В Москве в детском саду 36 тыс ставка. Это считается маленькой зарплатой, поэтому - психолог должен подрабатывать прямо в саду - кружки вести и тд, что бы у него была выше зарплата и от этого он будет эффективнее работать! гениально просто. И без того перерабатываешь, своих детей не видишь, а тут ты еще должен себе зарплату набивать, ибо если у тебя маленькая зарплата значит ты плохо работаешь. Это не мои фантазии это то что говорят директора.
Да, многие молодые не хотят, чтобы их учили. Считают, что много сами знают...
Да уж, это какие-то странные "недоспециалисты". Думаю, все молодые учителя, которые действительно ответственно относятся к работе и хотят достигнуть чего-то, прислушаются к советам более опытных специалистов)
Да, многие молодые не хотят, чтобы их учили. Считают, что много сами знают...
Правильно! Елена Дмитриевна, их 5 лет в ВУЗе учили! Они имеют багаж новейших знаний и современных технологий! Стажистам-пенсионерам у молодежи нужно учиться. Если молодые учителя - это вчерашние десятиклассницы, тогда учить и поучать непременно нужно! Только сейчас родители обучающихся неспециалистов не жалуют и в большинстве своём не допускают!
Учитель , думаю это тот , кто работает так, что дети с радостью ждут встречи с тобой! "Я не могла дождаться конца каникул, мне так хотелось в школу!", счастье услышать такие слова. Неважно, какого ты возраста, учитель!
Да, многие молодые не хотят, чтобы их учили. Считают, что много сами знают...
Учителям со стажем тоже очень не нравится, когда их учит молодая администрация школы работать по ФГОС на основе современных технологий! Могу представить, как им тяжело.
Учителя со стажем легко перестраиваются. Разве ФГОС трудно внедрять в учебный процесс? УУД очень похожи на общеучебные умения и навыки, которым мы всегда обучали детей. Начальная школа легко освоила все новшества, учителя - мобильные люди!
Начальная школа легко освоила все новшества, учителя - мобильные люди!
В начальном звене и в 5 классе, действительно, легко работать по ФГОС: целеполагание и мотивация у них на высоте: дети успешно могут определить тему урока, поставить цель, наметить задачи для ее достижения, активно и с интересом работают: для них все это не ново! Учителя молодцы!
Учителя со стажем легко перестраиваются. Разве ФГОС трудно внедрять в учебный процесс? УУД очень похожи на общеучебные умения и навыки, которым мы всегда обучали детей. Начальная школа легко освоила все новшества, учителя - мобильные люди!
Да ФГОС НОО уже когда внедрили! Что там было перестаиваться? Все новое - хорошо забытое старое.