• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Уроки от звонка до звонка » Дисциплина на уроке
Дисциплина на уроке
Крапивка
Дата: Сб, 21.12.2013, 22:03 | Сообщение # 21
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Классный руководитель мужчина, да ещё военный - это дисциплина, прежде всего!

в данном классе есть классный руководитель(женщина) и военный воспитатель(мужчина). Класс дает всем прикурить. Дети собрались все из неблагополучных семей. Работать с ними очень тяжело.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 09:36 | Сообщение # 22
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
в данном классе есть классный руководитель(женщина) и военный воспитатель(мужчина).
Вот это здорово! И классный руководитель и воспитатель: просто, как папа с мамой... Интересно проследить динамику развития.
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Ср, 25.12.2013, 22:37 | Сообщение # 23
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
по сравнению с 5 классом прогресс колоссальный, но это связано с тем что сменился военный руководитель! Он просто УМНИЦА!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 28.12.2013, 20:39 | Сообщение # 24
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
но это связано с тем что сменился военный руководитель! Он просто УМНИЦА!
Вот бы побольше таких руководителей в школу!
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Вс, 29.12.2013, 18:56 | Сообщение # 25
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
К сожалению, у меня каждый год попадают самые сложные по дисциплине  и по успеваемости классы. Там, где нет дисциплины обычно и качества знаний хорошего нет. Хожу на уроки, мучаюсь, а что делать? Обучать всех надо.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 05.01.2014, 23:18 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Хожу на уроки, мучаюсь, а что делать? Обучать всех надо.
И ведь ничем этих учеников невозможно увлечь! Буду пробовать давать задания готовить доклады по теме...
Статус: Оффлайн
id1756
Дата: Вс, 05.01.2014, 23:25 | Сообщение # 27
id1756
(химия, биология)
Позитив: 914
Разработки | Блог
Проблем с дисциплиной нет: материал даю дробно с сопутствующим закреплением, но задания у все разные. Если дети хорошо усвоили материал, то проблем с выполнением заданий нет. И "слабым" обязательно опоры в разных видах: схемы, рисунки, фоны и т.д.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Пн, 06.01.2014, 00:01 | Сообщение # 28
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
Проблем с дисциплиной никогда не было, хотя классы попадали и очень сильные и очень слабые. Согласна со Светланой Викторовной, обязательно надо продумывать такие разноуровневые задания, чтобы и слабый и сильный был занят, тогда некому дисциплину нарушать!
Статус: Оффлайн
yelenaageeva
Дата: Пн, 06.01.2014, 08:09 | Сообщение # 29
Агеева Елена Павловна
(литература)
Сообщений: 225
Позитив: 553
Разработки | Блог
Дисциплина на уроке - это главное.
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Пн, 06.01.2014, 08:31 | Сообщение # 30
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 460
Разработки | Блог
Цитата yelenaageeva ()
Дисциплина на уроке - это главное.
Да, и нужно начинать ее налаживать с первых уроков. Я всегда начинала с того, чтоб на уроки никто не опаздывал, если опаздывал делала записи в дневнике даже 11 - классникам, и как результат на 3, максимум на 4 уроке никто не опаздывал и дисциплину не нарушали.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 06.01.2014, 08:46 | Сообщение # 31
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В рассказе Чехова «Скучная история» ярко и образно выражена деятельностьучителя: «Чтобы читать хорошо, то есть нескучно и с пользой для слушателей, нужно,кроме таланта, иметь еще сноровку и опыт, нужно обладать самым яснымпредставлением о своих силах, о том, кому читаешь, и о том, что составляет предмет твоейречи. Кроме того, надо быть человеком себе на уме, следить зорко и ни на одну секундуне терять поля зрения... Передо мной полтораста лиц, не похожих одно на другое, итриста глаз, глядящих мне прямо в лицо. Цель моя — победить эту многоголовую гидру. Еслия каждую минуту, пока читаю, имею ясное представление и степени ее внимания ио силе разумения, то она в моей власти... Каждую минуту я должен иметь ловкостьвыхватить из этого громадного материала самое важное и нужное и также быстро, как течетмоя речь, облекать свою мысль в такую форму, которая была бы доступна разумению гидрыи возбуждала бы ее внимание, причем надо зорко  следить чтобы мысли передавались не по мере их накопления, а в известном порядке, необходимом для правильнойкомпановки картин,  какую я хочу нарисовать» .
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пн, 06.01.2014, 12:31 | Сообщение # 32
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата LANA13 ()
...обязательно надо продумывать такие разноуровневые задания, чтобы и слабый и сильный был занят, тогда некому дисциплину нарушать!
Как же так получается, что из 20 классов учитель не может наладить дисциплину только в одном из них? 
Хотелось бы примеры заданий хотя бы на один урок посмотреть. А то только общие слова...
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пн, 06.01.2014, 12:44 | Сообщение # 33
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Цитата LANA13 ()
чтобы и слабый и сильный был занят, тогда некому дисциплину нарушать!

А если слабый демонстративно ничего не делает и ему Ваши задания до фонаря. Не буду и всё. Скажите ему спасибо, что он к Вам на урок пришел.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пн, 06.01.2014, 20:50 | Сообщение # 34
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
А если слабый демонстративно ничего не делает и ему Ваши задания до фонаря. Не буду и всё. Скажите ему спасибо, что он к Вам на урок пришел.
Видимо у Светланы Викторовны таких нет... А про спасибо, что пришел, его и родители ещё поддержат...
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Пн, 06.01.2014, 22:52 | Сообщение # 35
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
А если слабый демонстративно ничего не делает и ему Ваши задания до фонаря.
у нас такие есть в каждом классе и на всех предметах
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Вт, 07.01.2014, 01:36 | Сообщение # 36
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Главное заинтересовать, тогда проблем с дисциплиной не возникнет. Нет интереса, нет и дисциплины, если ученику скучно он всегда найдет чем себя занять и тут хоть расшибись ничего не добьешься пока не вызовешь тот самый неподдельный интерес. Т.ч. все зависит только от нас самих. Да и толку то от того, что по струнке и молча, а в голове ни одной мысли? Лучше уж пусть спорят и кричат, но в том русле, что мне нужно...
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Вт, 07.01.2014, 05:19 | Сообщение # 37
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Молодые учителя по другому к вопросу дисциплины относятся, чем учителя старой закалки. Наверное правильно. Только программу никто не отменял.

Добавлено (07.01.2014, 05:19)
---------------------------------------------

Цитата Школьница ()
Всегда ли вы можете наладить дисциплину на своих уроках?

Практически да.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вт, 07.01.2014, 18:42 | Сообщение # 38
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата 77miv ()
Главное заинтересовать, тогда проблем с дисциплиной не возникнет.
Игорь Вячеславович, пожалуйста, хоть один пример возможности заинтересовать класс в 22 человека на информатике с 11 компьютерами.
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Вт, 18.02.2014, 13:48 | Сообщение # 39
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
11 компьютеров в рабочем состоянии? А то ведь бывает.
Статус: Оффлайн
zuldam57
Дата: Вт, 18.02.2014, 14:05 | Сообщение # 40
Зульфия Гайнутдиновна Харисова
(начальные классы)
Сообщений: 193
Позитив: 241
Разработки | Блог
На уроках некогда отвлекаться, поэтому на дисциплину не жалуюсь. Я работаю в началке, нам проще.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Уроки от звонка до звонка » Дисциплина на уроке
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети