Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
Mev_1972
Дата: Вт, 28.03.2017, 15:10 | Сообщение # 41
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 184
Разработки | Блог
Сколько учителей, столько и способов воздействия на детей. Лишь бы эти способы помогали нам добиться хороших результатов при минимальных затратах.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 29.03.2017, 19:39 | Сообщение # 42
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Mev_1972 ()
Сколько учителей, столько и способов воздействия на детей.
И, наверно, для каждого класса свой способ...
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Чт, 30.03.2017, 08:36 | Сообщение # 43
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 434
Позитив: 1585
Разработки | Блог

Цитата
Главное, самому учителю не расслабляться и не относиться к своему делу "абы как". Дети всегда чувствуют халтуру.
Правильно!Полностью согласна.
Статус: Оффлайн
fominova
Дата: Чт, 30.03.2017, 13:57 | Сообщение # 44
Фоминова Елена Владимировна
(учитель физики и математики)
Сообщений: 190
Позитив: 399
Разработки | Блог
Класс ревёт, как дикий зверь,
Что же делать с ним теперь?
Дети бесятся, кричат,
И учиться не хотят!

Мимо завуч проходил,
Шум услышал и спросил:
«Разве можно так кричать,
Что урок нельзя начать?»

В замечании был толк,
Класс немедленно умолк,
Дисциплина быть должна,
В классе снова тишина!
М.Львовский
Статус: Оффлайн
stella_buren
Дата: Чт, 30.03.2017, 13:58 | Сообщение # 45
Буренкова Стелла Ивановна
(зам.дир, химия,педагог доп.обр)
Сообщений: 272
Позитив: 304
Разработки | Блог
Учитывать психологические особенности класса и учеников.Рационально организовывать урок.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 30.03.2017, 16:08 | Сообщение # 46
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Представим  класс: Иванова сидит, мечтательно уставившись в окно; ее соседка по парте задела Васю локтем, и он изо всей силы ударил ее линейкой; всегда аккуратная Юркова  пришла сегодня в грязной одежде; Котова опоздала на двадцать минут; Алексей целый день пытается разговаривать на уроках; Волков, который всегда был заводилой шумных развлечения на перемене, сегодня сторонится сверстников и тихонько стоит в уголке коридора; Сахарова  преувеличенно громко смеется в ответ на любое слово Тимофея. Все эти и множества других вариация поведения ваших ребят являются посланиями, которые дети шлют окружающим, показывая, что с ним что-то не так, что у них есть проблемы. Что должен делать учитель, когда он получает подобные детские сообщения?
Это просто примеры, которые случаются каждый день, но все одновременно.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 30.03.2017, 16:20 | Сообщение # 47
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Прикрепления: 8222611.jpg (39.9 Kb)
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Сб, 01.04.2017, 14:25 | Сообщение # 48
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Марина Юрьевна, прекрасная психологическая поддержка и очень ценные советы, но, по-моему, нужно добавить последний, недостающий пункт!
6. И медленно считаете про себя: один, два, три... (минимум до 10)
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 02.04.2017, 11:10 | Сообщение # 49
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Соглашусь! Иногда считаю дольше! А вот коллега,у которой на фотообоях позади прекрасный осиновый лес замолкает ,а потом говорит ,что пошуршит листьями! Дети приняли правила игры -не мешают!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 02.04.2017, 14:04 | Сообщение # 50
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Говорите громче - соседям тоже интересно.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 02.04.2017, 14:13 | Сообщение # 51
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата
5.Вы можете легко разглядеть лицо человека, которого Вы держите под водой!

Не понимаю, зачем его держать под водой? Для самоуспокоения?

Добавлено (02.04.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата Русалка ()
6. И медленно считаете про себя: один, два, три... (минимум до 10)

А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
Статус: Оффлайн
Майя1982
Дата: Вс, 02.04.2017, 16:47 | Сообщение # 52
Овчинникова Майя Владимировна
(Учитель химии)
Сообщений: 45
Позитив: 64
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Какая полезная информация! А то подбросят "кукушат" на замену, и не знаешь, как усмирить!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 05.04.2017, 17:43 | Сообщение # 53
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Ср, 05.04.2017, 19:33 | Сообщение # 54
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата
Не понимаю, зачем его держать под водой? Для самоуспокоения? А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
К счастью, шутку по достоинству сможет оценить не каждый, а только тот, кто работает с "трудными" детьми в общеобразовательной школе и порой, устав от слишком сильных раздражителей, находясь на грани стресса, очень нуждается в психологической поддержке и разрядке, помогающей подавить и скрыть иногда непроизвольно возникающие вспышки агрессии. smile
Цитата
И все же просится слеза: Кто мало видел, много плачет. (Лопе де Вега "Собака на сене")
Статус: Оффлайн
Vagu
Дата: Ср, 05.04.2017, 19:35 | Сообщение # 55
Вагу Мария Викторовна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 256
Позитив: 363
Разработки | Блог

Цитата
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!
Это почему?
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Ср, 05.04.2017, 20:37 | Сообщение # 56
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 434
Позитив: 1585
Разработки | Блог
Цитата
А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
Это для успокоения!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 05.04.2017, 20:56 | Сообщение # 57
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!

Иногда можно себе и обучающимся позволить насладиться идеальной тишиной.
Статус: Оффлайн
Vagu
Дата: Чт, 06.04.2017, 00:02 | Сообщение # 58
Вагу Мария Викторовна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 256
Позитив: 363
Разработки | Блог

Цитата
Иногда можно себе и обучающимся позволить насладиться идеальной тишиной.





Люблю употреблять фразу на уроках: "Не слышу тишины"...и ребятки понимают.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 06.04.2017, 06:36 | Сообщение # 59
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Иногда один способен изменить всё! Благодаря такому "ГЕРОЮ" сегодня дома(поднялось давление!)
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Чт, 06.04.2017, 15:46 | Сообщение # 60
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 222
Позитив: 441
Разработки | Блог

Цитата
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.

Вот вам и индивидуально-классовый подход! Нашла же учительница индивидуальный подход к этому классу! Тишина есть, работают! Что ещё надо? Мучает только вопрос:


Цитата
куда, куда, куда Вы удалились?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети