Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 12:31 | Сообщение # 121
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 86
Позитив: 9
Разработки | Блог
tylik,  несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Статус: Offline
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 13:10 | Сообщение # 122
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 151
Позитив: 214
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Объять необъятное?А цель? Речь на ветке идет о работе со слабоуспевающими детьми. Если ребенок не успевает, то надо искать причину и определять грамотно образовательный маршрут с учетом индивидуальных возможностей и способностей ребенка, адаптировать его к жизни, а не к законам и постулатам о которых Вы пишите. Кому-то они априори не нужны!
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:29 | Сообщение # 123
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 86
Позитив: 9
Разработки | Блог
tylik, как говорил А. Райкин, забудьте о том, чему вас учили в институте. Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения. Вы можете не понимать высшей математики, но понять ее смысл обязаны.
Статус: Offline
Kargapolova
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:31 | Сообщение # 124
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 766
Позитив: 870
Разработки | Блог
Часто       даю индивидуальные               работы.
Статус: Offline
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:37 | Сообщение # 125
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 151
Позитив: 214
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения.
С такой точкой зрения, боюсь, что дефектология и инклюзия для Вас как падчерицы.И продолжать разговор не вижу смысла, а первое сообщение о необходимости привлекать всех специалистов было адресовано не лично Вам, а всем, кто заинтересован в этой теме и реальном решении вопроса помощи детям.Всех благ!
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 16:07 | Сообщение # 126
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 86
Позитив: 9
Разработки | Блог
tylik, на мнения и точки зрения можно наплевать, но не отрицать основные законы. В этом весь смысл. А нежелание вникать говорит о многом. Прочтите хотя  бы у меня в блоге статью "Число и слово".
Статус: Offline
наталл
Дата: Пн, 09.05.2016, 21:43 | Сообщение # 127
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14736
Разработки | Блог
Цитата tylik ()
адаптировать его к жизни
Пожалуй, это важнее!
Статус: Offline
81059
Дата: Сб, 28.05.2016, 14:19 | Сообщение # 128
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4955
Позитив: 9242
Разработки | Блог
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Статус: Offline
tylik
Дата: Сб, 28.05.2016, 16:14 | Сообщение # 129
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 151
Позитив: 214
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Елена Дмитриевна, о каких экзаменах идёт речь? Они ведь в самом разгаре.
Статус: Offline
jkmuf18
Дата: Чт, 28.07.2016, 22:02 | Сообщение # 130
Калюжная Ольга Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 116
Позитив: 1504
Разработки | Блог
ninaloginova, Точно, но у матери есть дома ещё 2 взрослых сына, которые худо-бедно выучились, а этот?
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Пт, 12.08.2016, 19:50 | Сообщение # 131
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 466
Позитив: 177
Разработки | Блог
Дополнительно работаем со слабоуспевающими. В среду - до уроков приходят дети с проблемами в русском языке, в четверг - с проблемами в математике. И так весь год.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Сб, 13.08.2016, 13:24 | Сообщение # 132
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Irina63L, у нас каждый учитель сам назначает консультации (когда удобно).
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Ср, 17.08.2016, 20:55 | Сообщение # 133
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 466
Позитив: 177
Разработки | Блог
Я не про консультации говорю, а о дополнительных уроках.
Статус: Offline
farnat55
Дата: Ср, 17.08.2016, 23:44 | Сообщение # 134
Фарух Наталья Евгеньевна
(учитель математики)
Сообщений: 507
Позитив: 1003
Разработки | Блог
Вы назначаете, кому прийти или слабые дети сами приходят?
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Чт, 18.08.2016, 15:36 | Сообщение # 135
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 466
Позитив: 177
Разработки | Блог
Составляю список на год. Он может изменяться, но в небольшой степени.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Чт, 18.08.2016, 20:11 | Сообщение # 136
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Irina63L, в чем отличие вашего дополнительного урока от консультации?
Статус: Offline
русиш
Дата: Вс, 16.07.2017, 21:53 | Сообщение # 137
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 656
Позитив: 516
Разработки | Блог
Трудный вопрос. Но согласна, что многое определяют дополнительные задания,дополнительное внимание к ученику.
Статус: Offline
luschikm
Дата: Пн, 17.07.2017, 06:12 | Сообщение # 138
Лущик Марина Александровна
(учитель, заместитель директора)
Сообщений: 65
Позитив: 96
Разработки | Блог
У нас предусмотрены часы индивидуально-групповых занятий, на которые приглашаются дети, имеющие или трудности, или пробелы.
Статус: Offline
GOR154
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:00 | Сообщение # 139
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2021
Позитив: 3344
Разработки | Блог
У нас тоже есть возможность проводить индивидуально-групповые занятия! Но не всем позволяет нагрузка!
Статус: Offline
русиш
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:27 | Сообщение # 140
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 656
Позитив: 516
Разработки | Блог
В старшей школе за счет чего брать часы на индивидуально-групповые занятия?
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6337
81059 4955
Латышева 4249
наталл 4123
ромашка5975 3545
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3224
WD 3015
psolovev 2811
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
OlgaNosova 2362
Nadezhda57 2357
КОММЕНТАРИИ
Рада быть полезной, Ольга Куприяновна! Спасибо за внимание и добрые слова.
Благодарю за интерактивный тренажёр "Буквенные выражения", Анна Дмитри...
Самое главное, Наталья Николаевна, всё наглядно! Лучше один раз увидеть, чем 100...
Анна Дмитриевна, Ваша работа очень кстати! Спасибо за тренажёр. Будем работать и...
Уважаемые коллеги! Работу перед просмотром нужно обязательно разархивировать и л...
Анна Дмитриевна, спасибо за отличный тренажер, завтра потренируемся с второклашк...
Анна Дмитриевна, спасибо за отличный тренажер.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети