Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 12:31 | Сообщение # 121
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 86
Позитив: 9
Разработки | Блог
tylik,  несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Статус: Offline
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 13:10 | Сообщение # 122
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 78
Позитив: 173
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Объять необъятное?А цель? Речь на ветке идет о работе со слабоуспевающими детьми. Если ребенок не успевает, то надо искать причину и определять грамотно образовательный маршрут с учетом индивидуальных возможностей и способностей ребенка, адаптировать его к жизни, а не к законам и постулатам о которых Вы пишите. Кому-то они априори не нужны!
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:29 | Сообщение # 123
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 86
Позитив: 9
Разработки | Блог
tylik, как говорил А. Райкин, забудьте о том, чему вас учили в институте. Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения. Вы можете не понимать высшей математики, но понять ее смысл обязаны.
Статус: Offline
Kargapolova
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:31 | Сообщение # 124
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 758
Позитив: 828
Разработки | Блог
Часто       даю индивидуальные               работы.
Статус: Offline
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:37 | Сообщение # 125
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 78
Позитив: 173
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения.
С такой точкой зрения, боюсь, что дефектология и инклюзия для Вас как падчерицы.И продолжать разговор не вижу смысла, а первое сообщение о необходимости привлекать всех специалистов было адресовано не лично Вам, а всем, кто заинтересован в этой теме и реальном решении вопроса помощи детям.Всех благ!
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 16:07 | Сообщение # 126
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 86
Позитив: 9
Разработки | Блог
tylik, на мнения и точки зрения можно наплевать, но не отрицать основные законы. В этом весь смысл. А нежелание вникать говорит о многом. Прочтите хотя  бы у меня в блоге статью "Число и слово".
Статус: Offline
наталл
Дата: Пн, 09.05.2016, 21:43 | Сообщение # 127
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14707
Разработки | Блог
Цитата tylik ()
адаптировать его к жизни
Пожалуй, это важнее!
Статус: Offline
81059
Дата: Сб, 28.05.2016, 14:19 | Сообщение # 128
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4838
Позитив: 9118
Разработки | Блог
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Статус: Online
tylik
Дата: Сб, 28.05.2016, 16:14 | Сообщение # 129
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 78
Позитив: 173
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Елена Дмитриевна, о каких экзаменах идёт речь? Они ведь в самом разгаре.
Статус: Offline
jkmuf18
Дата: Чт, 28.07.2016, 22:02 | Сообщение # 130
Калюжная Ольга Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 115
Позитив: 1403
Разработки | Блог
ninaloginova, Точно, но у матери есть дома ещё 2 взрослых сына, которые худо-бедно выучились, а этот?
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Пт, 12.08.2016, 19:50 | Сообщение # 131
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 463
Позитив: 166
Разработки | Блог
Дополнительно работаем со слабоуспевающими. В среду - до уроков приходят дети с проблемами в русском языке, в четверг - с проблемами в математике. И так весь год.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Сб, 13.08.2016, 13:24 | Сообщение # 132
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 706
Разработки | Блог
Irina63L, у нас каждый учитель сам назначает консультации (когда удобно).
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Ср, 17.08.2016, 20:55 | Сообщение # 133
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 463
Позитив: 166
Разработки | Блог
Я не про консультации говорю, а о дополнительных уроках.
Статус: Offline
farnat55
Дата: Ср, 17.08.2016, 23:44 | Сообщение # 134
Фарух Наталья Евгеньевна
(учитель математики)
Сообщений: 507
Позитив: 1000
Разработки | Блог
Вы назначаете, кому прийти или слабые дети сами приходят?
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Чт, 18.08.2016, 15:36 | Сообщение # 135
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 463
Позитив: 166
Разработки | Блог
Составляю список на год. Он может изменяться, но в небольшой степени.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Чт, 18.08.2016, 20:11 | Сообщение # 136
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 706
Разработки | Блог
Irina63L, в чем отличие вашего дополнительного урока от консультации?
Статус: Offline
русиш
Дата: Вс, 16.07.2017, 21:53 | Сообщение # 137
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 476
Позитив: 384
Разработки | Блог
Трудный вопрос. Но согласна, что многое определяют дополнительные задания,дополнительное внимание к ученику.
Статус: Offline
luschikm
Дата: Пн, 17.07.2017, 06:12 | Сообщение # 138
Лущик Марина Александровна
(учитель, заместитель директора)
Сообщений: 64
Позитив: 95
Разработки | Блог
У нас предусмотрены часы индивидуально-групповых занятий, на которые приглашаются дети, имеющие или трудности, или пробелы.
Статус: Offline
GOR154
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:00 | Сообщение # 139
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 1818
Позитив: 2843
Разработки | Блог
У нас тоже есть возможность проводить индивидуально-групповые занятия! Но не всем позволяет нагрузка!
Статус: Offline
русиш
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:27 | Сообщение # 140
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 476
Позитив: 384
Разработки | Блог
В старшей школе за счет чего брать часы на индивидуально-групповые занятия?
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22457
Латышева 19895
ромашка5975 19801
81059 17537
Galina1952 17319
DAN64 14163
Nevolja 13205
Cerg68 11183
Linda 10820
vikusik46 10630
tanyakurova_ 10341
Школьница 8741
annatim 8718
GOLD 8361
Natali19 8119
КОММЕНТАРИИ
Об этом можно было написать автору ЛС. А минуса работа не заслуживает.
Спасибо вам, Наталья Николаевна, за внимание к работе и её оценку!
Лариса Александровна, прекрасная работа, как и само творчество великого поэта А....
Лидия Петровна! Спасибо за полезный ресурс, который пригодится в работе!
Очень люблю такую икру. Летом часто делала.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети