Страница 1 из 11
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Мы разные, но классные! (Обобщим наш житейско-педагогический опыт.)
Мы разные, но классные!
kuropatka
Дата: Ср, 22.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 380
Разработки | Блог
Коллеги, прошу вас принять участие в небольшом опросе. Думаю, результаты всем будут интересны. Давайте выясним в обобщенном виде, кто и как из нас будет реагировать на житейские школьные ситуации. Понятно, что каждая ситуация индивидуальна. Но все же, как вы будете реагировать чаще всего? Продолжите, пожалуйста, предложения:

1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я...
2. Если ученик опоздал на урок, то я...
3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я...
4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я...
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я...
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я...

Заранее спасибо! )

Добавлено (22.01.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Я начну smile
1. Если ученик пришел на урок без учебника, и это выясняется после звонка, то я удивленно спрошу: "А ты чего сидишь без учебника? Ты все еще не договорился с соседом по парте, чтобы он с тобой поделился? Странно! Петя, поделись, пожалуйста, учебником!"

2. Если ученик опоздал на урок, то я скажу что-то вроде: "О, наш вестник звонка! Что случилось?" И, после объяснений и извинений разрешу пройти в класс.

3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я поворчу и дам ему листочек. 

4. Если ученик забыл ручку, то я скажу что-то вроде: "И что, у тебя нет одноклассников?" Пока я это говорю, ручку ему уже впихнут, и не одну )

5. Если ученик разговаривает, я очень сильно (так мои дети говорят) на него посмотрю suspect

6. Если ученик забыл сдать тетрадь, я поставлю ему за работы, которые проверяла, оценку на балл ниже.

Статус: Offline
0990187897
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:09 | Сообщение # 2
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 803
Разработки | Блог
1. Делаю всё же замечание. Прошу подсесть к соседу.
2. Смотря, какой это ребёнок: трудный, то могу в шутку спросить, что его задержало; непроблемный- тоже самое. Если работа серьёзная на уроке (диктант), могу и отругать, попросить дневник.
3. Пишет там, где придётся. Если у меня срез, всегда снижаю за листок на балл оценку (из-за отсутствия тетради).
4.Обычно все дети обращаются ко мне за помощью. Почему-то просят учителя помочь, а не одноклассников. 
5.Делаю замечание. Могу задержать после уроков и поговорить по поводу дисциплины. Но обычно не жалуюсь кл.руководителю на ребёнка.
6. Поступаю по-разному: могу ходить за учеником с протянутой рукой, а могу поставить и двойку. Есть третий вариант: снизить на 1 балл оценку. Дети разные, и подходы разные!
Статус: Offline
id2706
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:28 | Сообщение # 3
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
1. Отправляю в библиотеку, если не имею сам, чтобы выдать.
2. Действую от ситуации, могу и на вид поставить, а могу и пошутить...
3. Прошу дневник и пишу привет родителям, а его прошу достать хоть лист (знаю - выбросит, но механическую память никто не отменял)
4. Жертвую. У меня много этого добра.
5. Везет - посмотрю... Тут бывает хоть глаза из орбит вылупи, толку не будет, самое лучшее включится в их беседу...
6. Память нужно тренировать. Тетрадь все равно стребую, но оценку скорее всего снижу.
Статус: Offline
melisa1
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:33 | Сообщение # 4
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 511
Позитив: 1381
Разработки | Блог
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я...  даю ему свой или прошу его пересесть к однокласснику с учебником( или поделиться, как иначе можно поступить в такой ситуации)
2 Если ученик опоздал на урок, то я... по обстоятельствам. чаще всего прошу тихо занять свое место, объяснения после уроков.
3.  Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я...конечно даю листок

4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я... то же самое, даю эту забытую принадлежность
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я... спрашиваю, не мешаю ли я им решать важные дела
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я...
если непреднамеренно , прощаю. Если специально забыл, снижаю отметку.
Статус: Offline
LANA13
Дата: Ср, 22.01.2014, 23:21 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1943
Разработки | Блог
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я попрошу его соседа с ним поделиться.
2. Если ученик опоздал на урок, то я, не выясняя причины опоздания, посажу его не место
3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я дам ему листочек - всегда есть с специальном месте. (кстати, дети об этом знают и если забывают тетрадь, то сами в перемену снабжают себя бумагой)
4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я либо дам сама (на столе всегда много запаса в стаканчике), либо ему уже дадут одноклассники.
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я , если это возможно, просто подойду к нему, чтобы дать таким образом понять, что он мешает. Если это не помогает, говорю: "А теперь послушаем...имя ребёнка".
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я разрешаю принести на следующий день. Снова забыл - работу не проверяю либо заметно снижаю баллы (чтоб в следующий раз не забывал!)
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Мы разные, но классные! (Обобщим наш житейско-педагогический опыт.)
Страница 1 из 11
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5353
наталл 4121
81059 4075
Вл@диМир 3344
ВЕП 3342
Латышева 3308
ромашка5975 3243
Школьница 3198
WD 2723
psolovev 2649
Михалыч2 2393
borisvna 2367
ninaloginova 2339
OlgaNosova 2283
holina 2199
КОММЕНТАРИИ
Лариса Викторовна, спасибо за чудесный актуальный материал!
Лилия Вильевна, спасибо за положительную оценку моего труда! Рада, что ребята по...
Красивая и добрая работа, Ирина Евгеньевна! Очень понравился Ваш материал к праз...
Ольга Михайловна, спасибо! Полезно! Буду знать!
Спасибо за интересный познавательный, Лариса Викторовна!
Светлана Александровна, как результат? Можете поделиться с нами?
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.