• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Конспект ученика
Galina1952
Дата: Пт, 17.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6686
Позитив: 8430
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, даете ли Вы под диктовку запись материала, который есть в учебнике? С какой целью проводите такую процедуру?
Статус: Оффлайн
mamzell11
Дата: Пт, 17.01.2014, 20:55 | Сообщение # 2
Татьяна Владимировна Белозерова
(начальные классы)
Сообщений: 420
Позитив: 2212
Разработки | Блог
Я такое практикую в 4 классе по окружающему миру, когда проходим историю России или знакомство со странами. Но даю не материал учебника, который очень скуден, а дополнительные сведения.
Статус: Оффлайн
anzheliknik
Дата: Пт, 17.01.2014, 20:59 | Сообщение # 3
Исаева Анжелика Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 477
Позитив: 3365
Разработки | Блог
Цитата mamzell11 ()
Я такое практикую в 4 классе по окружающему миру
Татьяна Владимировна, дети пишут под диктовку?
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:09 | Сообщение # 4
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2142
Разработки | Блог
Помню эти страшные дни, когда при новой программе еще были старые учебники, т.к. новые печатали до начала ноября. В старших классах приходилось очень много писать, что уж никак не делало уроки интереснее: работать по теме урока было некогда.
Статус: Оффлайн
mamzell11
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:12 | Сообщение # 5
Татьяна Владимировна Белозерова
(начальные классы)
Сообщений: 420
Позитив: 2212
Разработки | Блог

Цитата
дети пишут под диктовку?
Да, некоторый материал диктую, поскольку в учебнике Плешакова сведений -кот наплакал.
Статус: Оффлайн
Elcina76
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:13 | Сообщение # 6
Елькина Наталья Петровна
(русский язык и литературу)
Сообщений: 221
Позитив: 237
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
запись материала, который есть в учебнике?
Диктую дополнительную информацию. Бывает биографию писателя, которая дана в учебнике записываем в виде таблицы ,т.е  "скелет". Дома учащиеся читают и пересказывают, опираясь на конспект.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:14 | Сообщение # 7
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1953
Разработки | Блог
Конспектировать учу, а под диктовку пишем только материал, которого нет в учебнике. Чаще всего прошу найти дополнительный материал по теме в интернете. На уроке дети проводят обмен мнениями - очень полезно при изучении биографии писателя или критической литературы.
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:15 | Сообщение # 8
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1011
Позитив: 1248
Разработки | Блог
Из учебников ничего не диктую, только из дополнительной литературы, если это необходимо.
Статус: Оффлайн
anzheliknik
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:31 | Сообщение # 9
Исаева Анжелика Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 477
Позитив: 3365
Разработки | Блог
Цитата mamzell11 ()
Да, некоторый материал диктую, поскольку в учебнике Плешакова сведений -кот наплакал.
А времени урока не жалко? Ведь скорость письма еще низкая.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:39 | Сообщение # 10
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5259
Позитив: 9397
Разработки | Блог
Из учебника не диктую, а дополнения пишем.
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:53 | Сообщение # 11
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 915
Позитив: 447
Разработки | Блог
Нет, материал учебника никогда не диктую. Пишем план ответа, опорные слова.
Статус: Оффлайн
nironovatb
Дата: Пт, 17.01.2014, 21:57 | Сообщение # 12
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 729
Разработки | Блог
Люблю опорные конспекты. Помните, как у Шаталова... В таблицах систематизируем материал часто. Диктую иногда вопросы к диктанту или зачёту. Но сейчас и в этом необходимость отпадает: в Дневник.ru выкладываю файлы.
Статус: Оффлайн
art2000
Дата: Пт, 17.01.2014, 22:02 | Сообщение # 13
Алексеева Елена Валерьевна
(информатика)
Сообщений: 19
Позитив: 62
Разработки | Блог
Иногда под диктовку проводим словарную работу, и на уроках информатики тоже необходимо грамотно писать термины и названия.  Еще практикуем следующее: дети из некоторого набора слов пытаются составить определение, потом, то определение, которое близко к правильному под диктовку записываем в тетрадь. Ничего плохого в диктовке не вижу.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пт, 17.01.2014, 22:09 | Сообщение # 14
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 392
Разработки | Блог
Учебник никогда не дублировали под запись. Зачем?
Статус: Оффлайн
anzheliknik
Дата: Пт, 17.01.2014, 22:42 | Сообщение # 15
Исаева Анжелика Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 477
Позитив: 3365
Разработки | Блог
Цитата nironovatb ()
Помните, как у Шаталова...
На нас (когда училась в 10 классе) физик отрабатывал эту систему. Мне очень нравилось учиться по опорным конспектам. Физику сдала на "5".
Статус: Оффлайн
Эльвира
Дата: Пт, 17.01.2014, 23:02 | Сообщение # 16
Эльвира Адольфовна Анашкина
(обществознание)
Сообщений: 209
Позитив: 325
Разработки | Блог
Даю лишь минимум под диктовку(то, что отсутствует в учебнике) и очень редко. Знаю свою коллегу, которая таким образом держит дисциплину в классе (дети заняты, и нет проблем). Переписывают учебник из урока в урок.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 17.01.2014, 23:12 | Сообщение # 17
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6686
Позитив: 8430
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии! Очень важно для меня, что Ваше мнение полностью соответствует моему. Я тоже даю под диктовку только ту информация, которой нет в учебнике. Действительно, лучше больше времени потратить на обсуждение материала, на выполнение практических заданий.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 17.01.2014, 23:21 | Сообщение # 18
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5259
Позитив: 9397
Разработки | Блог
Но, если кто и диктует...Диктанты писать полезно.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 18.01.2014, 06:42 | Сообщение # 19
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1210
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Но, если кто и диктует...Диктанты писать полезно.
Диктанты писать полезно на уроках русского языка.
Статус: Оффлайн
nironovatb
Дата: Сб, 18.01.2014, 09:08 | Сообщение # 20
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 729
Разработки | Блог
А я диктанты на уроках физики практикую, только это не письмо под диктовку, а ответы на вопросы (формулировки законов, правила, определения, формулы...)  wink
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 22484
наталл 22464
ромашка5975 21026
81059 18193
Galina1952 18074
DAN64 15563
Nevolja 13205
Linda 12638
vikusik46 12421
Cerg68 11633
tanyakurova_ 11287
GOR154 10520
Школьница 8742
annatim 8718
Natali19 8701
КОММЕНТАРИИ
Благодарю за полезную работу! Для ребят замечательная работа!
Интересно! Полезно! Качественный тренажёр!
Спасибо за яркую и полезную работу! Благодарю за летний позитив!
Татьяна Владимировна, благодарю за внимание к работе.
Уважаемые коллеги! Большое спасибо за интерес к моим работам.
Красиво! Весело! Полезно! Благодарю за качественный ресурс!
Занимательно,увлекательно! С удовольствием помогала Любаше!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети