Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
81059
Дата: Пт, 27.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4955
Позитив: 9242
Разработки | Блог
Какую работу проводите с детьми, которые слабо учатся? Часто ругаете их? Как заставить детей лучше учиться?
Статус: Offline
tgi65
Дата: Пт, 27.11.2015, 15:34 | Сообщение # 2
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 697
Позитив: 324
Разработки | Блог
Здравствуйте. Что-то все в секрете держат свои методы. У меня все задания на уроках и домашние по уровням: На 3-4-5. На "3" - это элементарные вопросы уровня началки, когда надо письменно ответить на репродуктивные вопросы по параграфу. Но даже и это некоторые не хотят делать. И почему я с ними ещё вне уроков что-то и как-то и бесплатно должен делать? Я с теми, кто хочет.
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Пт, 27.11.2015, 16:35 | Сообщение # 3
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 590
Позитив: 4732
Разработки | Блог
В начальных классах  если наругаем - ничего не поймут всё равно. Некоторым не дано хорошо учиться, хоть заругайся. Хвалю даже за маленькие продвижения.  Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать. Приходится делать много наглядных пособий, чтобы хоть что-то  осталось в памяти у тех, кому трудно запоминать. А  ещё, если и родители поддерживают, дело с места сдвинется. К сожалению, с родителями бывает сложнее.
Статус: Offline
Lan
Дата: Пт, 27.11.2015, 18:21 | Сообщение # 4
Лоренц Светлана Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 15
Позитив: 9
Разработки | Блог
Каждый в чём-то талантлив, стараюсь раскрыть этот талант. Ругать смысла нет, нужно давать посильное задание, которое пусть тихо но ведёт вперёд. Главное терпение и умение видеть интерес ребёнка.
Статус: Offline
pavda
Дата: Пт, 27.11.2015, 18:56 | Сообщение # 5
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1150
Позитив: 580
Разработки | Блог
Стараюсь после уроков оставить и дополнительно заниматься.
Статус: Offline
наталл
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:35 | Сообщение # 6
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14734
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Часто ругаете их?
А смысл их ругать?
Статус: Offline
tgi65
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:41 | Сообщение # 7
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 697
Позитив: 324
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
А смысл их ругать?
Вот-вот. Только посмеются.
Статус: Offline
Saglayi
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:52 | Сообщение # 8
Ирина Владимировна Саглай
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 314
Позитив: 541
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Хвалю даже за маленькие продвижения.
Согласна, это наиболее эффективно, продуктивнее, чем ругать.
Статус: Offline
puchkovasa
Дата: Пт, 27.11.2015, 20:14 | Сообщение # 9
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 565
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
Цитата наталл ()А смысл их ругать?
Вот-вот. Только посмеются.
Это точно
Цитата Lan ()
Каждый в чём-то талантлив, стараюсь раскрыть этот талант. Ругать смысла нет, нужно давать посильное задание, которое пусть тихо но ведёт вперёд. Главное терпение и умение видеть интерес ребёнка.
Светлана Ивановна! Вы правы
Цитата tgi65 ()
И почему я с ними ещё вне уроков что-то и как-то и бесплатно должен делать? Я с теми, кто хочет.
Геннадий Иванович, поддерживаю
Статус: Offline
vedvalya@ya
Дата: Пт, 27.11.2015, 20:22 | Сообщение # 10
Ведерникова Валентина Николаевна
(учитель/математика)
Сообщений: 549
Позитив: 3484
Разработки | Блог
Цитата
Стараюсь после уроков оставить и дополнительно заниматься.

А еще стараюсь заинтересовать различными умными и веселыми математическими играми!!!
Статус: Offline
melisa1
Дата: Пт, 27.11.2015, 23:42 | Сообщение # 11
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 516
Позитив: 1483
Разработки | Блог
Все стараются. Я тоже стараюсь. Но что-то не очень получается. Кто не хочет, не умеет - не делает всё равно. Чего я только ни придумываю: со  средним звеном - играем, интерактивные приемы разнообразные применяю. Хватает на урок. Домашние задания не выполняют все равно. Стараюсь на уроке объяснить и тут же спросить. Хоть что-то запоминают, а на следующем уроке- опять ничего не помнят. Дети очень интеллектуально мало развиваются. некоторые очень плохо читают, чему тут научишь. Надо садиться и читать с ними. А когда?
Статус: Offline
tylik
Дата: Сб, 28.11.2015, 07:49 | Сообщение # 12
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 148
Позитив: 214
Разработки | Блог
Цитата melisa1 ()
Домашние задания не выполняют все равно.
Согласна!Одно дело, когда нет возможностей у ребёнка, но он старается изо всех сил и совсем другое дело наплевательское отношение к учёбе.Так что, хвалить за это? У нас на слабоуспевающих учеников ведутся дневники сопровождения, где все (педагог, психолог, логопед) отмечают результаты диагностики  и основные направления своей работы. Плюс работа с родителями, которые ставят подпись  в дневнике, что они осведомлены об этой работе и результатах.
К логопеду часто попадают дети не только с речевыми нарушениями, но и с низким уровнем познавательного развития. Так вот, есть одна такая у меня ученица, которой в классе всё очень трудно даётся. Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем: отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.Не только она почувствовала себя успешной, но и в глазах одноклассников подняла свой рейтинг. Я радуюсь в такие моменты. Значит, всё не напрасно!
Статус: Offline
holina
Дата: Сб, 28.11.2015, 16:39 | Сообщение # 13
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2278
Позитив: 2103
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать.
Согласна!
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 29.11.2015, 15:04 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата tylik ()
Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем: отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.Не только она почувствовала себя успешной, но и в глазах одноклассников подняла свой рейтинг. Я радуюсь в такие моменты. Значит, всё не напрасно!
Так приятно, Татьяна Ивановна, когда в жизни учителя есть такие моменты.
Статус: Offline
Lan
Дата: Вс, 29.11.2015, 16:43 | Сообщение # 15
Лоренц Светлана Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 15
Позитив: 9
Разработки | Блог
Цитата holina ()
Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать.

не всегда слабые очень быстро поняли, что могут выехать за счёт сильных и преспокойно занимаются не тем делом biggrin
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Вс, 29.11.2015, 20:46 | Сообщение # 16
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Все индивидуально.

Статус: Offline
vedvalya@ya
Дата: Вс, 29.11.2015, 21:33 | Сообщение # 17
Ведерникова Валентина Николаевна
(учитель/математика)
Сообщений: 549
Позитив: 3484
Разработки | Блог
Цитата
Я тоже стараюсь. Но что-то не очень получается.
Конечно, у меня тоже не всегда и не со всеми получается наладить "мостик" взаимопонимания и заинтересованности!

Цитата
Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем:
отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.

Цитата
Так приятно, Татьяна Ивановна, когда в жизни учителя есть такие моменты.
Значит стОит работать!!!
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 29.11.2015, 22:49 | Сообщение # 18
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата Lan ()
слабые очень быстро поняли, что могут выехать за счёт сильных и преспокойно занимаются не тем делом
Так и в жизни слабые ученики зачастую устраиваются wacko
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Пн, 30.11.2015, 00:26 | Сообщение # 19
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Иногда даже лучше, чем другие
Статус: Offline
DAN64
Дата: Пн, 30.11.2015, 10:58 | Сообщение # 20
Данилова Надежда Георгиевна
(учитель музыки и ИЗО)
Сообщений: 983
Позитив: 8790
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
Иногда даже лучше, чем другие
Даже чаще, не иногда
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Страница 1 из 812378»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22457
Латышева 20653
ромашка5975 20122
81059 17741
Galina1952 17345
DAN64 14966
Nevolja 13205
Linda 11393
Cerg68 11273
vikusik46 11030
tanyakurova_ 10564
Школьница 8741
annatim 8718
GOLD 8364
Natali19 8169
КОММЕНТАРИИ
Наталья Васильевна, прекрасный урок! Материал познавательный, красочно оформленн...
Татьяна Владимировна, благодарю за внимание к моей скромной работе!
Альбина Геннадьевна, спасибо за работу. Как раз искала для урока.
Раиса Поликарповна! Спасибо за полезный ресурс!
Галина Геннадьевна! Рада помочь! Ищу материал, нужно успеть подготовить детей. С...
Елена Владимировна, благодарю Вас за материал!  Актуально!  Беру в работу с благ...
Именно так и объяснили нам! Сейф-не сгораемый, под крепким замком с сигнализацией!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети