Может, собраться для беседы у директора Вам, той учительнице и родителям ученика?
Когда я рассказала о случившемся нашему завучу, она отреагировала именно так - на понедельник вызвала и родителей, и мою коллегу, и меня. Необходимо разобраться, и это правильно! О результате сообщу...
А что касается зарплаты))) У нас в школах есть по 15 учеников, а есть по 28...зарплата у всех одинаковая!!! Потому и обидно(
Я думаю, что всё таки директор должен разобраться в этой ситуации, но сначала он должен поговорить с учителем, а потом уже и с родителями!
А он и поговорил! Беседа в пользу коллеги получилась. Даже советы ей дал. А родители мальчика - цыгане, хотя люди образованные и очень тактичные. Я всё понимаю...и терпение может лопнуть, и всякое может случится. Все мы люди-человеки! Но за что должны страдать мои ученики? Ведь в классе с 25-ю сложнее уделить минутку каждому. И кого "наказали" этим переводом?!
в классе с 25-ю сложнее уделить минутку каждому. И кого "наказали" этим переводом?!
Получается, наказали Вас! А в нашей школе не принимают в класс более 21 человека. В 4 классах 4 параллели, из них: 2 класса "А" и "Б" - по 21 чел, в классе "В" 19 человек, и класс коррекции.
Добавлено (28.10.2014, 09:51) --------------------------------------------- Тяжело 25 человек!
Вас наказали, Лидия Владимировна! Почему такая несправедливость?! Платят одинаково, а мучаетесь Вы и дети. Возникает вопрос, сколько еще детей она выгонит? Ведь для того, что бы ей платили за классное руководство и проверку тетрадей 100%, нужно не менее 12 человек в классе!
Вас наказали, Лидия Владимировна! Почему такая несправедливость?!
Вообще, где 24, там и 25) Уже привыкаешь, втягиваешься... Только в моём классе есть тоже 4-о гиперактивных детей, за которыми только и гляди! А тут ещё одного "подкинули", не читает, почти не пишет...а такой же шустрый мальчик. Теперь с ним всё как в 1 классе заново... Надо же ребёнка хоть чему-то научить. Буду стараться .
Может помогут: Шесть канонических правил Глеба Жеглова.1.Так,правило первое – запоминай, повторять не стану. Затверди как строевой устав. Разговаривая с людьми, всегда улыбайся. Понял? Люди это любят. Оперативник, который не умеет влезть в душу к свидетелю, зря получает рабочую карточку. Запомнил?2.Правиловторое будь к человеку внимательным, и старайся подвинуть к разговору о нем самом. А как это сделать?..3.А вот дляэтого существует третье правило. Найди тему, которая ему интересна.4. Правилочетвертое – проявляй к человеку искренний интерес. Вникни в него, разузнай, чем он живет. Это, конечно, трудно. В общем, попотеть придется. Но зато, если ты это сможешь, он тебе все расскажет».Нас перебилотогда что-то. Но сейчас я закончу: вот тебе еще два правила Глеба Жеглова, запомни их – никогда не будешь сам себе дураком казаться!4.. Первое:даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.5.И второе:даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.
Вообще, где 24, там и 25) Уже привыкаешь, втягиваешься... Только в моём классе есть тоже 4-о гиперактивных детей, за которыми только и гляди! А тут ещё одного "подкинули", не читает, почти не пишет...а такой же шустрый мальчик. Теперь с ним всё как в 1 классе заново... Надо же ребёнка хоть чему-то научить. Буду стараться
Спасибо большое, Виктория Валерьяновна, пригодится! А история закончилась так: никто из родителей так и не пришёл на этой неделе, поэтому мальчика оставили у меня в классе. Вчера ещё вернулась моя ученица, которая уезжала на некоторое время. Так что теперь у меня целых 26 учеников! Я очень "богата". Чем больше учеников, тем интереснее работать, хотя и тяжелее)
4. Правило четвертое – проявляй к человеку искренний интерес. Вникни в него, разузнай, чем он живет. Это, конечно, трудно. В общем, попотеть придется. Но зато, если ты это сможешь, он тебе все расскажет». Если ученик плохо ведет и специально нарушает, - требует себе внимания.