Я составляю краткую - цели и задачи, основные этапы урока. Ну а когда проверка или какие-то открытые мероприятия, семинары например, тогда готовлю подробную технологическую карту урока.
У нас требуют к каждому уроку составлять подробную технологическую карту.
Добавлено (05.09.2014, 17:59) --------------------------------------------- В этом учебном году у меня 3 класса по ФГОС: 5, 6, 7, причем 7 идет по другому УМК. Составлять на каждый урок подробную технологическую карту просто физически невозможно. Я считаю, что ТК должна составляться на раздел.
У нас недавно были курсы по введению ФГОС в среднее звено, в следующем учебном году придут первые пятиклассники, так лектор сам сказал, что к каждому уроку это сделать невозможно, тогда у учителя должна быть нагрузка только в этом классе или в классах одной параллели
В УчМаге есть генератор ТК по разным предметам. Посмотрела образец. Удобно: тему и класс "забил" - получил готовую ТК урока со всеми целями, компетентностями, действиями... Подумываю купить к следующему учебному году, т.к. и у меня появятся классы по ФГОСу. Пока в старших классах нет у нас. Пыталась к аккредитации школы готовиться к урокам так, но не понравилось. По своему плану-конспекту легче ориентироваться!
в поисковике задайте: СОНАТА-ПРО Конструктор рабочих программ. Конструктор представляет собой интерактивную среду разработки рабочих программ учебных курсов и дисциплин. Он разработан таким образом, чтобы максимально сократить время на создание рабочей программы по любому предмету. Его можно купить и на дисках .
Это можно только учителям-предметникам, когда у учителя каждый год бывает например 5 класс.
И каждый год это другие дети, с которыми всё равно приходится вносить изменения в конспект.Причем порой очень серьезные:менять и цель, и структуру урока. И тогда легче новую карту составить, чем в старой пытаться не запутаться.
всё равно приходится вносить изменения в конспект.Причем порой очень серьезные:менять и цель, и структуру урока. И тогда легче новую карту составить, чем в старой пытаться не запутаться.
Вот поэтому и легче технологическую карту иметь в электронном варианте, чтоб вносить поправки.
У нас тоже работают по поурочным разработкам. Но открытые уроки даём по технологическим картам, потом сдаём завучу в электронном виде. И ещё на конкурсе "Учитель года" тоже требования такие, урок разработан в технологической карте.