Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Врожденная грамотность ("Врожденная" или результат трудов учителя?)
Врожденная грамотность
lubovsai
Дата: Чт, 25.12.2014, 15:38 | Сообщение # 21
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1503
Позитив: 4956
Разработки | Блог
Цитата larNik@1 ()
много читают, а пишут безграмотно
Плохая зрительная память?
Статус: Offline
Iren
Дата: Чт, 25.12.2014, 17:07 | Сообщение # 22
Ирина Михайловна Стрельцова
(начальные классы)
Сообщений: 168
Позитив: 497
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
есть детки, которые знают правило назубок, но применять его не могут.
Они просто его зазубривают!
Статус: Offline
WD
Дата: Чт, 25.12.2014, 18:54 | Сообщение # 23
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2656
Позитив: 301
Разработки | Блог
Есть ученики с такой памятью.
Статус: Offline
fktrcfylhf
Дата: Чт, 25.12.2014, 20:12 | Сообщение # 24
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2608
Разработки | Блог
Цитата Iren ()
Они просто его зазубривают!
Да, верно, Ирина Михайловна! Сколько ни бьёмся, нет результата.
Статус: Offline
89303420228
Дата: Чт, 25.12.2014, 20:25 | Сообщение # 25
Рябова Ольга Юрьевна
(технология)
Сообщений: 90
Позитив: 142
Разработки | Блог
Чтение в достаточном количестве помогает справиться с безграмотностью.
Статус: Offline
cat
Дата: Чт, 25.12.2014, 22:04 | Сообщение # 26
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 424
Позитив: 1243
Разработки | Блог
Склоняюсь тоже к интуиции или к чтению мыслей учителя!
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Пт, 26.12.2014, 06:47 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Если вспоминать все правила при написании диктанта, то отстанешь от класса. И все равно оценка не будет отличной.
Статус: Offline
Svetlana57
Дата: Пт, 26.12.2014, 16:20 | Сообщение # 28
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1387
Позитив: 2051
Разработки | Блог
Один и тот же учитель работает с классом, объясняет для всех одинаково, но почему-то некоторые понимают все и могут применить свои знания, а другие - "як казю, так и пысю..."
Статус: Offline
vikusik46
Дата: Пт, 26.12.2014, 18:02 | Сообщение # 29
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1569
Позитив: 11789
Разработки | Блог
Чтение, конечно, замечательная вещь! Младшая дочь книги читает просто запоем, если интересно содержание. Но! сын за всю жизнь, как это не прискорбно, прочитал всего одну!!! книжку. С 6 класса пишет стихи, в старших классах стал сочинять музыку и песни. Я очень удивлялась, содержание текста в песнях (в основном, рэп) бывает настолько грамотным и интересным? Можно ответить на вопрос здесь
Статус: Offline
Эльвирок
Дата: Пт, 26.12.2014, 19:42 | Сообщение # 30
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 369
Позитив: 456
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
У меня есть детки, которые знают правило назубок, но применять его не могут.
Много таких учеников. А что толку правило зубрить? Потом родители и возникают, говорят, что ребенок дома правило учил.
Статус: Offline
81059
Дата: Сб, 27.12.2014, 19:49 | Сообщение # 31
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3939
Позитив: 8352
Разработки | Блог
Языковое чутье есть! Дети пишут, не задумываясь...
Статус: Offline
Легенда
Дата: Вс, 28.12.2014, 01:06 | Сообщение # 32
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 214
Разработки | Блог
Цитата Svetlana57 ()
Один и тот же учитель работает с классом, объясняет для всех одинаково, но почему-то некоторые понимают все и могут применить свои знания, а другие - "як казю, так и пысю..."

 Ну так все же разные. Да и одни "настроены" на урок и готовы к восприятию, а другие просто присутствуют.
Статус: Offline
vikusik46
Дата: Вс, 28.12.2014, 03:17 | Сообщение # 33
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1569
Позитив: 11789
Разработки | Блог
Да, думаю, играют роль врожденная грамотность, языковое чутье и зрительная память.
Статус: Offline
gvozdika
Дата: Вс, 28.12.2014, 07:21 | Сообщение # 34
Дериземля Ирина Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 601
Позитив: 1690
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
играют роль врожденная грамотность, языковое чутье и зрительная память.

И врождённая интуиция smile
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 28.12.2014, 09:48 | Сообщение # 35
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3046
Позитив: 8753
Разработки | Блог
Цитата arnika ()
Чаще это бывает у людей, которые много читают...
И я так думаю. Автоматически запоминают правильное написание.
Статус: Offline
81059
Дата: Вс, 28.12.2014, 10:10 | Сообщение # 36
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3939
Позитив: 8352
Разработки | Блог
Но некоторые читают..., а пишут с огромным количеством ошибок.
Статус: Offline
arhipowa52
Дата: Вс, 28.12.2014, 21:19 | Сообщение # 37
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1300
Позитив: 579
Разработки | Блог
Думаю,что существует врождённая грамотность.Русский язык в школе я просто чувствовала,понимала.Плюс ещё генетика.Родная сестра более 30-ти лет проработала учителем русского языка.
И чтение играет большую роль. У меня в классе училась девочка-кореяночка,которой достаточно было прочитать текст 1 раз,чтобы запомнить написание слов.
Статус: Offline
наталл
Дата: Вс, 28.12.2014, 21:38 | Сообщение # 38
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4115
Позитив: 14246
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Скорее интуиция.
Я тоже думаю, что интуиция.
Статус: Offline
elena_russia
Дата: Вс, 28.12.2014, 22:02 | Сообщение # 39
Демьянова Елена Юрьевна
(начальные классы)
Сообщений: 233
Позитив: 1461
Разработки | Блог
По себе чувствую, что это гены. Опыт доказывает.
Статус: Offline
vikusik46
Дата: Вс, 28.12.2014, 22:14 | Сообщение # 40
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1569
Позитив: 11789
Разработки | Блог
gvozdika, Вы правы, Ирина Николаевна! Интуиция играет большую роль!
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Врожденная грамотность ("Врожденная" или результат трудов учителя?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22388
Латышева 16110
ромашка5975 16003
81059 15784
Galina1952 14533
Nevolja 13154
Cerg68 10027
DAN64 9403
tanyakurova_ 9300
vikusik46 9293
annatim 8718
Школьница 8714
GOLD 8359
lubovsai 7816
Linda 7470
КОММЕНТАРИИ
Ирина Анатольевна, спасибо за урок обобщения и систематизации знаний во 2 классе...
Ирина Анатольевна, спасибо за урок обобщения и систематизации знаний. Все продум...
Наталья Владимировна, спасибо за очень полезный тренажер. Технологический приём ...
Спасибо за ролик! Прекрасная песня!
Ирина Петровна, у вас, действительно, цивилизация!
У нас тоже МФЦ, красота! Через 10 дней получить и расписаться в паспортном столе...
Красавчик Ваш котяра, Геннадий Иванович! А стихи мне тоже подняли настроение, сп...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования