Дети на уроках не только учатся, но и общаются потихоньку друг с другом. Некоторые на галёрке даже пытаются во что-то играть. Учителя протестуют, отнимают у детей ластики, которыми те кидаются, записочки, телефоны. Но бывают и нестандартные предметы для "урочных игр". Поделитесь, что самое необычное вы экспроприировали у ребёнка до конца урока?
Действительно, в начальной школе такое случается реже. В основном бросаются записками. Что касается галёрки, то использую такой маленький приём. Приглашаю детей к своему столу, предлагаю осмотреть класс и сказать какое место в классе видно лучше всего. Все единогласно говорят, что последняя парта. Поэтому на последних партах много не говорят.
что самое необычное вы экспроприировали у ребёнка до конца урока?
Был у меня ЧИТАЮЩИЙ ученик: читал много, историческую литературу, художественную, философскую... Постоянно учителя забирали книги, а после урока подходил и просил скорее вернуть книгу - перемена короткая. В наше время стало необычным видеть в руках ребёнка книгу...
А вот Владимир Солоухин, русский писатель, всегда читал под партой книги, Даже "заразил" чтением своего одноклассника, когда тот случайно заглянул к нему к книгу. Стал великим русским писателем.
Был у меня ученик в классе коррекции. Вот тот был настолько изобретателен в этом плане. Он поражал моё воображение и одноклассников каждый урок, хотя сидел и не на галёрке, а на первой парте, и это ему ничуть не мешало заниматься "своими делами".
Встречаются дети - художники, которые рисуют не только на партах, листочках, но ещё и заводят целые общие тетради или альбомы и занимаются во время уроков зарисовками.
Каждый день меняемся партами, ученики которые сидели на последней парте пересаживаются на первую, остальные передвигаются на одну парту назад. Очень удобно, за неделю каждый ученик посидит на первой парте, и родители перестали просить посадить ребёнка поближе.