Уважаемые коллеги, скажите, пожалуйста, знакомы ли Вы с интернет-сервисом LearningApps.org? Если знакомы, то прокомментируете, пожалуйста, как и когда вы использовали его?
Галина Васильевна, я знакома с этим сервисом. При подготовке открытых уроков или конкурсов, да и просто на своих уроках, использую тренажеры, которые делаю на этом сервисе. Мне нравится. Правда последние 4 месяца туда не заходила. СУП меня поглотил))
я знакома с этим сервисом. При подготовке открытых уроков или конкурсов, да и просто на своих уроках, использую тренажеры, которые делаю на этом сервисе.
Лариса Юрьевна, созданные тренажеры Вы используете без подключения к Интернету?
Созданные тренажеры сохраняю в папку и использую без подключения к интернету. Удобный сервис. Там много шаблонов. Остается только внести свои данные и готово.
Галина Васильевна, спасибо за знакомство! Вот бы ещё мастер-класс нам по использованию этого сервиса! Лилия Вильевна, Лариса Юрьевна, познакомьте, пожалуйста нас поближе, как там создавать тесты?
Созданные тренажеры сохраняю в папку и использую без подключения к интернету.
Это хорошо, что без подключения к Интернету можно работать. У меня ещё вопрос: Вы, Лариса Юрьевна, работаете на Интерактивной доске или каждый ученик за своим компьютером?
Вот бы ещё мастер-класс нам по использованию этого сервиса! Лилия Вильевна, Лариса Юрьевна, познакомьте, пожалуйста нас поближе, как там создавать тесты?
Поддерживаю Татьяну Григорьевну! Нужен мастер-класс для разнообразия работ учеников.
Да, Галина Васильевна. В школе не получается пока. Сейчас были на карантине, очень удобно, а главное детям нравится и родителям тоже. С данным сервисом знакома давно, многое освоила сама. А сейчас на сайте Кулаковой Н.И, проходит МК по теме "Сервисы 2.0" и там есть задания по этому сервису. МК длится до мая месяца. Я подала заявку 5 января и догнала всю группу. Присоединяйтесь.
А сейчас на сайте Кулаковой Н.И, проходит МК по теме "Сервисы 2.0" и там есть задания по этому сервису. МК длится до мая месяца. Я подала заявку 5 января и догнала всю группу. Присоединяйтесь.
Благодарю за информацию, Лилия Вильевна! Нужно найти время среди множества дел: проверки по линии администрации в трех направлениях, подготовка к месячнику предметному, работа над проектом с учениками, подготовка к городской конференции... И уроки, уроки, уроки...
работаете на Интерактивной доске или каждый ученик за своим компьютером?
Галина Васильевна, у меня интерактивная доска в классе, поэтому работаем на ней, но можно и на компьютерах, если есть такая возможность. Там и разбираться долго не надо. Все очень просто. Есть шаблоны (их много и они разнообразные, по-моему около 20), в которые вносите свои задания. Посмотрите сначала готовые упражнения, а потом нажимаете на "новое упражнение" и создаете свое. Методом проб и ошибок. Можно просматривать и редактировать. Недостаток - мелкий шрифт.
Добавлено (14.01.2017, 18:59) --------------------------------------------- Конечно есть как плюсы, так и минусы в работе сервиса. К минусам можно отнести: 1.часть шаблонов не поддерживает кириллицу; 2.некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную. Плюсы сервиса: 1.бесплатный; 2.дружелюбный русскоязычный интерфейс; 3.быстрота создания интерактива; 4.моментальная проверка правильности выполнения задания; 5.возможность встраивания задания на html-страницу; 6.многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео; 7.содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений; 8.возможен поиск упражнений по категориям (по предметам); 9.постоянно развивается; 10.возможность обмена интерактивными заданиям.
Интерактивная доска в процессе обучения способствует повышению интереса к материалу урока. Я это поняла, когда перешла в кабинет без интерактивной доски...