Страница 1 из 212»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Конспект ученика
Galina1952
Дата: Пт, 17.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, даете ли Вы под диктовку запись материала, который есть в учебнике? С какой целью проводите такую процедуру?
Статус: Offline
mamzell11
Дата: Пт, 17.01.2014, 20:55 | Сообщение # 2
Татьяна Владимировна Белозерова
(начальные классы)
Сообщений: 420
Позитив: 2180
Разработки | Блог
Я такое практикую в 4 классе по окружающему миру, когда проходим историю России или знакомство со странами. Но даю не материал учебника, который очень скуден, а дополнительные сведения.
Статус: Offline
anzheliknik
Дата: Пт, 17.01.2014, 20:59 | Сообщение # 3
Исаева Анжелика Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 459
Позитив: 3078
Разработки | Блог
Цитата mamzell11 ()
Я такое практикую в 4 классе по окружающему миру
Татьяна Владимировна, дети пишут под диктовку?
Статус: Offline
Svetlana57
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:09 | Сообщение # 4
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1387
Позитив: 2058
Разработки | Блог
Помню эти страшные дни, когда при новой программе еще были старые учебники, т.к. новые печатали до начала ноября. В старших классах приходилось очень много писать, что уж никак не делало уроки интереснее: работать по теме урока было некогда.
Статус: Offline
mamzell11
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:12 | Сообщение # 5
Татьяна Владимировна Белозерова
(начальные классы)
Сообщений: 420
Позитив: 2180
Разработки | Блог

Цитата
дети пишут под диктовку?
Да, некоторый материал диктую, поскольку в учебнике Плешакова сведений -кот наплакал.
Статус: Offline
Elcina76
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:13 | Сообщение # 6
Елькина Наталья Петровна
(русский язык и литературу)
Сообщений: 221
Позитив: 236
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
запись материала, который есть в учебнике?
Диктую дополнительную информацию. Бывает биографию писателя, которая дана в учебнике записываем в виде таблицы ,т.е  "скелет". Дома учащиеся читают и пересказывают, опираясь на конспект.
Статус: Offline
LANA13
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:14 | Сообщение # 7
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1951
Разработки | Блог
Конспектировать учу, а под диктовку пишем только материал, которого нет в учебнике. Чаще всего прошу найти дополнительный материал по теме в интернете. На уроке дети проводят обмен мнениями - очень полезно при изучении биографии писателя или критической литературы.
Статус: Offline
larNik@1
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:15 | Сообщение # 8
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1003
Позитив: 1244
Разработки | Блог
Из учебников ничего не диктую, только из дополнительной литературы, если это необходимо.
Статус: Offline
anzheliknik
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:31 | Сообщение # 9
Исаева Анжелика Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 459
Позитив: 3078
Разработки | Блог
Цитата mamzell11 ()
Да, некоторый материал диктую, поскольку в учебнике Плешакова сведений -кот наплакал.
А времени урока не жалко? Ведь скорость письма еще низкая.
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:39 | Сообщение # 10
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4533
Позитив: 8887
Разработки | Блог
Из учебника не диктую, а дополнения пишем.
Статус: Offline
Rimmaind
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:53 | Сообщение # 11
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,руков-ль МО)
Сообщений: 887
Позитив: 432
Разработки | Блог
Нет, материал учебника никогда не диктую. Пишем план ответа, опорные слова.
Статус: Offline
nironovatb
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:57 | Сообщение # 12
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 729
Разработки | Блог
Люблю опорные конспекты. Помните, как у Шаталова... В таблицах систематизируем материал часто. Диктую иногда вопросы к диктанту или зачёту. Но сейчас и в этом необходимость отпадает: в Дневник.ru выкладываю файлы.
Статус: Offline
art2000
Дата: Пт, 17.01.2014, 22:02 | Сообщение # 13
Алексеева Елена Валерьевна
(информатика)
Сообщений: 19
Позитив: 55
Разработки | Блог
Иногда под диктовку проводим словарную работу, и на уроках информатики тоже необходимо грамотно писать термины и названия.  Еще практикуем следующее: дети из некоторого набора слов пытаются составить определение, потом, то определение, которое близко к правильному под диктовку записываем в тетрадь. Ничего плохого в диктовке не вижу.
Статус: Offline
borisvna
Дата: Пт, 17.01.2014, 22:09 | Сообщение # 14
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 391
Разработки | Блог
Учебник никогда не дублировали под запись. Зачем?
Статус: Offline
anzheliknik
Дата: Пт, 17.01.2014, 22:42 | Сообщение # 15
Исаева Анжелика Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 459
Позитив: 3078
Разработки | Блог
Цитата nironovatb ()
Помните, как у Шаталова...
На нас (когда училась в 10 классе) физик отрабатывал эту систему. Мне очень нравилось учиться по опорным конспектам. Физику сдала на "5".
Статус: Offline
Эльвира
Дата: Пт, 17.01.2014, 23:02 | Сообщение # 16
Эльвира Адольфовна Анашкина
(обществознание)
Сообщений: 209
Позитив: 325
Разработки | Блог
Даю лишь минимум под диктовку(то, что отсутствует в учебнике) и очень редко. Знаю свою коллегу, которая таким образом держит дисциплину в классе (дети заняты, и нет проблем). Переписывают учебник из урока в урок.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Пт, 17.01.2014, 23:12 | Сообщение # 17
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии! Очень важно для меня, что Ваше мнение полностью соответствует моему. Я тоже даю под диктовку только ту информация, которой нет в учебнике. Действительно, лучше больше времени потратить на обсуждение материала, на выполнение практических заданий.
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 17.01.2014, 23:21 | Сообщение # 18
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4533
Позитив: 8887
Разработки | Блог
Но, если кто и диктует...Диктанты писать полезно.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Сб, 18.01.2014, 06:42 | Сообщение # 19
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2394
Позитив: 1199
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Но, если кто и диктует...Диктанты писать полезно.
Диктанты писать полезно на уроках русского языка.
Статус: Offline
nironovatb
Дата: Сб, 18.01.2014, 09:08 | Сообщение # 20
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 729
Разработки | Блог
А я диктанты на уроках физики практикую, только это не письмо под диктовку, а ответы на вопросы (формулировки законов, правила, определения, формулы...)  wink
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Страница 1 из 212»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6290
81059 4533
наталл 4124
Латышева 3694
ромашка5975 3379
Вл@диМир 3342
ВЕП 3342
Школьница 3218
WD 2950
psolovev 2715
Михалыч2 2394
ninaloginova 2369
borisvna 2367
OlgaNosova 2306
holina 2227
КОММЕНТАРИИ
Надежда Георгиевна, спасибо за замечательную работу!
Кто виноват? Разбираются... Но дети страдают.
Надежда Георгиевна, отличная полезная работа! Спасибо!
Отличный публичный отчёт, Надежда Георгиевна! Молодцы!
Прекрасная работа, Надежда Георгиевна! Оформление на высоте!
От такого шоу трудно отказаться! Здорово! Хорошо отдохнули!
Спасибо за работу,Нина Максимовна!Уже начинаем подготовку!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.