• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Завышенная оценка (Отметка, завышенная учителем)
Завышенная оценка
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 467
Разработки | Блог
Порой каждый из нас завышает оцеку, преследуя единственную цель:привить интерес к уроку. Иногда видим, что ученик старается, но он ведь не может "прыгнуть выше себя", выше "3" не тянет, но несмотря на это мы иногда ставим "4". Часто ли вам приходится завышать отметку за урок? С какой целью вы завышаете оценку?
Статус: Оффлайн
nironovatb
Дата: Сб, 29.11.2014, 10:58 | Сообщение # 2
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 739
Разработки | Блог
Ну, не за урок, а за выполнение задания, например, очень часто этим приёмом пользоваться приходится. Иногда, если всё задание выполнено на "два", ставлю оценку за отдельно выполненную его часть, а всю работу даю возможность написать заново...
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Сб, 29.11.2014, 11:14 | Сообщение # 3
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Бывает такое, ставлю выше оценку для стимула.
Статус: Оффлайн
GOLD
Дата: Сб, 29.11.2014, 13:45 | Сообщение # 4
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5814
Разработки | Блог
И у меня такое бывает. За старания иногда можно и завысить оценку.
Статус: Оффлайн
irinapanova
Дата: Сб, 29.11.2014, 13:47 | Сообщение # 5
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 386
Позитив: 2163
Разработки | Блог
Да, ситуации бывают разные, разные дети. Иногда приходится завышать.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 29.11.2014, 14:12 | Сообщение # 6
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Был случай в моей практике когда поставленная завышенная пятерка стала стимулом к учебе. Девочка, имеющая до 6 класса тройку по математике, закончила школу с оценкой 5 по алгебре и 4 по геометрии.
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 14:13 | Сообщение # 7
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 467
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf
Бывает такое, ставлю выше оценку для стимула.
  
Ставим оценки для стимула, потом ученики не могут оправдать эту оценку.

 
 
 
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:16 | Сообщение # 8
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 10972
Разработки | Блог
Цитата Эльвирок ()
Ставим оценки для стимула, потом ученики не могут оправдать эту оценку.
Это не так часто происходит, поэтому не может сказаться на итоговой отметке. Но иногда ребёнка поддержать нужно.
Статус: Оффлайн
Капелька
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:16 | Сообщение # 9
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 753
Разработки | Блог
Часто ставлю оценку чуть выше, чем заработал ребенок. Большей частью дети оправдывают себя, начинают стараться, зная, что могут получить хорошую оценку. Если ребенка не стимулировать, у него пропадет всякий интерес к учебе. Будет всегда думать: старайся-не старайся, больше "3" не поставят.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:42 | Сообщение # 10
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Цитата Капелька ()
Если ребенка не стимулировать, у него пропадет всякий интерес к учебе. Будет всегда думать: старайся-не старайся, больше "3" не поставят.
Да, вот эту фразу очень часто слышишь от детей. Поэтому, не всегда, конечно, но стимул нужен.
Статус: Оффлайн
TATYANA-K
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:52 | Сообщение # 11
Клемешова Татьяна Николаевна
(химия)
Сообщений: 103
Позитив: 79
Разработки | Блог
В большинстве случаев завышения отметки ученики чётко понимают это, особенно те, которые знают о своих не очень выдающихся способностях. И очень часто в ответ на выставленные отметки слышишь простое "спасибо". На итоговую отметку это не влияет, но настроение поднимает и ученику, и учителю, а также повышает самооценку ученика.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:59 | Сообщение # 12
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог
В прошлом году наша учительница стимулировала почти весь класс, в 3 четверти вышло 7 отличников, а в конце года опять осталось два отличника. Конечно, стимул детям нужен, только нужно не переборщить.
Статус: Оффлайн
annatim
Дата: Сб, 29.11.2014, 16:18 | Сообщение # 13
Тимофеева Анна Викторовна
(начальные классы)
Сообщений: 101
Позитив: 3209
Разработки | Блог
Я согласна с коллегами, что за старание можно иногда завысить оценку. На итоговую отметку это не влияет.
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 16:50 | Сообщение # 14
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 467
Разработки | Блог
Мы должны учитывать формативные и суммативные оценки. Главное чтобы они совпадали. А то было у меня такое: ученица весь год вроде старается, я ей стимул поднимаю. Годовая оценка "4", зато на переводном экзамене диктант написала на "2". Ассистенты были удивлены. Вот поэтому я и подняла эту тему.Так же упомянула, что дети порой не оправдывают стимулирующую оценку.
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Сб, 29.11.2014, 17:09 | Сообщение # 15
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 331
Разработки | Блог
Бывает, что завышаю оценки слабым детям. И всегда надеюсь, что в следующий раз он оправдает мои надежды и ответит на твердую тройку. Но часто надежды так и остаются надеждами. Ставлю в тетради оценки с минусами и даже с двумя минусами. Знаю, что это не правильно, ведь в журнале будет, например, не три с двумя минусами, а просто три. А что делать?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 29.11.2014, 22:36 | Сообщение # 16
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Могу легко поставить высокую оценку слабому ученику с обязательными комментариями, чтобы у детей не возникало вопросов.
Статус: Оффлайн
Vyatkina
Дата: Вс, 30.11.2014, 04:19 | Сообщение # 17
Вяткина Татьяна Викторовна
(нач.классы)
Сообщений: 7
Позитив: 22
Разработки | Блог
Я тоже согласна с тем, что дети не всегда оправдывают стимулирующую оценку. Но ставим, в надежде на то, что ребёнок будет стараться её подтвердить и многие подтверждают.
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Вс, 30.11.2014, 10:21 | Сообщение # 18
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 652
Позитив: 5407
Разработки | Блог
Тоже иногда стимулирую слабых учеников, завышая оценку. Нужно, чтобы ребёнок учился в ситуации успеха. А самостоятельные или проверочные работы показывают реальный результат.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Вс, 30.11.2014, 10:31 | Сообщение # 19
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Цитата chlk ()
Ставлю в тетради оценки с минусами и даже с двумя минусами. Знаю, что это не правильно, ведь в журнале будет, например, не три с двумя минусами, а просто три.
Тоже иногда так делаю, но только с одним минусом.
Статус: Оффлайн
Z-exbntkm
Дата: Вс, 30.11.2014, 11:11 | Сообщение # 20
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 552
Позитив: 225
Разработки | Блог

Цитата
Был случай в моей практике, когда поставленная завышенная пятёрка стала стимулом к учебе.
У меня тоже был такой случай. Девочка, получающая по русскому языку в 7 классе "2" и "3", закончила школу на одни пятёрки (без медали).
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Завышенная оценка (Отметка, завышенная учителем)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за такую яркую игру! Взяла для внука, западает у нас ...
Спасибо,Любовь Николаевна! взяла для работы с внуком.
Светлана Николаевна, благодарю за интерес к моей работе! Всего Вам доброго!
Светлана Николаевна, спасибо за шаблоны с большим рабочим полем!
Олеся Викторовна, спасибо за интерактивную игру!
Олеся Викторовна, спасибо за школьные шаблоны!
Олеся Викторовна, благодарю за шаблоны! Творческих Вам успехов!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети