Я работала в разных коллективах. И учителем, и администратором, и снова учителем. Думаю, что все названное (администрация, педагоги, дети, техперсонал, родители) объединившись вместе, составляют благоприятный микроклимат в школе. Лично мне мешают совершенно сумасшедшие конкурсы и т. п., которое и не знать, как обозвать, но участвовать надо.
Золотые слова! Не лезли бы еще со всякими инновациями и инноватиками (кто-нибудь, скажите доступным языком, что это?)
Цитата Школьница9395Коллеги, что лично для вас является важным в создании благоприятного микроклимата в коллективе, и что мешает работе Добросовестное исполнение своих должностных обязанностей каждым преподавателем без исключения! Удовлетворенность на 100% обучающихся и их родителей качеством образовательных услуг. Работе ничего не может помешать кроме собственной лени и нежелания идти вперед в ногу со временем.
Добавлено (24.03.2017, 11:36) --------------------------------------------- Цитата наталл167150Сами кашу мутят, а администрации расхлебывай. Именно так, Наталья Николаевна, зачастую и бывает!
Ни одна сфера человеческой деятельности не обходиться без точных наук. И как бы ни были сложны человеческие взаимоотношения, они тоже сводятся к этим законам. Самый простой, но самый важный из них – это Закон сохранения и преобразования энергии. Энергия любой замкнутой системы при всех процессах, происходящих в системе, остается постоянной. А мы с Вами именно в такой замкнутой системе и находимся. Т. е. сколько отдадим, столько и получим. Если мы хотим что-то получить, надо столько же перед этим отдать. И никак иначе! А нам, конечно же, хочется получать большую зарплату, а на работу при этом не ходить. Иногда создается иллюзия, что «дуракам везет» и многим счастье сваливается на голову. Вчитайтесь в любую сказку. Героям постоянно надо преодолевать огромные трудности! То искупаться в воде студеной, то в кипятке.
Работать в коллективе ,который тебя не воспринимает,я бы не смогла!
Главное, по-моему, в нашей профессии, чтобы нас правильно воспринимали наши обучающиеся, их родители, наконец администрация школы немного. А педагогический коллектив какую роль играет, чтобы не смочь работать?
в массовой общеобразовательной школе невозможна 100%-ная удовлетворённость всех участников образовательного процесса. Это так! Сколько людей, столько и мнений...
Конечно, т.к. мы с людьми работаем и среди людей, а 100% - это утопия. А надо ли нам самим эти 100%. 100% - это уже подозрительно!