В связи с внедрением ФГОС в начальную школу нам "подарили" 10 часов внеурочки. Но оплата "смешная". Никто не хочет вести ее за копейки. Во-первых сначала написали программы, которые прошли рецензирование, а теперь разрабатываем занятия. Работы очень много, но вот оплата не соответсвует. Как обстоят дела у Вас?
Добавлено (03.07.2013, 20:20) --------------------------------------------- Я разработала 2 программы "Я - исследователь" и "Геометрия вокруг нас". http://easyen.ru/load....-0-2248
Такая же ситуация. Внеурочки по 2 часа, ею просто наказывают учителей, уговаривают взять, оплата мизерная, а бумаг, времени ужас, ещё и проверяют с пристрастием.
В связи с внедрением ФГОС в начальную школу нам "подарили" 10 часов внеурочки.
Вроде понимаешь умом, что внеурочка для детей необходима и интересна. Детки с удовольствием занимаются в различных кружках. Но опять все повесили на учителя, не подкрепив материально. Это неправильно.
Внеурочная деятельность - дело неплохое. Дети получают возможность развивать свои способности в различных кружках и секциях. Только вот нагрузка большая (считаю, что 10 часов в неделю - это многовато для ребенка, особенно для первоклассников. Дети устают.). Сама веду 7 часов внеурочки - кружок "Шахматная школа" в рамках обязательного всеобуча по шахматам. Времени для подготовки, действительно, требуется много. Учитывая, что у педагога начальных классов нагрузка небольшая (много часов забирают предметники: ин.язык, музыка, ОРКСЭ, физ-ра), часы внеурочной деятельности являются неплохим подспорьем. Оплата внеурочки невысокая, но все же больше, чем ГПД.
В этом году вела 2 часа внеурочки во 2 классе. Мне понравилось общение с детьми начальной школы. Сама я работаю в 5-9 классах. Считаю, что педагоги среднего звена должны вести такую работу, чтобы получше узнать детей, которые придут в 5 класс. Да и у ребят процесс адаптации при переходе в среднее звено может пройти менее болезненно.
У детей 1 класса каждый день 4 урока и 2 внеурочки, т.е. нагрузка 6 часов в день как у учащихся среднего звена. А мы еще говорим о здоровьесбережении! Разве при таких условиях возможно? Дети устают.
Коллеги! Как здорово, что затронули тему оплаты внеурочной деятельности. Она у нас в школе никак не оплачивается. Мы ведем данную деятельность в рамках оплаты ГПД. То есть в рамках времени проведения групп продленного дня отводим час на проведение внеурочки. Никаким документом, позволяющим нам требовать оплаты внеурочной деятельности, подкрепить не можем. У меня к вам вопрос: каким образом происходит финансирование внеурочной деятельности в ваших школах? Какими нормативными документами пользуются ваши бухгалтера? Очень жду ответа.
Сам веду химию и ОБЖ, но дали 2 часа внеурочной деятельности - экологический клуб Почемучки. Трудно было перестроится работать с младшими классами. Но ничего привык. У кого программы, разработки???? Заранее благодарен.
Коллеги, а кто знает, что мешает вести внеурочную деятельность во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования? В качестве контраргумента обычно приводится проблема двойной оплаты. Но из этого форума узнал, что с оплатой школьных учителей не так ясно.
У нас час внеурочки стоит столько же, сколько обычный урок, но это "чистыми", то есть, при оплате больничного листа и отпускных часы внеурочки не учитываются.
Это тайна покрытая МРАКОМ! Нам объяснили так, чтобы мы не поняли. У нас вообще не объяснили. Приходят какие-то левые преподаватели. А своим часы не дают. Ещё детей водят во время продленного дня в соседний ДДК, там им очень рады.
Ещё детей водят во время продленного дня в соседний ДДК, там им очень рады.
Я бы сама своих водила на занятия по туризму, например, но у нас строго-настрого запретили это делать - дескать, двойная оплата: педагогу за ГПД и педагогу, который проводит кружок.
Ольга Михайловна! Внеурочная деятельность уже не первый год. Может в меню в разделе Начальная школа для материалов ввести п/раздел "Внеурочная деятельность" ? Вы свои материалы размещаете в п/разделе Кружки и факультативы.
Может в меню в разделе Начальная школа для материалов ввести п/раздел "Внеурочная деятельность" ? Вы свои материалы размещаете в п/разделе Кружки и факультативы.
Там есть материалы и не только мои, но и других учителей. Наверное надо обратиться к Павлу с этим предложением.
А у нас внеурочная деятельность разлетается между учителями как горячие пирожки. В этом году даже физкультурно-оздоровительное направление (занятие "Юный турист") ведут сами учителя начальных классов