• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Конспект ученика
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 09:13 | Сообщение # 21
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8409
Разработки | Блог
Диктую только диктанты. Всю остальную информацию, если есть такая необходимость, учу детей конспектировать различными способами: сжатый конспект, тезисный, развернутый, с комментариями. А информацию для этого готовлю, подбираю соответственно возрасту. 
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:20 | Сообщение # 22
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1671
Позитив: 798
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Своих четвероклассников начинаю готовить к тому, что придётся самим готовить конспекты. У нас эта работа пока на уровне: я диктую конспект, они пишут, используя общепринятые  сокращения.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:52 | Сообщение # 23
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8409
Разработки | Блог
Для малышей это выход, а детей в среднем звене, тем более в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать. Тогда они будут готовы к продолжению учёбы в колледжах и ВУЗах.
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Сб, 18.01.2014, 12:54 | Сообщение # 24
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 562
Разработки | Блог
Цитата nironovatb ()
Люблю опорные конспекты. Помните, как у Шаталова... В таблицах систематизируем материал часто.
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах. Кратко, удобно, понятно.
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Сб, 18.01.2014, 18:01 | Сообщение # 25
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 460
Разработки | Блог
Нет я не диктую, если что-то надо записать - воспроизвожу через интерактивную доску, но это все в основном в виде опорных схем.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:58 | Сообщение # 26
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 415
Разработки | Блог
В 4 классе на уроках ОРКиСЭ даю под запись определения и план ответа на вопрос темы (иногда развернутый), опорные слова, основные понятия - только то, чего нет в учебнике.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Вс, 19.01.2014, 18:12 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах.
Опорные конспекты по Шаталову это же не диктанты и не списывание с учебника.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Вс, 19.01.2014, 19:40 | Сообщение # 28
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Даю под диктовку только дополнительную литературу. Какой смысл переписывать учебник?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 19.01.2014, 20:28 | Сообщение # 29
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать.
Вот и я начала учить детей добывать информацию. Разговор по новой теме начинаю с вопросов. Ответы ученики подбирают в учебнике. А то вдруг выяснила, что дети не умеют работать с оглавлением учебника.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Пн, 20.01.2014, 13:23 | Сообщение # 30
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 415
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
учить детей добывать информацию.
Вот оно - формирование УУД по новым ФГОС!
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Пн, 20.01.2014, 15:44 | Сообщение # 31
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3967
Позитив: 19336
Разработки | Блог
Самый первый урок (точнее, несколько минут урока) мы всегда посвящаем учебнику. А работу по поиску материала я даю на уроке: выписать тезисы, ключевые слова, записать цитатный план. Вот так и добываем информацию...
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Вт, 21.01.2014, 09:12 | Сообщение # 32
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 562
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Ответы ученики подбирают в учебнике
Тоже так работаем. Но для некоторых это очень сложное задание, т.к. не умеют выделять главного.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Вт, 21.01.2014, 10:47 | Сообщение # 33
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 415
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
т.к. не умеют выделять главного.
Вот мы этому старательно в начальной школе и учим.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети