• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет?
0990187897
Дата: Вт, 08.04.2014, 17:57 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Уважаемые друзья! Как вы считаете,есть ли связь между двумя фактами -отношением учеников к предмету и отношением учеников к самому учителю? Всегда ли предмет любимого учителя также любим учащимися? Или неважно, как дети относятся к вам? Если ученики любят учителя, то они обязательно любят и предмет,им преподаваемый? Когда-то я написала по этому поводу защитную работу. Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Вт, 08.04.2014, 18:39 | Сообщение # 2
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Мне кажется, дети не всегда любят учителя, даже если им нравится тот или иной предмет. Учитель может быть профессионалом своего дела, а человеком так себе. Здесь, скорее всего, надо говорить не о любви к предмету, а о его необходимости. Знаю школу, где по просьбе родителей заменили учителя в 11 классе. Этот новый учитель хорошо готовит к ЕГЭ, а вот подружиться с одиннадцатиклассниками так и не сумел.
Статус: Оффлайн
korolevairin22
Дата: Вт, 08.04.2014, 19:07 | Сообщение # 3
Ирина Николаевна Королёва
(учитель начальных классов)
Сообщений: 556
Позитив: 3116
Разработки | Блог
А я думаю, что любовь к предмету, отношение к ученикам и создание комфорта на уроке, должны всегда быть в сумме для настоящего профессионала. Многое зависит от учителя. Если он влюблён в свой предмет, но не может наладить общение с учащимися, то дело наполовину проиграно, и наоборот, когда учитель на собственном примере показывает значимость преподаваемого предмета, и по-доброму относится к ребятам, его уроки хочется посещать, находить дополнительный материал, показать заинтересованность, может чем-то удивить учителя.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Вт, 08.04.2014, 19:27 | Сообщение # 4
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Теоретически все так. А в жизни бывает и по-другому. Профессионал классный, а человек не очень.
Статус: Оффлайн
П812130
Дата: Вт, 08.04.2014, 20:48 | Сообщение # 5
Иванов Игорь Петрович
(ОБЖ, право)
Сообщений: 525
Позитив: 89
Разработки | Блог
Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вт, 08.04.2014, 21:46 | Сообщение # 6
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
14-й Всероссийский интернет-педсовет

Пять степеней учителя

Аннотация: В работе раскрывается понятие пяти ступеней учителя и значение каждой из них в деле обучения и воспитания подрастающего поколнения. Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.

Автор Пугачева Наталья Михайловна
Место работы: Подгорненская средняя общеобразовательная школа
Должность: зам.директора по УВР
Цитата П812130 ()
Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 08.04.2014, 23:55 | Сообщение # 7
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Чаще всего любовь к предмету и учителю связаны между собой!
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Ср, 09.04.2014, 08:40 | Сообщение # 8
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Если учитель нравится, то и к предмету хорошее отношение (не любовь, не "нравится", а именно просто хорошее). А вот наоборот может и не быть. Можно любить предмет и не любить учителя.
Статус: Оффлайн
GOLD
Дата: Ср, 09.04.2014, 13:30 | Сообщение # 9
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5814
Разработки | Блог
Всё должно быть взаимосвязано. Многое зависит от учителя.
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Ср, 09.04.2014, 18:23 | Сообщение # 10
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3967
Позитив: 19335
Разработки | Блог
Не всегда, к сожалению, бывает так, что дети любят учителя, преподающего любимый предмет, или наоборот.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Ср, 09.04.2014, 19:35 | Сообщение # 11
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Вспомните институт, коллеги, мы отдавали предпочтение профессионалам своего дела, не зная, какие они в жизни. Такое бывает, не часто, конечно. но бывает, что предмет любят, а преподавателя не очень.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:08 | Сообщение # 12
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13763
Разработки | Блог
Как-то все неоднозначно. Но у своих я веду очень многие предметы - начальные классы.  smile
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:12 | Сообщение # 13
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Ой, какие молодцы! Столько отозвались. Я в институте по поводу связи между учителем и учащимися и отношением самих детей к предмету обнаружила прямую связь. Писала дипломную работу. Если дети любят и ценят преподавателя, то и любят предмет, преподаваемый им. Так что хотите, чтобы ребята знали ваш предмет, найдите дорогу к их сердцу, станьте для учеников любимым учителем. учителем. к которому хочется стремиться.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:29 | Сообщение # 14
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
А детям нравятся часто настоящие профессионалы - учителя. И многим строгость уважают.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 10.04.2014, 21:30 | Сообщение # 15
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Чт, 10.04.2014, 23:59 | Сообщение # 16
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Мне кажется, симпатии к учителю и его предмету всё-таки взаимосвязаны. А причины этой связи всё-таки разные.
Статус: Оффлайн
brestel
Дата: Пт, 11.04.2014, 13:53 | Сообщение # 17
Царакова Надежда Радионовна
(Русский язык / литература)
Сообщений: 397
Позитив: 3057
Разработки | Блог
Этот вопрос всегда будут задавать и дети, и родители, и просто интересующиеся. Мне кажется, одним взмахом пера нельзя на него ответить . Пока ты не пропустишь через то, что называется "психология", а она такая капризная дама. Из своей практики общения с родителями запомнила ответ: "Если любят учителя, то любят и предмет".
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Пт, 11.04.2014, 19:59 | Сообщение # 18
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 467
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Чаще всего любовь к предмету и учителю связаны между собой!
Я согласна.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Пт, 11.04.2014, 20:46 | Сообщение # 19
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
А может быть, что учителя не любят, а предмет - да?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 11.04.2014, 20:56 | Сообщение # 20
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Когда я поступал на физмат, нас анкетировали: из 200 человек - 2 любили физику , остальные учителя физики.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23512
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна!
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети