Алиса Леонидовна. Мне бы тоже не хотелось слышать замечания по уроку (а такие могут быть) в присутствии всех членов коллектива. Обобщить данные по посещению уроков - да, но замечания по конкретному уроку - нет!
У нас такие вещи делаются только строго в приватной беседе.
Анализ конкретного урока, на котором присутствовали, проходит индивидуально. Все замечания и предложения по конкретному уроку - индивидуально при анализе урока. А общая справка о посещенных уроках на совещании.
Наша администрация завела несколько тетрадей разного цвета. Каждая на нескольких учителей. На перемене директор входит с такой тетрадью в учительскую и молчит. Со звонком сообщает:"Я к Вам!" А может принести тетрадь и ни к кому не пойти. Любитель пощипать нервы
На перемене директор входит с такой тетрадью в учительскую и молчит. Со звонком сообщает:"Я к Вам!" А может принести тетрадь и ни к кому не пойти. Любитель пощипать нервы
Только вчера закончилось посещение уроков в 9-х классах, а уже с 10 февраля начинается посещение в выпускных 11-х и 12-х классах. Очень плотный график.
Нас последнее время предупреждают о проверках. Проверяют часто. Каждый предмет отдельно, а потом срез. Анализ проверки озвучивали на педсоветах. Мы стали возмущаться. Теперь стараются озвучивать по параллелям.
Действительно, для чего всему педколлективу слушать анализ работы предметника?
Я тоже так думаю. К тому же я раньше училась в нашей школе и знаю учителей с другой стороны. На мой взгляд, дети более высоко оценивают учителя, чем администрация. А для кого мы работаем?
А у меня на прошлой неделе, в среду. Внеурочную деятельность проверяли. Я веду кружок "Чудеса своими руками", выставку с работами меняю 1-2 раза в месяц. Смотрели соответствие занятий ФГОС.
Наша администрация завела несколько тетрадей разного цвета. Каждая на нескольких учителей. На перемене директор входит с такой тетрадью в учительскую и молчит. Со звонком сообщает:"Я к Вам!" А может принести тетрадь и ни к кому не пойти. Любитель пощипать нервы
Молодцы какие. Тетради разного цвета. Вот и гадай учитель: к кому пожалуют?
Внеурочную деятельность проверяли. Я веду кружок "Чудеса своими руками", выставку с работами меняю 1-2 раза в месяц. Смотрели соответствие занятий ФГОС.