• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
Технология полного усвоения материала
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 21:33 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Кто-нибудь слышал о технологии полного усвоения материала? Приходилось ли вам работать по этой технологии?
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:09 | Сообщение # 2
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Нет, мы ещё о таком не слышали.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:13 | Сообщение # 3
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
Не слышала о такой технологии. Если можно, поподробнее. В чём она заключается?
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:14 | Сообщение # 4
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Это американская методика. Вычитала как-то в педжурнале, заинтересовалась и даже апробировала. Результаты потрясающие: 100% успеваемость. Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:22 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
Поделитесь и здесь, на Супе, своей находкой. Тем более, что апробировали.
Статус: Оффлайн
Лана2380
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:32 | Сообщение # 6
Cветлана Анатольевна Филиппова
(учитель начальных классов)
Сообщений: 166
Позитив: 69
Разработки | Блог
Очень бы хотелось узнать поподробнее
Статус: Оффлайн
st-67
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:12 | Сообщение # 7
Сорокина Татьяна Александровна
(русский язык)
Сообщений: 179
Позитив: 830
Разработки | Блог
Действительно, Наталья Борисовна, очень бы хотелось узнать поподробнее! Уже столько желающих!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:22 | Сообщение # 8
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Наталья Борисовна, ждем Вашей статьи на СУПе. Что нам бродить по другим сайтам-то?
Статус: Оффлайн
PanovaOlgaLeon
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:37 | Сообщение # 9
Панова Ольга Леонидовна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 239
Позитив: 410
Разработки | Блог
Мне кажется, чем то напоминает работы В.Ф. Шаталова. " Учить всех, учить каждого", или " Все дети талантливы. Все дети - без исключения, способны успешно овладеть школьной программой".
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:46 | Сообщение # 10
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Результаты потрясающие: 100% успеваемость.
Делитесь скорей! Сколько лет работаю в школе, никак не приду к таким результатам!
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:04 | Сообщение # 11
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Психологической основой системы полного усвоения стали идеи американских ученых Дж. Кэррола, Б. Блума и мн. др. Для овладения одним и тем же учебным материалом разным учащимся, в зависимости от в интеллектуальных способностей, требуется разное время. Поскольку в рамках классно - урочной системы учащиеся заметно отличаются по своей подготовленности. Полностью усваивают материал только немногие. Недостаток времени является, по мнению Дж. Кэррола, главной причиной слабых знаний. В результате было предложено так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся получили достаточное для каждого время, необходимое для изучения требуемого материала. Это позволит устранить различия в знаниях и добиться полного усвоения практически всего материала у всех учащихся.
В литературе встречаются 2 варианта  этой технологии – по Беспалько и по Кларину.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:12 | Сообщение # 12
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2617
Позитив: 9970
Разработки | Блог
Игорь Вячеславович, спасибо. Просветили. Раньше никогда не слышала.

Добавлено (15.01.2014, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
Кажется фантастикой. Хотелось бы узнать больше.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 06:53 | Сообщение # 13
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
А у кого то есть ниже? Или вопрос идет о качестве?
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Ср, 15.01.2014, 08:45 | Сообщение # 14
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 460
Разработки | Блог
Да было интересно прочитать ваш опыт работы по данной технологии.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Ср, 15.01.2014, 10:31 | Сообщение # 15
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8409
Разработки | Блог
Знакомили и нас с этой технологией. Я как-то не решаюсь. Уж больно там много предварительной работы. А у меня в сельской школе сколько уроков, столько и подготовок. Ежедневно готовить 4 - 5 уроков времени просто не хватает. Поэтому работаю по тем, которые мне позволяют мобильно готовиться к следующему дню.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 15:46 | Сообщение # 16
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Если наработанная методика дает результат, то и не надо что-то изобретать.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 15.01.2014, 16:40 | Сообщение # 17
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Похоже на КСО. Я работала на уроках литературы. Работа в группах. У каждой группы своё произведение (например, рассказ Чехова изучают). Вместе читают, разбирают вопросы сначала сами, затем вместе с учителем. Затем группы могут поменяться заданиями и изучать другой рассказ. В конце срез по вариантам. Нужно и для слабых детей подготовить для их уровня вопросы. Если результат не 100% сразу, проводишь урок-коррекцию и снова срез. Суть технологии заключается в том,что важно с самого начала правильно настроить детей на работу, заинтересовать их этой методикой. У меня такая работа была при изучении Чехова. Даже те двоечники, что 2 слова не могли связать  на уроках, написали на положительную оценку. Если заинтересуетесь методикой, напечатаю вскорости на сайте. Пишите мне сообщения на страничку.
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Ср, 15.01.2014, 17:20 | Сообщение # 18
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 472
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Смысл в самообучении и корректном руководстве учителя! Это всегда дает хорошие результаты!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 15.01.2014, 19:40 | Сообщение # 19
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Но ведь к самообучению надо ещё приучить!
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Чт, 16.01.2014, 20:07 | Сообщение # 20
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Видите ли, считаю ,что эта технология хороша, но вести надо не все уроки по ней. Попробуйте сначала поработать по какой-то 1 теме. Уверяю вас, у меня часто слабые классы достаются после начальных классов. Так вот даже слабые дети оживляются, стараются не отставать от других ребят: ведь согласно этой технологии в конце не должно быть никаких троек и двоек, только 4 и 5. Что касается самообучения: у нас в КСО весь урок строится именно на этом.

Добавлено (15.01.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Работу отправила на наш сайт. Прочтёте после модерации. Не забудьте оценить!

Добавлено (16.01.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Коллеги, Павел досрочно по моей просьбе сделал мою работу доступной для вас. Спешите ознакомиться. Оставить комментарий.

Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23514
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети