• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
Технология полного усвоения материала
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 21:33 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Кто-нибудь слышал о технологии полного усвоения материала? Приходилось ли вам работать по этой технологии?
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:09 | Сообщение # 2
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Нет, мы ещё о таком не слышали.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:13 | Сообщение # 3
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
Не слышала о такой технологии. Если можно, поподробнее. В чём она заключается?
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:14 | Сообщение # 4
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Это американская методика. Вычитала как-то в педжурнале, заинтересовалась и даже апробировала. Результаты потрясающие: 100% успеваемость. Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:22 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
Поделитесь и здесь, на Супе, своей находкой. Тем более, что апробировали.
Статус: Оффлайн
Лана2380
Дата: Вт, 14.01.2014, 22:32 | Сообщение # 6
Cветлана Анатольевна Филиппова
(учитель начальных классов)
Сообщений: 166
Позитив: 69
Разработки | Блог
Очень бы хотелось узнать поподробнее
Статус: Оффлайн
st-67
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:12 | Сообщение # 7
Сорокина Татьяна Александровна
(русский язык)
Сообщений: 179
Позитив: 830
Разработки | Блог
Действительно, Наталья Борисовна, очень бы хотелось узнать поподробнее! Уже столько желающих!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:22 | Сообщение # 8
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Самой не верится. Подробности в моей работе, она опубликована на сайте "Инфоурок" (в разделе статей).
Наталья Борисовна, ждем Вашей статьи на СУПе. Что нам бродить по другим сайтам-то?
Статус: Оффлайн
PanovaOlgaLeon
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:37 | Сообщение # 9
Панова Ольга Леонидовна
(учитель биологии и химии)
Сообщений: 239
Позитив: 410
Разработки | Блог
Мне кажется, чем то напоминает работы В.Ф. Шаталова. " Учить всех, учить каждого", или " Все дети талантливы. Все дети - без исключения, способны успешно овладеть школьной программой".
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Вт, 14.01.2014, 23:46 | Сообщение # 10
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Результаты потрясающие: 100% успеваемость.
Делитесь скорей! Сколько лет работаю в школе, никак не приду к таким результатам!
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:04 | Сообщение # 11
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Психологической основой системы полного усвоения стали идеи американских ученых Дж. Кэррола, Б. Блума и мн. др. Для овладения одним и тем же учебным материалом разным учащимся, в зависимости от в интеллектуальных способностей, требуется разное время. Поскольку в рамках классно - урочной системы учащиеся заметно отличаются по своей подготовленности. Полностью усваивают материал только немногие. Недостаток времени является, по мнению Дж. Кэррола, главной причиной слабых знаний. В результате было предложено так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся получили достаточное для каждого время, необходимое для изучения требуемого материала. Это позволит устранить различия в знаниях и добиться полного усвоения практически всего материала у всех учащихся.
В литературе встречаются 2 варианта  этой технологии – по Беспалько и по Кларину.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Ср, 15.01.2014, 00:12 | Сообщение # 12
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2617
Позитив: 9970
Разработки | Блог
Игорь Вячеславович, спасибо. Просветили. Раньше никогда не слышала.

Добавлено (15.01.2014, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
Кажется фантастикой. Хотелось бы узнать больше.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 06:53 | Сообщение # 13
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
100% успеваемость.
А у кого то есть ниже? Или вопрос идет о качестве?
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Ср, 15.01.2014, 08:45 | Сообщение # 14
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 460
Разработки | Блог
Да было интересно прочитать ваш опыт работы по данной технологии.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Ср, 15.01.2014, 10:31 | Сообщение # 15
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8409
Разработки | Блог
Знакомили и нас с этой технологией. Я как-то не решаюсь. Уж больно там много предварительной работы. А у меня в сельской школе сколько уроков, столько и подготовок. Ежедневно готовить 4 - 5 уроков времени просто не хватает. Поэтому работаю по тем, которые мне позволяют мобильно готовиться к следующему дню.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Ср, 15.01.2014, 15:46 | Сообщение # 16
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Если наработанная методика дает результат, то и не надо что-то изобретать.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 15.01.2014, 16:40 | Сообщение # 17
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Похоже на КСО. Я работала на уроках литературы. Работа в группах. У каждой группы своё произведение (например, рассказ Чехова изучают). Вместе читают, разбирают вопросы сначала сами, затем вместе с учителем. Затем группы могут поменяться заданиями и изучать другой рассказ. В конце срез по вариантам. Нужно и для слабых детей подготовить для их уровня вопросы. Если результат не 100% сразу, проводишь урок-коррекцию и снова срез. Суть технологии заключается в том,что важно с самого начала правильно настроить детей на работу, заинтересовать их этой методикой. У меня такая работа была при изучении Чехова. Даже те двоечники, что 2 слова не могли связать  на уроках, написали на положительную оценку. Если заинтересуетесь методикой, напечатаю вскорости на сайте. Пишите мне сообщения на страничку.
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Ср, 15.01.2014, 17:20 | Сообщение # 18
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 472
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Смысл в самообучении и корректном руководстве учителя! Это всегда дает хорошие результаты!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 15.01.2014, 19:40 | Сообщение # 19
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Но ведь к самообучению надо ещё приучить!
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Чт, 16.01.2014, 20:07 | Сообщение # 20
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Видите ли, считаю ,что эта технология хороша, но вести надо не все уроки по ней. Попробуйте сначала поработать по какой-то 1 теме. Уверяю вас, у меня часто слабые классы достаются после начальных классов. Так вот даже слабые дети оживляются, стараются не отставать от других ребят: ведь согласно этой технологии в конце не должно быть никаких троек и двоек, только 4 и 5. Что касается самообучения: у нас в КСО весь урок строится именно на этом.

Добавлено (15.01.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Работу отправила на наш сайт. Прочтёте после модерации. Не забудьте оценить!

Добавлено (16.01.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Коллеги, Павел досрочно по моей просьбе сделал мою работу доступной для вас. Спешите ознакомиться. Оставить комментарий.

Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Фильмы и литература на школьную тему » Технология полного усвоения материала (Опрос о технологии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети