• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Пятибалльная система оценивания знаний (Оценка знаний учащихся)
Пятибалльная система оценивания знаний
Svetlana57
Дата: Вс, 11.08.2013, 21:06 | Сообщение # 61
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
А мы на Украине  завидуем 5-балльной системе. У нас - 12-балльная. Кто-то из Вас задавал вопрос "Чем же отличается 8 от 9?"
Наши 1,2,3 = вашей "2";    4,5,6  =  вашей "3";  7,8,9  -  это "4";  10,11,12 - "5".
А теперь представьте учителя, который должен выставить эти баллы и обосновать перед детьми, а еще страшнее - перед родителями!
Статус: Оффлайн
Ольга
Дата: Вс, 11.08.2013, 22:23 | Сообщение # 62
Ольга Викторовна Кабардина
(химия, биология, обж)
Сообщений: 150
Позитив: 159
Разработки | Блог
Цитата (Svetlana57)
Наши 1,2,3 = вашей "2";    4,5,6  =  вашей "3";  7,8,9  -  это "4";  10,11,12 - "5". А теперь представьте учителя, который должен выставить эти баллы и обосновать перед детьми, а еще страшнее - перед родителями!
Да, жуткое зрелище. Опять проблемы учителям. По-моему пусть остаётся всё как есть. По крайней мере все уже к этому привыкли, а в новой системе пока разберёшься, с ума сойдёшь...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 12.08.2013, 07:18 | Сообщение # 63
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
ПЯТИБАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА И ЕСТЬ 12 БАЛЛЬНАЯ:1,2,2+,3-,3,3+,4_,4,4+,5_,5,5+, НО БОЛЕЕ КОНКРЕТНАЯ.
Статус: Оффлайн
Татьяна102
Дата: Пн, 14.10.2013, 22:54 | Сообщение # 64
Майкова Татьяна Анатольевна
(Начальные классы)
Сообщений: 75
Позитив: 14
Разработки | Блог
Цитата (evgenia)
А у нас в электронном журнале нет оценок с "+"  или "-"
У нас "минусы" и "плюсы" ставить нельзя даже в тетрадях, а Вы говорите про журнал!
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Пн, 14.10.2013, 23:20 | Сообщение # 65
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8408
Разработки | Блог
Цитата (Svetlana57)
А мы на Украине  завидуем 5-балльной системе. У нас - 12-балльная.

Светлана Ивановна, и мы этот путь немножко попробовали в порядке эксперимента. Только у нас при 12-балльной системе отрицательная оценка как таковая отсутствовала. Но там ТАКАЯ арифметика, без 0,5 не поймешь. Ответ обучающегося оценивался по трем параметрам: знаниевый, коммуникативный, информационный.
Статус: Оффлайн
nmn
Дата: Вт, 15.10.2013, 07:08 | Сообщение # 66
Марина Николаевна Никифорова
(математика)
Сообщений: 82
Позитив: 23
Разработки | Блог
У нас в школе тоже проводился эксперимент по введению 10-бальной оценки. В итоге от него отказались, т.к. ни родители, ни дети не могли разобраться, какая оценка хорошая для них, какая плохая. Пусть уж будет 5-балльная.
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Вт, 15.10.2013, 08:07 | Сообщение # 67
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 10975
Разработки | Блог
Цитата (Svetlana57)
У нас - 12-балльная.

У нас в ВУЗах такая система, только обозначается буквами : А-, А, А+, В- и т.д.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 15.10.2013, 19:35 | Сообщение # 68
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
На 40..
Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря1834 года, назывался "Положение для постоянного определения илиоценки успехов в науках". Излагать его современным языком нетсмысла: наш язык беднее, лучше прочитать текст подлинника. Вот что в нем
говорилось:

1-я степень (успехи слабые).Ученик едва прикоснулся к науке, по действительномули недостатку природных способностей, требуемых для успехов в оной, — или
потому, что совершенно не радел при наклонности к чему-либо иному.

2-я степень (успехи посредственные).Ученик знает некоторые отрывки изпреподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание
и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть,
происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости
того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным
упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою
то же последствие.

3-я степень (успехи удовлетворительные).Ученик знает науку в том виде,как она ему преподана; он постигает даже отношение всех частей к целому в
изложенном ему порядке; но он ограничивается книгою или словами учителя;
приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот
конец чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное
применяет он не иначе как с трудом и напряжением. На сей то степени
останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением; но они
прилежанием своим доказывают любовь науке. Эту ступень можно назвать степенью
удовлетворительных потому, что ученик, достигший оной, действительно в
состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в
случае надобности. Притом и размышление, всегда после памяти нас посещаемое,
пробуждается часто среди этой даже механической работы.

4-я степень (успехи хорошие)Ученик отлично знает преподанное ученье; онумеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко
применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум
ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо не понимая.
Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться
выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет
известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти
невозможно.

5-я степень (успехи отличные) Ученик владеет наукою: весьма ясно иопределенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает
самые отдаленные точки учения, с проницательностью довольно изощренную
упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые
стороны учения, места, где сомневаться, и что можно выразить против теории. Все
сие показывает, что ученик сделал преподанную науку неотъемлемым своим
достоинством, что уроки послужили ему только полем для упражнения самостоятельности,
и что размышления при помощи книг, к той науке относящихся, распространило
познания далее, нежели позволило нередко одностороннее учителя на вещи. Только
необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью
к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую
высоту в области знаний.

  Документ этот не может не восхищать глубиной мысли и тактом. Дажеполучение "единицы" не унижает человека: может же он "не радеть
при склонности к чему-либо иному"!

  Учителям полезно знать эти критерии, как впрочем, и ученикам и
чиновникам из МО!!!
Статус: Оффлайн
Yurochka
Дата: Вт, 29.10.2013, 23:57 | Сообщение # 69
Юрочка Наталья Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 92
Позитив: 21
Разработки | Блог
А у нас десятибалка : есть уровни - низкий  1 2 ,удовлетворительный 3 4 , средний 5 6 ,достаточный 7 8,  высокий 9 10 .
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 30.10.2013, 05:43 | Сообщение # 70
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В итоге, пятибалльная система и у Вас.
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Ср, 30.10.2013, 08:23 | Сообщение # 71
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Цитата 16075
ПЯТИБАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА И ЕСТЬ 12 БАЛЛЬНАЯ:1,2,2+,3-,3,3+,4_,4,4+,5_,5,5+, НО БОЛЕЕ КОНКРЕТНАЯ.
Полностью согласен.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Чт, 31.10.2013, 01:01 | Сообщение # 72
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, думаю, что многих из нас не устраивает пятибалльная система оценки.Во-первых, она не даёт возможности ученику "вылезти" и определённых нами рамок троек, пятёрок и четвёрок. Ребёнок не видит результатов своего труда: допустив в диктанте 10 ошибок, он получает "2", и допустив 6 ошибок , он тоже получает "2".Таким образом, ребёнок не видит изменений в оценке своих умений и навыков. В этом отношении мне нравится 10 балльная система оценки.Хотя я долгое время работала и  работаю  по пятибалльной системе, но одновременно  у меня есть классы, которые с 1 класса идут по десятибалльной системе оценивания. Сначала мне было трудно перестроиться, но сейчас...нравится. Кроме этого уже шестой год  я работаю в технологии текущего оценивания учебных достижений в структуре  накопительной системы оценки в старшей школе (республиканская экспериментальная площадка). Конечно, не сразу старшеклассники приняли эту систему, но сейчас во многих вузах эта система уже действует, и мой первый выпуск по этой системе, приезжая на каникулы, делятся своими впечатлениями и говорят, что такая система в школе  помогла им адаптироваться к требованиям института. Так что, уважаемые коллеги, давайте пробовать менять систему оценивания. Всё зависит от нас.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Чт, 31.10.2013, 11:33 | Сообщение # 73
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Цитата
Всё зависит от нас.
Ой ли, Светлана Алексеевна! А над нами-то сколько высокопоставленных лиц, которые, не проработав ни дня в школе, все же "знают", что ей (школе) нужно, гораздо лучше нас.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 21.12.2013, 17:48 | Сообщение # 74
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Svetlana57 ()
А над нами-то сколько высокопоставленных лиц, которые, не проработав ни дня в школе, все же "знают", что ей (школе) нужно, гораздо лучше нас.
А в результате итоговую "2" получает ученик, который не был ни на одном уроке, и ученик, посещавший уроки...
Статус: Оффлайн
kirolga
Дата: Чт, 20.11.2014, 11:25 | Сообщение # 75
Кирюшкина Ольга Евгеньевна
(начальные классы)
Сообщений: 4
Позитив: 3
Разработки | Блог
Доброго дня всем! Попробовала поставить в электронный журнал оценку с "+", прошло. Но ведь в локальных актах образовательного учреждения нет таких оценок. И пока этот вопрос не придёт в соответствие с документами хотя бы внутри школы, об этом можно забыть. А мысль хорошая. Но ещё необходимо проверить, влияет ли этот "+" на средний балл? А то, может быть, от него ничего по большому счёту не меняется.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 26.11.2014, 17:56 | Сообщение # 76
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Приведите документ федерального уровня, где запрещено ставить "Два".
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Ср, 26.11.2014, 18:17 | Сообщение # 77
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Цитата Татьяна102 ()
У нас "минусы" и "плюсы" ставить нельзя даже в тетрадях, а Вы говорите про журнал!
У нас тоже. Да и что + и - означают?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Пятибалльная система оценивания знаний (Оценка знаний учащихся)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети