• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
Некорректность или подлость?
valvas
Дата: Вт, 16.12.2014, 18:40 | Сообщение # 61
Стар Валентина Васильевна
(русский язык)
Сообщений: 76
Позитив: 181
Разработки | Блог
Цитата katira75 ()
у нас, к сожалению, только одна стимуляция: стаж и категория ))

У нас это не главное....))) Хотя и немаловажно. У нас тщательно скрывется у кого и сколько баллов. Народ делится))) Но сам не видел... и молчи)))
Добавить, убрать баллы - человеческий фактор присутствует. Не компьютер же безлично пропускает...
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 16.12.2014, 23:21 | Сообщение # 62
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Баллы теперь тоже важны!
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Ср, 17.12.2014, 16:19 | Сообщение # 63
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Баллы теперь тоже важны!
Важны там, где еще выплачивают стимулирующие. Я поняла, что не во всех школах существуют листы с критериями.
Статус: Оффлайн
samaya0404
Дата: Вс, 04.01.2015, 07:26 | Сообщение # 64
-------------------------
s
Сообщений: 1
Позитив: 6
Разработки | Блог
не расстраивайтесь. бабский коллектив и есть бабский коллектив. интриги и склоки. а ей надо было сказать что завышала оценки в начальной школе и не подготовила детей к трудностям среднего звена.
Статус: Оффлайн
весна
Дата: Чт, 08.01.2015, 23:27 | Сообщение # 65
Кашпур Наталья Ивановна
(русский, литература)
Сообщений: 8
Позитив: 47
Разработки | Блог
До боли знакомая ситуация, поэтому Ваш крик души, Наталья Борисовна, лично мне очень понятен. Не единожды и мне приходилось наблюдать подобные моменты. Я тоже всегда всё принимаю близко к сердцу, хотя умом понимаю, что это неправильно. Абсолютно согласна с тем, что учителю начальных классов не надо лезть в работу классного руководителя, мешать ему, что-то комментировать, продолжая активное "сотрудничество" с родителями.  Эта неправильная позиция приносит только вред, поскольку, конечно, отражается и на детях. А то, что оценки часто не совпадают с теми, что были в начальных классах, так это естественный процесс, поэтому  надо не драматизировать ситуацию, а спокойно, корректно объяснять это детям и их родителям на собраниях.
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 04:28 | Сообщение # 66
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 881
Позитив: 9235
Разработки | Блог
Боже, да когда же это закончится обвинение друг друга. Начальная школа, среднее звено, завышение оценок, занижение оценок... Зашла и только расстроилась очередной раз. Почему же когда к нам приходят дети из детского сада, мы  никого не обвиняем в том, что неправильно научили детей произносить звуки или слушать взрослых, а берём и работаем с тем, что дали. Недостатки есть как у учителей начальных классов, так и учителей среднего звена. 



Статус: Оффлайн
tanyakurova_
Дата: Пт, 09.01.2015, 08:28 | Сообщение # 67
Курова Татьяна Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 573
Позитив: 11591
Разработки | Блог

Цитата
Почему же когда к нам приходят дети из детского сада, мы  никого не обвиняем в том,
Полностью согласна с Лидией Петровной!
Если я не научила в начальной школе, то научите вы, докажите мне, что я сделала что-то не так!
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 08:49 | Сообщение # 68
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 881
Позитив: 9235
Разработки | Блог
Да, мы учителя, но, к сожалению, не научились сами тактичности. От этого, наверное, и все проблемы. Главное найти виноватого, а не разобраться в проблеме.
Статус: Оффлайн
tamara150569
Дата: Пт, 09.01.2015, 10:29 | Сообщение # 69
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1648
Позитив: 1365
Разработки | Блог
У нас бы обвинили первого учителя, что он не научил,а завысил оценки.Обидно.
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 10:32 | Сообщение # 70
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 881
Позитив: 9235
Разработки | Блог

Цитата
Обидно.
И не только у Вас.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 09.01.2015, 11:00 | Сообщение # 71
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Так ведь обвинить легче, чем научить.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Ср, 11.02.2015, 09:35 | Сообщение # 72
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Цитата GVG ()
что не во всех школах существуют листы с критериями.
Листы может и есть, только их тщательно скрывают от лишних глаз. sad
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Ср, 11.02.2015, 12:40 | Сообщение # 73
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1639
Позитив: 6054
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
их тщательно скрывают
Тоже не встречала такие листы. sad
Статус: Оффлайн
Klari
Дата: Ср, 11.02.2015, 16:43 | Сообщение # 74
Кашичкина Лариса Николаевна
(математика, информатика)
Сообщений: 144
Позитив: 1148
Разработки | Блог
У нас не скрывают. 1 раз в полугодие подсчитываем баллы, сдаём их комиссии по стимулированию, а потом получаем общий список: кто, по какому критерию набрал сколько баллов. У нас другая проблема: сумма на стимулирование настолько маленькая, что даже заработав приличное количество баллов, рассчитывать можешь на мизерную сумму. А так у нас всё прозрачно. Когда начиналось всё со стимулированием, то были разные моменты. Но наш директор понял, что неосведомлённость в чём-либо только порождает ненужные домыслы и скандалы.

Добавлено (11.02.2015, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата tamara150569 ()
У нас бы обвинили первого учителя, что он не научил,а завысил оценки.Обидно.
У нас два учителя начальных классов. Есть с чем сравнивать. Так вот один из них действительно мало чему учит детей, а к другому учителю - претензий нет, только слова благодарности. Так что бывает по всякому. Впрочем, как и у нас на второй ступени. Все мы разные, не надо воспринимать на свой счёт того, что к вам не имеет никакого отношения.
Цитата Linda ()
Главное найти виноватого, а не разобраться в проблеме.
Виноватых искать бессмысленно, если дети попали в 5 класс, то даже при плохих результатах какого-нибудь среза или теста виновата уже я. И никому нет никакого дела, что дети не знают таблицу умножения и читают 30 слов в минуту. Поэтому давно смирилась с этим и не ищу крайних, хотя иногда ой как хочется!
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Ср, 11.02.2015, 16:45 | Сообщение # 75
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1639
Позитив: 6054
Разработки | Блог
Цитата Klari ()
Но наш директор понял, что неосведомлённость в чём-либо только порождает ненужные домыслы и скандалы.
Мудрое решение, достойное уважения.
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Вт, 19.04.2016, 17:48 | Сообщение # 76
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1620
Позитив: 1131
Разработки | Блог

Цитата
И я знаю (из опыта работы), что есть учителя начальных классов, которые завышают оценки. Они, правда, так не думают...
Ой, как согласна. В этом году работаю с пятым классом. Сколько проблем было в начале года. Да и сейчас не меньше! Дети привыкли к чрезмерной опеке, завышению оценок, сюсюканью, а здесь, в среднем звене, не до игр, учиться надо. Учителя все разные, требования серьезные. Нам региональные экзамены, ОГЭ и ЕГЭ сдавать с ними.


Цитата
В среднее приходят пятиклашки, а мы уже знаем, даже не посещая уроков, какой учитель выпустил. Личность педагога начальных классов уже говорит о многом. Большинство педагогов среднего звена уже знают, и о подготовке детей, о стабильности тех или иных результатов, об уровне воспитанности детей. Согласны?
 Конечно, согласны! Так и есть!
 Ну а сексоты (секретные сотрудники), есть в каждом коллективе. И стимулирующая их растет за непомерный труд! biggrin
Статус: Оффлайн
putilova80
Дата: Вт, 19.04.2016, 18:04 | Сообщение # 77
Лисицина Ольга Павловна
(методист)
Сообщений: 140
Позитив: 180
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Почему же учителя старших классов с целью преемственности не ходят на уроки к своим будущим ученикам, когда они в четвёртом?
С такой практикой встречалась только один раз. Учителя не просто посещают занятия своих будущих пятиклашек, но и сами проводят у них уроки. хорошая практика, мне кажется, адаптация проходит мягче, стрессов меньше.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети