Это не оправдание для учителя! Сын учился в 1 или 2 классе, учительница проводила праздник осени, пригласила родителей. Класс был украшен, на доске написано - "Кафе оссенее". Учитель с высшим образованием потом объяснила: устала после уроков, поторопилась...
Александра Васильевна. Расскажу случай, о котором не люблю вспоминать. Наверное, вы обратили внимание, что я в очках. Они далеко не для красоты... Когда дети работают около доски, выполняют какую-либо работу, стараюсь не отходить. А теперь история. Молодой педагог, первая аттестация (тогда еще на 12 разряд и в школе). Урок русского языка. Словарная работа. Слово "синева". (Его, наверное, никогда не забуду.) Выяснили с ребенком состав слова. Отошла от доски (сидит комиссия, среди них два филолога), вспомнив слова завуча о том, что учитель должен ходить по классу, а стоять на одном месте или сидеть. А ведь хочется, чтобы было "хорошо". Отошла. А ученик подумал, что я переволновалась и не заметила ошибку. Он, оказывается, решил, что слова синЕва пишется по-другому: синИва - проверочное слово синий. Хотел мне помочь. А я, ничего не подозревая, поставила "5". Ведь ошибок не было. Вот такие издержки работы. Но никто не посчитал это издержками, было очень стыдно перед учителями. Дети поняли, потому что мы разговаривали в классе и ученик все рассказал. А вот учителям-филологам было сложно что-то доказать...
У нас тоже на открытом уроке учитель начальных классов написала: "Нашу кошку зовут Мурку". И, видно, от стресса не могла понять, где у неё ошибка, когда указали на это предложение, а дети должны были его записать в тетради.
У меня тоже. А вот детей никак не научу. В классе работаем (заставляю), а дома... (даю работу со словами, правописание которых можно проверить). Даже "5" "не заманишь к словарю"
Когда в старших классах пишем сочинение, я обязательно предупреждаю о том, что на моем столе лежат 2-3 словаря - орфографический, синонимов, толковый - ВАМ, ДЕТКИ, В ПОМОЩЬ! Не пользуются!