Поэтами рождаются, ораторами делаются. Цицерон Мастерство выступающего складывается из многих знаний, навыков, умений. Чтобы приобрести их, нужно много работать над собой.
Детей не обмануть. Мне кажется, если человек требователен к себе,к выполнению своей работы и при этом уважает детей, то его будут слушать и на уроке и вне его.
Я уже давно сделала вывод, что человек слушает того, кто к нему обращается. Кто на педсовете по бумажке читает, того не слушают, даже если вещи он интересные, важные и нужные там написАл. И на уроке так. Если хочешь до каждого ученика мысль донести, видишь глаза каждого ученика, понимаешь его настроение, можешь свою речь быстро перестроить, привести такие аргументы, примеры, которые понятны ребёнку, то тебя услышат.
Если хочешь до каждого ученика мысль донести, видишь глаза каждого ученика, понимаешь его настроение, можешь свою речь быстро перестроить, привести такие аргументы, примеры, которые понятны ребёнку, то тебя услышат.
Согласна с Вами, Татьяна Борисовна! Интересно слушать того, кто, как камертон, чувствует аудиторию, собеседника, а не заливается соловьём, наслаждаясь собственным пением!
Ситуация: учительская, перемена, учителя... Что сразу приходит на ум?! Правильно, нескончаемый треск голосов. Иногда возникает вопрос, а слышат ли они друг друга?
Иногда возникает вопрос, а слышат ли они друг друга?
Ответный вопрос, а хотят ли они быть услышанными? Мне кажется шум в учительской- это как удар морской волны о берег. Громко, одно и тоже, но выговорились, возмутились и... успокоились на время.
При всем умении заливаться соловьем, считаю, надо иметь какой-то стержень внутри. Уверенность в том, что говоришь, знание дела. Если это в учителе есть, то слушать будут.