• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
81059
Дата: Пт, 27.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5211
Позитив: 9386
Разработки | Блог
Какую работу проводите с детьми, которые слабо учатся? Часто ругаете их? Как заставить детей лучше учиться?
Статус: Оффлайн
tgi65
Дата: Пт, 27.11.2015, 15:34 | Сообщение # 2
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 700
Позитив: 332
Разработки | Блог
Здравствуйте. Что-то все в секрете держат свои методы. У меня все задания на уроках и домашние по уровням: На 3-4-5. На "3" - это элементарные вопросы уровня началки, когда надо письменно ответить на репродуктивные вопросы по параграфу. Но даже и это некоторые не хотят делать. И почему я с ними ещё вне уроков что-то и как-то и бесплатно должен делать? Я с теми, кто хочет.
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Пт, 27.11.2015, 16:35 | Сообщение # 3
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 612
Позитив: 4882
Разработки | Блог
В начальных классах  если наругаем - ничего не поймут всё равно. Некоторым не дано хорошо учиться, хоть заругайся. Хвалю даже за маленькие продвижения.  Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать. Приходится делать много наглядных пособий, чтобы хоть что-то  осталось в памяти у тех, кому трудно запоминать. А  ещё, если и родители поддерживают, дело с места сдвинется. К сожалению, с родителями бывает сложнее.
Статус: Оффлайн
Lan
Дата: Пт, 27.11.2015, 18:21 | Сообщение # 4
Лоренц Светлана Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 15
Позитив: 9
Разработки | Блог
Каждый в чём-то талантлив, стараюсь раскрыть этот талант. Ругать смысла нет, нужно давать посильное задание, которое пусть тихо но ведёт вперёд. Главное терпение и умение видеть интерес ребёнка.
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Пт, 27.11.2015, 18:56 | Сообщение # 5
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1189
Позитив: 608
Разработки | Блог
Стараюсь после уроков оставить и дополнительно заниматься.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:35 | Сообщение # 6
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14778
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Часто ругаете их?
А смысл их ругать?
Статус: Оффлайн
tgi65
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:41 | Сообщение # 7
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 700
Позитив: 332
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
А смысл их ругать?
Вот-вот. Только посмеются.
Статус: Оффлайн
Saglayi
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:52 | Сообщение # 8
Ирина Владимировна Саглай
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 314
Позитив: 543
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Хвалю даже за маленькие продвижения.
Согласна, это наиболее эффективно, продуктивнее, чем ругать.
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пт, 27.11.2015, 20:14 | Сообщение # 9
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
Цитата наталл ()А смысл их ругать?
Вот-вот. Только посмеются.
Это точно
Цитата Lan ()
Каждый в чём-то талантлив, стараюсь раскрыть этот талант. Ругать смысла нет, нужно давать посильное задание, которое пусть тихо но ведёт вперёд. Главное терпение и умение видеть интерес ребёнка.
Светлана Ивановна! Вы правы
Цитата tgi65 ()
И почему я с ними ещё вне уроков что-то и как-то и бесплатно должен делать? Я с теми, кто хочет.
Геннадий Иванович, поддерживаю
Статус: Оффлайн
vedvalya@ya
Дата: Пт, 27.11.2015, 20:22 | Сообщение # 10
Ведерникова Валентина Николаевна
(учитель/математика)
Сообщений: 549
Позитив: 3486
Разработки | Блог
Цитата
Стараюсь после уроков оставить и дополнительно заниматься.

А еще стараюсь заинтересовать различными умными и веселыми математическими играми!!!
Статус: Оффлайн
melisa1
Дата: Пт, 27.11.2015, 23:42 | Сообщение # 11
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 518
Позитив: 1499
Разработки | Блог
Все стараются. Я тоже стараюсь. Но что-то не очень получается. Кто не хочет, не умеет - не делает всё равно. Чего я только ни придумываю: со  средним звеном - играем, интерактивные приемы разнообразные применяю. Хватает на урок. Домашние задания не выполняют все равно. Стараюсь на уроке объяснить и тут же спросить. Хоть что-то запоминают, а на следующем уроке- опять ничего не помнят. Дети очень интеллектуально мало развиваются. некоторые очень плохо читают, чему тут научишь. Надо садиться и читать с ними. А когда?
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Сб, 28.11.2015, 07:49 | Сообщение # 12
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 241
Позитив: 232
Разработки | Блог
Цитата melisa1 ()
Домашние задания не выполняют все равно.
Согласна!Одно дело, когда нет возможностей у ребёнка, но он старается изо всех сил и совсем другое дело наплевательское отношение к учёбе.Так что, хвалить за это? У нас на слабоуспевающих учеников ведутся дневники сопровождения, где все (педагог, психолог, логопед) отмечают результаты диагностики  и основные направления своей работы. Плюс работа с родителями, которые ставят подпись  в дневнике, что они осведомлены об этой работе и результатах.
К логопеду часто попадают дети не только с речевыми нарушениями, но и с низким уровнем познавательного развития. Так вот, есть одна такая у меня ученица, которой в классе всё очень трудно даётся. Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем: отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.Не только она почувствовала себя успешной, но и в глазах одноклассников подняла свой рейтинг. Я радуюсь в такие моменты. Значит, всё не напрасно!
Статус: Оффлайн
holina
Дата: Сб, 28.11.2015, 16:39 | Сообщение # 13
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2283
Позитив: 2141
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать.
Согласна!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 29.11.2015, 15:04 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6495
Позитив: 8339
Разработки | Блог
Цитата tylik ()
Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем: отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.Не только она почувствовала себя успешной, но и в глазах одноклассников подняла свой рейтинг. Я радуюсь в такие моменты. Значит, всё не напрасно!
Так приятно, Татьяна Ивановна, когда в жизни учителя есть такие моменты.
Статус: Оффлайн
Lan
Дата: Вс, 29.11.2015, 16:43 | Сообщение # 15
Лоренц Светлана Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 15
Позитив: 9
Разработки | Блог
Цитата holina ()
Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать.

не всегда слабые очень быстро поняли, что могут выехать за счёт сильных и преспокойно занимаются не тем делом biggrin
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Вс, 29.11.2015, 20:46 | Сообщение # 16
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Все индивидуально.

Статус: Оффлайн
vedvalya@ya
Дата: Вс, 29.11.2015, 21:33 | Сообщение # 17
Ведерникова Валентина Николаевна
(учитель/математика)
Сообщений: 549
Позитив: 3486
Разработки | Блог
Цитата
Я тоже стараюсь. Но что-то не очень получается.
Конечно, у меня тоже не всегда и не со всеми получается наладить "мостик" взаимопонимания и заинтересованности!

Цитата
Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем:
отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.

Цитата
Так приятно, Татьяна Ивановна, когда в жизни учителя есть такие моменты.
Значит стОит работать!!!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 29.11.2015, 22:49 | Сообщение # 18
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6495
Позитив: 8339
Разработки | Блог
Цитата Lan ()
слабые очень быстро поняли, что могут выехать за счёт сильных и преспокойно занимаются не тем делом
Так и в жизни слабые ученики зачастую устраиваются wacko
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Пн, 30.11.2015, 00:26 | Сообщение # 19
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Иногда даже лучше, чем другие
Статус: Оффлайн
DAN64
Дата: Пн, 30.11.2015, 10:58 | Сообщение # 20
Данилова Надежда Георгиевна
(учитель музыки и ИЗО)
Сообщений: 1014
Позитив: 9494
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
Иногда даже лучше, чем другие
Даже чаще, не иногда
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22459
Латышева 22248
ромашка5975 20809
81059 18148
Galina1952 17907
DAN64 15562
Nevolja 13205
Linda 12505
vikusik46 12177
Cerg68 11525
tanyakurova_ 11208
GOR154 10115
Школьница 8741
annatim 8718
Natali19 8688
КОММЕНТАРИИ
Молодец, Анастасия! Хорошо потрудилась, собрала прекрасный материал для проекта,...
Галина Геннадьевна, рада, что блог оказался полезен для Вас!
Действительно, многое приходится удалять из электронной почты!
Ольга Михайловна, спасибо за Ваш интересный и полезный в плане обмена опытом раб...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети