• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Цели и задачи урока по ФГОС
Galina1952
Дата: Ср, 12.10.2016, 15:33 | Сообщение # 21
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
А в отчете за полугодие и за весь учебный год напишем уже достигнутые обучающимися результаты, сформированные компетенции, и над чем следует еще поработать, т.к. планируемый результат не оправдал наших ожиданий.
Вот и подтверждение того, что сколько Министерств - столько и мнений...
То есть, поделиться опытом не получится, как и получить совет или ответ на вопрос...
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 15.10.2016, 21:46 | Сообщение # 22
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Вот и подтверждение того, что сколько Министерств - столько и мнений...То есть, поделиться опытом не получится, как и получить совет или ответ на вопрос...

Галина Васильевна! Министерства-то здесь при чем?! Результат предполагаемый, т.е. планируемый, и результат реальный - это совершенно разные вещи! Все знают это! Неужели так трудно понять?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 15.10.2016, 21:51 | Сообщение # 23
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Галина Васильевна! Министерства-то здесь при чем?! Результат предполагаемый, т.е. планируемый, и результат реальный - это совершенно разные вещи! Все знают это! Неужели так трудно понять?
Джанетта Геннадьевна, понять не так и трудно... Но у нас методисты ИПК иначе предлагают писать цели и задачи.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 15.10.2016, 23:28 | Сообщение # 24
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Джанетта Геннадьевна, понять не так и трудно... Но у нас методисты ИПК иначе предлагают писать цели и задачи.

Галина Васильевна, если не секрет, то иначе это как? Не могли бы представить образец? Ведь настолько интересно, как по другому возможно записать цель или цели, а еще задачи!
Статус: Оффлайн
sonya_elets
Дата: Вс, 16.10.2016, 00:31 | Сообщение # 25
Кирсанова Наталья Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 303
Позитив: 36
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Планируемые учебные результаты:Предметные: формирование представлений о логических элементах.
Метапредметные: умение представления одной и той же информации в разных формах.
Личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

Я тоже записываю в таком виде. Наши методисты в плане правильного написания цели и задач не помощники. Да и администрация как-то не заостряла никогда на этом внимание, для них главное - чтобы были прописаны все планируемые результаты, т.е. если урок проводится по ФГОС, значит, значит все надо прописывать, как требует ФГОС...
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 00:37 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Галина Васильевна, если не секрет, то иначе это как?
О каком секрете идёт речь, Джанетта Геннадьевна?
Я с этого форум начинала. Смотрите сообщение #1 cool

Добавлено (16.10.2016, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата sonya_elets ()
Наши методисты в плане правильного написания цели и задач не помощники.
Наши методисты ИПЦ идут по разным направлениям с методистами ИПК...
Одни говорят так, другие - иначе wacko
Статус: Оффлайн
nadia1979
Дата: Вс, 16.10.2016, 12:14 | Сообщение # 27
Пьянникова Надежда
n
Сообщений: 19
Позитив: 0
Разработки | Блог
Наши методисты забраковали все цели ,задачи и предметные результаты, которые дает Босова Л.Л.: формирование представлений - как мы оценим, сформировалось ли у детей представление или нет, понимание роли... - как узнать, поняли они роль или нет. Т.е. цели должны быть диагностируемы и конкретны
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 12:46 | Сообщение # 28
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата nadia1979 ()
формирование представлений - как мы оценим, сформировалось ли у детей представление или нет, понимание роли... - как узнать, поняли они роль или нет. Т.е. цели должны быть диагностируемы и конкретны
Мы пишем "Способствовать формированию...", "Способствовать пониманию..."
Статус: Оффлайн
nadia1979
Дата: Вс, 16.10.2016, 13:09 | Сообщение # 29
Пьянникова Надежда
n
Сообщений: 19
Позитив: 0
Разработки | Блог
Еще хуже - как вы оцените, способствовали ли вы формированию и пониманию? Очень размыто
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 13:47 | Сообщение # 30
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Основные категории учебных целей по ФГОС: образовательные, воспитательные, развивающие. Каждой цели соответствуют ключевые слова для постановки задач.
Это так?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 17:43 | Сообщение # 31
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Основные категории учебных целей по ФГОС: образовательные, воспитательные, развивающие.

Это цели Советской школы! Сейчас ставится конкретная цель урока! Она может быть одна, на крайний случай две. Из цели вытекают задачи, как для обучающихся, так и для учителя.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 17:46 | Сообщение # 32
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Это цели Советской школы!
Вы ошибаетесь!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:10 | Сообщение # 33
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Это триединство целей Советской школы...Они постоянно менялись местами. Сначала образовательные, потом развивающие, а в самом конце ставились воспитательные. Потом вдруг решили воспитательную цель поставить на первое место, а все остальные уж после. Этот вариант давно не практикуется... Ведь мы работаем по ФГОС!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:43 | Сообщение # 34
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В вашем ФГОСе - этого нет. ТЕЗИС — это то основное положение, которое учитель собирается доказывать  или защищать. С  тезисом  лекции (урока)  связана  целевая установка  —  задача и сверхзадача. Задача — планируемый результат речи, сверхзадача —  сквозное действие,  производимое  учителем в процессе  его  деятельности с  целью  воздействия на  эмоции, мировоззрение  слушателей, всегда  направлена  на решение главной  задачи  — формирование общечеловеческих  ценностей, научного  мировоззрения (миропонимания).  Задача  направлена к разуму,  сверхзадача  обращена к  сердцу,  эмоциям слушателей. Задача  убеждает,  сверхзадача побуждает  к  действиям. Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественнойучебе, а не просто изложить тему.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:47 | Сообщение # 35
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественной учебе, а не просто изложить тему.
Именно так, Валериан Дмитриевич!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 19:30 | Сообщение # 36
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественнойучебе, а не просто изложить тем

Это Вы о требованиях ФГОС, Валериан Дмитриевич, рассказали! Именно на основе системно-деятельностного подхода и строится преподавание по ФГОС, когда тема не излагается учителем, а знания по теме добываются, приобретаются самими обучающимися в сотрудничестве с учителем.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 20.10.2016, 05:08 | Сообщение # 37
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Это из классической риторики, а не из вашего ФГОСта. Посмотрите мою работу "Классическая риторика в практике учителя физики".
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 25.10.2016, 13:45 | Сообщение # 38
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Это из классической риторики, а не из вашего ФГОСта. Посмотрите мою работу "Классическая риторика в практике учителя физики".

Я изучила государственные документы!!! Это ФГТ и ФГОС. И мне этого вполне достаточно, чтобы успешно работать.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 25.10.2016, 18:32 | Сообщение # 39
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна, Классическая риторика возникла "до исторического материализма", и стоило ли изобретать ФГОСТы.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 25.10.2016, 22:31 | Сообщение # 40
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна, Классическая риторика возникла "до исторического материализма", и стоило ли изобретать ФГОСТы.

Валериан Дмитриевич, останемся каждый при своем мнении!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23514
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети