• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Административный раздел » Публикация разработок » Модерирование названий материалов
Модерирование названий материалов
Djanetta79
Дата: Вт, 28.02.2017, 11:11 | Сообщение # 21
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2556
Позитив: 4872
Разработки | Блог
На других педагогических сайтах заполнение названия разработки идет по заданному образцу, что очень удобно: прослеживается последовательность, т.е. что идет первым, что вторым, третьим. А главное, что образец перед глазами, не приходится заморачиваться.

Добавлено (28.02.2017, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата farnat55 ()
Прочла "Как правильно называть статьи и материалы". На самом деле, это важно!

Да, теперь и я поняла, что очень важно правильно сформулировать название своего образовательного ресурса.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Административный раздел » Публикация разработок » Модерирование названий материалов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5488
Латышева 5202
наталл 4107
ромашка5975 3921
WD 3791
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3025
GOR154 2844
Djanetta79 2556
OlgaNosova 2517
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Слышала об этой трагедии. Страшно даже подумать, что детям пришлось испытать)))
День Победы - Великий день. Будем об этом помнить!
Кто из учителей видел этот курс? Кто будет преподавать?
Предложенный Вами цветочный калейдоскоп - милая работа. Вы подобрали к ресурсу н...
Рада, что Вам понравились, Наталья Александровна! Спасибо, что заглянули в гости...
Спасибо, Надежда Георгиевна! чудесная получилась работа! Внук во 2 классе, не пе...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети