Первое впечатление: очень демократичный сайт, на котором не только что-то полезное найти можно, но и получить бесплатный сертификат, выложив свои личные работы. Да еще и подарочки дают!
"Заразила" СУПом коллегу, которая сначала к нему отнеслась прохладненько, теперь получаю сообщение, что твердо решила испробовать СУП на себе. Действительно, все просто и понятно по сравнению с некоторыми другими сайтами. И, главное, что почти каждого уже узнаешь не только "в лицо", но и по стилю общения!
Здравствуйте! Я новичок на сайте. Пока осваиваюсь. Впечатление тоже пока только складывается. Пока чувствую себя чужаком, но интересно. Пытаюсь войти в жизнь портала. Вопросов много, скачала все инструкции, читаю. Появился вопрос, на который не могу найти ответ: как вставить изображение в комментариях, в блоге. На страничке понятно, а вот в остальном не получается.
Здравствуйте! Всех с праздником! Я на сайте СУП второй месяц. Мне очень нравится. Во-первых, могу опубликовать свои работы бесплатно; во-вторых, могу за это ещё и подарки получить; в-третьих, мне очень приятно общаться с добрыми и позитивными людьми. Вам, Павел, отдельная благодарность!
На сайт попал случайно. Огромное спасибо коллегам,которые его создали.Все просто,нет проблем при регистрации и опубликовании материалов. А главное, что наш труд оценивается и поощряется. Свидетельство о публикации материала выдается не просто за выложенный материал, а после признания материала востребованным. А это важно. Приятно осознавать, что ты не зря потрудился. Одно пожелание у меня, как у учителя коррекционного образовательного учреждения, по возможности в разделе основная и средняя школа выделить коррекционную педагогику.
Добрый вечер всем участникам сайта! Если честно, то пока в растерянности:не знаю, с чего начать. "Прошлась" по сайту. Очень интересный материал, познавательный, полезный. Думаю, что со временем освоюсь, начну активную работу. Есть, чем поделиться. Пожалуйста, помогайте, советуйте, добавляйтесь в друзья.