чем больше учеников, тем выше шанс, что они будут "конкурировать" и стараться учиться лучше.
Да, это так! И еще. Если ребенок не хочет учиться, то и индивидуальные занятия большого результата не дадут. А работать в очень маленьком классе не так уж и интересно (в классе 4 ученика - сельская школа).
Мои конкурируют. Набрали 3 первых класса, выпустив 2 четвертых. Меня пригласили в эту школу в середине июля. Представляете, какой отсев прошли дети? Вот мы и конкурируем в своем болоте. А что делать? Кому и что я могу доказать? Хорошо, завуч по начальным классам относится с пониманием.
На след.год четыре параллели будет в 5-х классах по 22-25 детей в каждом классе. Сейчас в нашей школе есть 2 класса, где детей очень мало:это 11 класс -7 человек и 9 класс-15 детей. Но есть и большие классы,например, по 27 человек.
У нас в сельских школах в некоторых классах по 1-2 ученика. О параллели и речи быть не может. В городе наполняемость классов различная, параллели имеются.
Есть фиксированаая ставка (за 18 часов). Хоть два человека в классе, хоть 32.
ЦитатаLinda ()
А у нас количество детей учитывается.
Какая модель НСОТ в регионе? Если модель основана на «ученико-часе», то оклад учителя зависит от стоимости ученико-часа, кол-ва учащихся и т.д. В Новосибирской обл. - "ученико-час"? Решить проблему может профсоюз. Председатель псковского облсовпрофа: профсоюзы неоднократно предлагали исключить из «Положения о порядке оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области» принцип зависимости оклада учителя от наполняемости классов. "В обращениях к органам власти мы отмечали, что такой подход к оплате труда работников образования является неправомерным, дискриминирующим права работников и требует исключить этот организационно-финансовый механизм установления должностного оклада учителя из Положения, поскольку наполняемость классов не зависит напрямую от учителя". По данному вопросу администрацией Псковской обл. разработан проект Постановления, где одним из пунктов предлагается исключить зависимость заработной платы от наполняемости классов с 1 сентября 2013г.
Lora22, я написала доплата. Тем кто у нас работает по ФГОС идёт доплата, вот она-то и зависит у нас от количества детей. А Вы действительно умница, всегда отвечаете как юрист. Вы достаточно грамотный человек. Спасибо Вам за Ваши разъяснения.
Понятно, Linda: всегда могут придумать, как недоплатить. Наталл, не найду достойной фотографии. Сходивший несколько раз в суд учитель как-то начинает немного ориентироваться в законах. Но лучше я знаю пенсионное законодательство.
Как научить людей думать? Закопались. Забудьте про всех и про все на время. Прочитайте мою статью "Изначально быть наукой, или как определить наполняемость класса в школе". Она написана в сжатой форме. Математикам читать легче. Своими работами я замахнулся на живую материю. Мои читатели не понимают главного: числовые закономерности находятся в полном согласии с окружающим миром. Например, если сделано открытие в физике, то рано или поздно произойдет то же самое в математике. Верно и обратное. Люди зомбированы желанием только словами дойти до истины. Мои обоснования опираются на числа Ферма, которые считаются открытой проблемой. Я получил ответы на ряд вопросов: почему в круге 360 градусов, почему в октаве 12 полутонов, почему красный, зеленый и синий цвета образуют белый, почему на руке пять пальцев,...? Ответ по теме: в классе должно быть 7 либо 20, либо 55 учеников в зависимости от их способностей.