Страница 1 из 212»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
Технология полного усвоения материала
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 21:33 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 801
Разработки | Блог
Кто-нибудь слышал о технологии полного усвоения материала? Приходилось ли вам работать по этой технологии?
Статус: Offline
81059
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:09 | Сообщение # 2
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3939
Позитив: 8352
Разработки | Блог
Нет, мы ещё о таком не слышали.
Статус: Offline
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:13 | Сообщение # 3
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1935
Разработки | Блог
Не слышала о такой технологии. Если можно, поподробнее. В чём она заключается?
Статус: Offline
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:14 | Сообщение # 4
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 801
Разработки | Блог
Это американская методика. Вычитала как-то в педжурнале, заинтересовалась и даже апробировала. Результаты потрясающие: 100% успеваемость. Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Статус: Offline
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:22 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1935
Разработки | Блог
Поделитесь и здесь, на Супе, своей находкой. Тем более, что апробировали.
Статус: Offline
Лана2380
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:32 | Сообщение # 6
Cветлана Анатольевна Филиппова
(учитель начальных классов)
Сообщений: 166
Позитив: 65
Разработки | Блог
Очень бы хотелось узнать поподробнее
Статус: Offline
st-67
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:12 | Сообщение # 7
Сорокина Татьяна Александровна
(русский язык)
Сообщений: 179
Позитив: 828
Разработки | Блог
Действительно, Наталья Борисовна, очень бы хотелось узнать поподробнее! Уже столько желающих!
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:22 | Сообщение # 8
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5090
Позитив: 7305
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Наталья Борисовна, ждем Вашей статьи на СУПе. Что нам бродить по другим сайтам-то?
Статус: Online
PanovaOlgaLeon
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:37 | Сообщение # 9
Панова Ольга Леонидовна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 239
Позитив: 403
Разработки | Блог
Мне кажется, чем то напоминает работы В.Ф. Шаталова. " Учить всех, учить каждого", или " Все дети талантливы. Все дети - без исключения, способны успешно овладеть школьной программой".
Статус: Offline
Svetlana57
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:46 | Сообщение # 10
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1387
Позитив: 2051
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Результаты потрясающие: 100% успеваемость.
Делитесь скорей! Сколько лет работаю в школе, никак не приду к таким результатам!
Статус: Offline
id2706
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:04 | Сообщение # 11
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Психологической основой системы полного усвоения стали идеи американских ученых Дж. Кэррола, Б. Блума и мн. др. Для овладения одним и тем же учебным материалом разным учащимся, в зависимости от в интеллектуальных способностей, требуется разное время. Поскольку в рамках классно - урочной системы учащиеся заметно отличаются по своей подготовленности. Полностью усваивают материал только немногие. Недостаток времени является, по мнению Дж. Кэррола, главной причиной слабых знаний. В результате было предложено так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся получили достаточное для каждого время, необходимое для изучения требуемого материала. Это позволит устранить различия в знаниях и добиться полного усвоения практически всего материала у всех учащихся.
В литературе встречаются 2 варианта  этой технологии – по Беспалько и по Кларину.
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:12 | Сообщение # 12
Ольга Михайловна Носова
(начальная школа, рук-ль МО)
Сообщений: 2234
Позитив: 5571
Разработки | Блог
Игорь Вячеславович, спасибо. Просветили. Раньше никогда не слышала.

Добавлено (15.01.2014, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
Кажется фантастикой. Хотелось бы узнать больше.
Статус: Online
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 06:53 | Сообщение # 13
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
А у кого то есть ниже? Или вопрос идет о качестве?
Статус: Offline
Cjkysirj
Дата: Ср, 15.01.2014, 08:45 | Сообщение # 14
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 457
Разработки | Блог
Да было интересно прочитать ваш опыт работы по данной технологии.
Статус: Offline
Nadezhda57
Дата: Ср, 15.01.2014, 10:31 | Сообщение # 15
Тихонова Надежда Андреевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2134
Позитив: 7033
Разработки | Блог
Знакомили и нас с этой технологией. Я как-то не решаюсь. Уж больно там много предварительной работы. А у меня в сельской школе сколько уроков, столько и подготовок. Ежедневно готовить 4 - 5 уроков времени просто не хватает. Поэтому работаю по тем, которые мне позволяют мобильно готовиться к следующему дню.
Статус: Online
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 15:46 | Сообщение # 16
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Если наработанная методика дает результат, то и не надо что-то изобретать.
Статус: Offline
0990187897
Дата: Ср, 15.01.2014, 16:40 | Сообщение # 17
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 801
Разработки | Блог
Похоже на КСО. Я работала на уроках литературы. Работа в группах. У каждой группы своё произведение (например, рассказ Чехова изучают). Вместе читают, разбирают вопросы сначала сами, затем вместе с учителем. Затем группы могут поменяться заданиями и изучать другой рассказ. В конце срез по вариантам. Нужно и для слабых детей подготовить для их уровня вопросы. Если результат не 100% сразу, проводишь урок-коррекцию и снова срез. Суть технологии заключается в том,что важно с самого начала правильно настроить детей на работу, заинтересовать их этой методикой. У меня такая работа была при изучении Чехова. Даже те двоечники, что 2 слова не могли связать  на уроках, написали на положительную оценку. Если заинтересуетесь методикой, напечатаю вскорости на сайте. Пишите мне сообщения на страничку.
Статус: Offline
cat
Дата: Ср, 15.01.2014, 17:20 | Сообщение # 18
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 424
Позитив: 1243
Разработки | Блог
Смысл в самообучении и корректном руководстве учителя! Это всегда дает хорошие результаты!
Статус: Offline
81059
Дата: Ср, 15.01.2014, 19:40 | Сообщение # 19
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3939
Позитив: 8352
Разработки | Блог
Но ведь к самообучению надо ещё приучить!
Статус: Offline
0990187897
Дата: Чт, 16.01.2014, 20:07 | Сообщение # 20
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 801
Разработки | Блог
Видите ли, считаю ,что эта технология хороша, но вести надо не все уроки по ней. Попробуйте сначала поработать по какой-то 1 теме. Уверяю вас, у меня часто слабые классы достаются после начальных классов. Так вот даже слабые дети оживляются, стараются не отставать от других ребят: ведь согласно этой технологии в конце не должно быть никаких троек и двоек, только 4 и 5. Что касается самообучения: у нас в КСО весь урок строится именно на этом.

Добавлено (15.01.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Работу отправила на наш сайт. Прочтёте после модерации. Не забудьте оценить!

Добавлено (16.01.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Коллеги, Павел досрочно по моей просьбе сделал мою работу доступной для вас. Спешите ознакомиться. Оставить комментарий.

Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
Страница 1 из 212»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22388
Латышева 16112
ромашка5975 16014
81059 15784
Galina1952 14533
Nevolja 13154
Cerg68 10031
DAN64 9407
tanyakurova_ 9300
vikusik46 9294
annatim 8718
Школьница 8714
GOLD 8359
lubovsai 7819
Linda 7473
КОММЕНТАРИИ
Спасибо огромное, Виктория Валерьяновна, за внимание и за пояснение. Всё понятно.
Альбина Геннадьевна, спасибо за шаблоны. Устроим новогоднюю чехарду на уроке.
Очень красивая работа, Ольга Ивановна! Шишки хо - ро - ши!
Ольга Ивановна, благодарю Вас за огромное количество идей , которые Вы мастерски...
Ольга Ивановна, с большим удовольствием собрала картинки!  Это отличный способ о...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования