Конечно, работать нужно над ошибками, дома многократно дублировать все, что изучается в классе. Индивидуальный подход - это хорошо. Но при 30 учениках в классе практически нереально. Поэтому, конечно же, если Вы знаете, что у Вас проблемы с русским языком, то ребенку предлагайте читать (как можно больше и чаще), писать и переписывать неустанно, и учебник русского учить наизусть, все правила, какие только видите. Отчасти я понимаю Вашу учительницу, не спешите осуждать, станьте невидимым надежным помощником, от этого выиграет только ребенок.
Saglayi, но оценки проставлять нужно во время в дневник, обычно мы в среднем и старшем звене это делаем, не понимаю почему в началке это не сделала учитель, тем более, что мама интересуется успехами ребенка
У меня вечно проблемы с этим. Все хотят "5", при том что ученик не усваивает материал. Акцент идет на то,что учитель не справился с работой, а не ученик не выучил предмет. Чего ждать дальше?
Saglayi, но оценки проставлять нужно во время в дневник, обычно мы в среднем и старшем звене это делаем, не понимаю почему в началке это не сделала учитель, тем более, что мама интересуется успехами ребенка
А я думаю, что здесь - то как раз не все объективно. Мы ведь учительницу не слышали. Это мама так считает. Разве у Вас не было таких родителей?! Да и вообще не хочется никого осуждать. Человек спросил: "Что делать?". Если действительно интересно, как помочь ребенку, то вот так. А если разбираться в стиле : да как она посмела, то нужно слушать и вторую сторону. Все мы прекрасно понимаем, что любая информация преподносится субъективно.
Конец четверти - это ежедневный приход родителей: ходят мамы и бабушки. Выпрашивают оценки, становится иногда просто противно, целую четверть не учатся, а в конце четверти хотят хорошие оценки. Одна бабушка плакала передо мной, я не сдержалась и поставила"4". Как это называется? Давят на жалость учителя?Так несправедливо.