В АСУ РСО работаем третий год, в этом году заставляют писать ещё и домашнее задание. Есть возможность прикреплять файлы с заданием, а также общаться с родителями и учителями.
В эл. дневнике мы и Д/З записываем, и поурочное планирование... С каждым годом родителей, не заглядывающих на страничку своего ребёнка, становится меньше.
Настолько привыкла, что у меня на странице урока в электронном дневнике указана тема урока, что перестала пользоваться бумажным вариантом планирования.
Мы работаем с электронным журналом третий год. Заполнять стараемся на уроке, т.к. все классы оборудованы компьютерами. Бывают сбои в системе. Но плюсов больше, чем недостатков. Родители выходят в журнал бесплатно, каждый день просматривают отметки и домашнее задание. Чем реже звонят учителю по телефону. О пропусках сообщают тоже через журнал. При выставлении четвертных отметок выводится средний балл, все отчёты формируются автоматически. Меня всё устраивает.
ВЕП, а не хотите убедить своего директора в том, что "при ведении электронных форм учёта необходимо соблюдение трудового законодательства. Недопустим неоправданный рост трудозатрат на ведение двойного учёта" (письмо Минобрнауки № АП-147/07 от 15.02.2012 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде", с.3 )? Т.е., или один учёт, или двойной - но за доплату.
Конечно нет! Но у меня заходили многие. Родителям нравились графики по предмету. На них было видно на какой теме ребёнок "запал", был прогноз четвертной отметки. Потом всё сошло на нет, т.к. перешли к другому журналу.
В электронный журнал выходят все родители, у кого есть интернет. В некоторых классах начальной школы выход 100%, в старших классах- меньше. Но у родителей есть возможность подключить услугу SMS сообщений об отметках и выходах ребёнка из школы. Так что некоторым удобнее получать информацию на телефон ( платно),
у родителей есть возможность подключить услугу SMS сообщений об отметках и выходах ребёнка из школы. Так что некоторым удобнее получать информацию на телефон ( платно),
Это головная боль всех наших учителей.Интернет стоит у нас только в начальной школе и там учителя справляются с этим без проблем, а учителя старших классов работают с электронным журналом в учительской или дома. Большей частью дома ,т.к. в учительской стоит только один работающий компьютер. поэтому каждый учитель предметник ведёт "тройную" бухгалтерию: кл.журнал,свой и электронный....