Страница 1 из 212»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
Технология полного усвоения материала
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 21:33 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
Кто-нибудь слышал о технологии полного усвоения материала? Приходилось ли вам работать по этой технологии?
Статус: Offline
81059
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:09 | Сообщение # 2
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4958
Позитив: 9245
Разработки | Блог
Нет, мы ещё о таком не слышали.
Статус: Offline
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:13 | Сообщение # 3
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1953
Разработки | Блог
Не слышала о такой технологии. Если можно, поподробнее. В чём она заключается?
Статус: Offline
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:14 | Сообщение # 4
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
Это американская методика. Вычитала как-то в педжурнале, заинтересовалась и даже апробировала. Результаты потрясающие: 100% успеваемость. Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Статус: Offline
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:22 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1953
Разработки | Блог
Поделитесь и здесь, на Супе, своей находкой. Тем более, что апробировали.
Статус: Offline
Лана2380
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:32 | Сообщение # 6
Cветлана Анатольевна Филиппова
(учитель начальных классов)
Сообщений: 166
Позитив: 66
Разработки | Блог
Очень бы хотелось узнать поподробнее
Статус: Offline
st-67
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:12 | Сообщение # 7
Сорокина Татьяна Александровна
(русский язык)
Сообщений: 179
Позитив: 829
Разработки | Блог
Действительно, Наталья Борисовна, очень бы хотелось узнать поподробнее! Уже столько желающих!
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:22 | Сообщение # 8
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Наталья Борисовна, ждем Вашей статьи на СУПе. Что нам бродить по другим сайтам-то?
Статус: Offline
PanovaOlgaLeon
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:37 | Сообщение # 9
Панова Ольга Леонидовна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 239
Позитив: 407
Разработки | Блог
Мне кажется, чем то напоминает работы В.Ф. Шаталова. " Учить всех, учить каждого", или " Все дети талантливы. Все дети - без исключения, способны успешно овладеть школьной программой".
Статус: Offline
Svetlana57
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:46 | Сообщение # 10
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1400
Позитив: 2129
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Результаты потрясающие: 100% успеваемость.
Делитесь скорей! Сколько лет работаю в школе, никак не приду к таким результатам!
Статус: Offline
id2706
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:04 | Сообщение # 11
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Психологической основой системы полного усвоения стали идеи американских ученых Дж. Кэррола, Б. Блума и мн. др. Для овладения одним и тем же учебным материалом разным учащимся, в зависимости от в интеллектуальных способностей, требуется разное время. Поскольку в рамках классно - урочной системы учащиеся заметно отличаются по своей подготовленности. Полностью усваивают материал только немногие. Недостаток времени является, по мнению Дж. Кэррола, главной причиной слабых знаний. В результате было предложено так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся получили достаточное для каждого время, необходимое для изучения требуемого материала. Это позволит устранить различия в знаниях и добиться полного усвоения практически всего материала у всех учащихся.
В литературе встречаются 2 варианта  этой технологии – по Беспалько и по Кларину.
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:12 | Сообщение # 12
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль РМО)
Сообщений: 2362
Позитив: 6575
Разработки | Блог
Игорь Вячеславович, спасибо. Просветили. Раньше никогда не слышала.

Добавлено (15.01.2014, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
Кажется фантастикой. Хотелось бы узнать больше.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 06:53 | Сообщение # 13
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1203
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
А у кого то есть ниже? Или вопрос идет о качестве?
Статус: Offline
Cjkysirj
Дата: Ср, 15.01.2014, 08:45 | Сообщение # 14
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 459
Разработки | Блог
Да было интересно прочитать ваш опыт работы по данной технологии.
Статус: Offline
Nadezhda57
Дата: Ср, 15.01.2014, 10:31 | Сообщение # 15
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8317
Разработки | Блог
Знакомили и нас с этой технологией. Я как-то не решаюсь. Уж больно там много предварительной работы. А у меня в сельской школе сколько уроков, столько и подготовок. Ежедневно готовить 4 - 5 уроков времени просто не хватает. Поэтому работаю по тем, которые мне позволяют мобильно готовиться к следующему дню.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 15:46 | Сообщение # 16
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1203
Разработки | Блог
Если наработанная методика дает результат, то и не надо что-то изобретать.
Статус: Offline
0990187897
Дата: Ср, 15.01.2014, 16:40 | Сообщение # 17
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
Похоже на КСО. Я работала на уроках литературы. Работа в группах. У каждой группы своё произведение (например, рассказ Чехова изучают). Вместе читают, разбирают вопросы сначала сами, затем вместе с учителем. Затем группы могут поменяться заданиями и изучать другой рассказ. В конце срез по вариантам. Нужно и для слабых детей подготовить для их уровня вопросы. Если результат не 100% сразу, проводишь урок-коррекцию и снова срез. Суть технологии заключается в том,что важно с самого начала правильно настроить детей на работу, заинтересовать их этой методикой. У меня такая работа была при изучении Чехова. Даже те двоечники, что 2 слова не могли связать  на уроках, написали на положительную оценку. Если заинтересуетесь методикой, напечатаю вскорости на сайте. Пишите мне сообщения на страничку.
Статус: Offline
cat
Дата: Ср, 15.01.2014, 17:20 | Сообщение # 18
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 468
Позитив: 1303
Разработки | Блог
Смысл в самообучении и корректном руководстве учителя! Это всегда дает хорошие результаты!
Статус: Offline
81059
Дата: Ср, 15.01.2014, 19:40 | Сообщение # 19
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4958
Позитив: 9245
Разработки | Блог
Но ведь к самообучению надо ещё приучить!
Статус: Offline
0990187897
Дата: Чт, 16.01.2014, 20:07 | Сообщение # 20
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
Видите ли, считаю ,что эта технология хороша, но вести надо не все уроки по ней. Попробуйте сначала поработать по какой-то 1 теме. Уверяю вас, у меня часто слабые классы достаются после начальных классов. Так вот даже слабые дети оживляются, стараются не отставать от других ребят: ведь согласно этой технологии в конце не должно быть никаких троек и двоек, только 4 и 5. Что касается самообучения: у нас в КСО весь урок строится именно на этом.

Добавлено (15.01.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Работу отправила на наш сайт. Прочтёте после модерации. Не забудьте оценить!

Добавлено (16.01.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Коллеги, Павел досрочно по моей просьбе сделал мою работу доступной для вас. Спешите ознакомиться. Оставить комментарий.

Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
Страница 1 из 212»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22457
Латышева 20686
ромашка5975 20135
81059 17747
Galina1952 17348
DAN64 15047
Nevolja 13205
Linda 11440
Cerg68 11273
vikusik46 11057
tanyakurova_ 10566
Школьница 8741
annatim 8718
GOLD 8364
Natali19 8169
КОММЕНТАРИИ
Согласна с Вами, Надежда Георгиевна, у творческих педагогов всегда можно найти и...
Интересная викторина. Спасибо Вам за творчество, Ольга Александровна!
Альбина Геннадьевна, благодарю Вас за тематическую подборку задач. Спасибо за по...
Лариса Анатольевна, отличная проверка содержания сказок! Спасибо Вам за интересн...
Раиса Поликарповна, СУП собрал нас здесь именно для этого. Опыт и идеи коллег вс...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети