И всё же нам надо помнить "Конвенцию ООН о правах ребёнка", которую можно уложить в 2 пункта: 1. Ребёнок всегда прав. 2. Если ребёнок не прав, см. п.1. Что это значит? Наша задача не провоцировать ребёнка и не вестись на его вызовы...
Педагогически запущенные дети есть в каждой школе, когда уже они на своих родителей не реагируют, а тем более на учителей. От них то учителям и достается! Они все могут себе позволить! Очень рада, что оскорбление учителей станет уголовно наказуемым!
Да уж давно пора, только лучше от этого не станет. Если в классе есть быдло, то его это не напугает и как будет фиксироваться оскорбление? Свидетелями дети будут? Или везде камеры поставят с микрофонами?
Мне кажется, оскорблением учителя будет считаться тоже, что и оскорблением человека. Какая разница? Нагрубил, толкнул, выругался, унизил учителя, - протокол и взыскание на родителей.
Джанетта Геннадьевна, у Вас там просто райский уголок.
Валериан Дмитриевич! Но к нам в ДШИ дети идут по собственному желанию, а не по принуждению. А какая у нас культурно-образовательная среда! Понимаю, что не скромно с моей стороны, но не удержалась, расхвасталась!
Джанетта Геннадьевна, я прекрасно понимаю ту среду, в которой Вы и среда в общеобразовательной школе. У нас есть музыкальное училище и школа искусств, где два года я преподавал основы естественно - научных дисциплин. В вашей среде тоже присутствует большой интерес к основам наук. В школе я всегда рекомендовал своим ученикам получить дополнительное образование. Музыканты готовили творческие работы: "физика и музыка", художники изображали атомы и молекулы.
Валериан Дмитриевич! Все верно! Интерес к основам наук существует, как и интеграция нескольких предметов в одном уроке. Это великолепно! Еще одно отличие от общеобразовательной школы в том, что у нас очень много индивидуального преподавания предметов. Отсюда и индивидуальное планирование, индивидуальный подход с учетом как возрастных, так и личностных особенностей ребенка.