделению текста. Мне кажется, книга - лучшее при анализе текста. Неужели все надо мерить весом пособия?
Старшеклассники (10-11 класс) теперь уже и так перестали носить учебники, носят только самые ответственные или девочки. Предпочитают носить планшет, с закачанным туда учебниками
Это еще ничего, а вот как они портят зрение, читая с крана телефона размером 5 на 5 см! Лучше пусть планшеты носят.
Когда анализируем большой текст на литературе, сложно бывает в планшете найти нужную главу. Это минус. А если нужно выделить строчки? Что-то я не замечала быстрой работы по выделению текста.
Полностью согласна! Дети ещё не умеют быстро работать с электронной книгой, по крайней мере мои ученики, им привычнее с обычной. Но я разрешаю на литературу приносить то, что удобнее, особенно в старших классах. Главное, чтобы текст произведения знали!
Но я разрешаю на литературу приносить то, что удобнее,
А я и не пытаюсь запрещать. С прогрессом не поспоришь. Помню, когда появились первые мобильные телефоны, говорили, что держать их при себе очень вредно. А сейчас мы забыли об этом, потому что ЭТО УДОБНО.
Евгения Владимировна, а сами дети не говорят о неудобстве работы с большим текстом? Понятно информатика, когда нужно 2-3 страницы учебника просматривать.