• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Уроки от звонка до звонка » Дисциплина на уроке
Дисциплина на уроке
Крапивка
Дата: Сб, 21.12.2013, 22:03 | Сообщение # 21
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Классный руководитель мужчина, да ещё военный - это дисциплина, прежде всего!

в данном классе есть классный руководитель(женщина) и военный воспитатель(мужчина). Класс дает всем прикурить. Дети собрались все из неблагополучных семей. Работать с ними очень тяжело.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 09:36 | Сообщение # 22
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
в данном классе есть классный руководитель(женщина) и военный воспитатель(мужчина).
Вот это здорово! И классный руководитель и воспитатель: просто, как папа с мамой... Интересно проследить динамику развития.
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Ср, 25.12.2013, 22:37 | Сообщение # 23
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
по сравнению с 5 классом прогресс колоссальный, но это связано с тем что сменился военный руководитель! Он просто УМНИЦА!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 28.12.2013, 20:39 | Сообщение # 24
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
но это связано с тем что сменился военный руководитель! Он просто УМНИЦА!
Вот бы побольше таких руководителей в школу!
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Вс, 29.12.2013, 18:56 | Сообщение # 25
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
К сожалению, у меня каждый год попадают самые сложные по дисциплине  и по успеваемости классы. Там, где нет дисциплины обычно и качества знаний хорошего нет. Хожу на уроки, мучаюсь, а что делать? Обучать всех надо.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 05.01.2014, 23:18 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Хожу на уроки, мучаюсь, а что делать? Обучать всех надо.
И ведь ничем этих учеников невозможно увлечь! Буду пробовать давать задания готовить доклады по теме...
Статус: Оффлайн
id1756
Дата: Вс, 05.01.2014, 23:25 | Сообщение # 27
id1756
(химия, биология)
Позитив: 914
Разработки | Блог
Проблем с дисциплиной нет: материал даю дробно с сопутствующим закреплением, но задания у все разные. Если дети хорошо усвоили материал, то проблем с выполнением заданий нет. И "слабым" обязательно опоры в разных видах: схемы, рисунки, фоны и т.д.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Пн, 06.01.2014, 00:01 | Сообщение # 28
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
Проблем с дисциплиной никогда не было, хотя классы попадали и очень сильные и очень слабые. Согласна со Светланой Викторовной, обязательно надо продумывать такие разноуровневые задания, чтобы и слабый и сильный был занят, тогда некому дисциплину нарушать!
Статус: Оффлайн
yelenaageeva
Дата: Пн, 06.01.2014, 08:09 | Сообщение # 29
Агеева Елена Павловна
(литература)
Сообщений: 225
Позитив: 553
Разработки | Блог
Дисциплина на уроке - это главное.
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Пн, 06.01.2014, 08:31 | Сообщение # 30
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 460
Разработки | Блог
Цитата yelenaageeva ()
Дисциплина на уроке - это главное.
Да, и нужно начинать ее налаживать с первых уроков. Я всегда начинала с того, чтоб на уроки никто не опаздывал, если опаздывал делала записи в дневнике даже 11 - классникам, и как результат на 3, максимум на 4 уроке никто не опаздывал и дисциплину не нарушали.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 06.01.2014, 08:46 | Сообщение # 31
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В рассказе Чехова «Скучная история» ярко и образно выражена деятельностьучителя: «Чтобы читать хорошо, то есть нескучно и с пользой для слушателей, нужно,кроме таланта, иметь еще сноровку и опыт, нужно обладать самым яснымпредставлением о своих силах, о том, кому читаешь, и о том, что составляет предмет твоейречи. Кроме того, надо быть человеком себе на уме, следить зорко и ни на одну секундуне терять поля зрения... Передо мной полтораста лиц, не похожих одно на другое, итриста глаз, глядящих мне прямо в лицо. Цель моя — победить эту многоголовую гидру. Еслия каждую минуту, пока читаю, имею ясное представление и степени ее внимания ио силе разумения, то она в моей власти... Каждую минуту я должен иметь ловкостьвыхватить из этого громадного материала самое важное и нужное и также быстро, как течетмоя речь, облекать свою мысль в такую форму, которая была бы доступна разумению гидрыи возбуждала бы ее внимание, причем надо зорко  следить чтобы мысли передавались не по мере их накопления, а в известном порядке, необходимом для правильнойкомпановки картин,  какую я хочу нарисовать» .
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пн, 06.01.2014, 12:31 | Сообщение # 32
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата LANA13 ()
...обязательно надо продумывать такие разноуровневые задания, чтобы и слабый и сильный был занят, тогда некому дисциплину нарушать!
Как же так получается, что из 20 классов учитель не может наладить дисциплину только в одном из них? 
Хотелось бы примеры заданий хотя бы на один урок посмотреть. А то только общие слова...
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пн, 06.01.2014, 12:44 | Сообщение # 33
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Цитата LANA13 ()
чтобы и слабый и сильный был занят, тогда некому дисциплину нарушать!

А если слабый демонстративно ничего не делает и ему Ваши задания до фонаря. Не буду и всё. Скажите ему спасибо, что он к Вам на урок пришел.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пн, 06.01.2014, 20:50 | Сообщение # 34
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
А если слабый демонстративно ничего не делает и ему Ваши задания до фонаря. Не буду и всё. Скажите ему спасибо, что он к Вам на урок пришел.
Видимо у Светланы Викторовны таких нет... А про спасибо, что пришел, его и родители ещё поддержат...
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Пн, 06.01.2014, 22:52 | Сообщение # 35
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
А если слабый демонстративно ничего не делает и ему Ваши задания до фонаря.
у нас такие есть в каждом классе и на всех предметах
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Вт, 07.01.2014, 01:36 | Сообщение # 36
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Главное заинтересовать, тогда проблем с дисциплиной не возникнет. Нет интереса, нет и дисциплины, если ученику скучно он всегда найдет чем себя занять и тут хоть расшибись ничего не добьешься пока не вызовешь тот самый неподдельный интерес. Т.ч. все зависит только от нас самих. Да и толку то от того, что по струнке и молча, а в голове ни одной мысли? Лучше уж пусть спорят и кричат, но в том русле, что мне нужно...
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Вт, 07.01.2014, 05:19 | Сообщение # 37
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Молодые учителя по другому к вопросу дисциплины относятся, чем учителя старой закалки. Наверное правильно. Только программу никто не отменял.

Добавлено (07.01.2014, 05:19)
---------------------------------------------

Цитата Школьница ()
Всегда ли вы можете наладить дисциплину на своих уроках?

Практически да.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вт, 07.01.2014, 18:42 | Сообщение # 38
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата 77miv ()
Главное заинтересовать, тогда проблем с дисциплиной не возникнет.
Игорь Вячеславович, пожалуйста, хоть один пример возможности заинтересовать класс в 22 человека на информатике с 11 компьютерами.
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Вт, 18.02.2014, 13:48 | Сообщение # 39
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
11 компьютеров в рабочем состоянии? А то ведь бывает.
Статус: Оффлайн
zuldam57
Дата: Вт, 18.02.2014, 14:05 | Сообщение # 40
Зульфия Гайнутдиновна Харисова
(начальные классы)
Сообщений: 193
Позитив: 241
Разработки | Блог
На уроках некогда отвлекаться, поэтому на дисциплину не жалуюсь. Я работаю в началке, нам проще.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Уроки от звонка до звонка » Дисциплина на уроке
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за такую яркую игру! Взяла для внука, западает у нас ...
Спасибо,Любовь Николаевна! взяла для работы с внуком.
Светлана Николаевна, благодарю за интерес к моей работе! Всего Вам доброго!
Светлана Николаевна, спасибо за шаблоны с большим рабочим полем!
Олеся Викторовна, спасибо за интерактивную игру!
Олеся Викторовна, спасибо за школьные шаблоны!
Олеся Викторовна, благодарю за шаблоны! Творческих Вам успехов!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети