• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Дидактические игры на уроках
Дидактические игры на уроках
larNik@1
Дата: Чт, 11.07.2013, 19:24 | Сообщение # 21
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1249
Разработки | Блог
Игры использую редко. Урок быстро превращается в балаган.
Статус: Оффлайн
Vichenka
Дата: Чт, 11.07.2013, 19:39 | Сообщение # 22
Козлова Светлана Анатольевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 117
Позитив: 17
Разработки | Блог
Ларош, Вы не  правы. Может, просто  не  всегда  получается  организовать  игру?
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Пт, 12.07.2013, 16:35 | Сообщение # 23
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1639
Позитив: 7426
Разработки | Блог
Цитата (Ларош)
Урок быстро превращается в балаган.
Такое часто случается у студентов. А если правильно организовать, чётко оговорить правила, то всё получается. Игры стимулируют активность. Бывает, что замкнутые и пассивные дети начинают тянуть руку.
Статус: Онлайн
OlgaNosova
Дата: Пт, 12.07.2013, 22:32 | Сообщение # 24
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель)
Сообщений: 2492
Позитив: 8039
Разработки | Блог
Дидактическая игра: Найди ошибку. 
Цель: развивать умение выделять в речи слова, обозначающие предмет. 
Учитель называет ряд слов, обозначающих названия предметов и допускает одну
«ошибку». Ученики должны определить, какое слово лишнее и почему. Правильно
выполнивший задание, получает фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек. 
Примерный материал: 
1.Кукла, дом, море, вышла, ученик. 
2.Карта, солнце, железный, дверь, моряк. 
3.Девочка, мел, больше, карандаш, жаба. 
4.Замок, тяжело, петух, тарелка, вишня. 
5.Бежит, книга, окно, ворота, слон и т.п.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пн, 15.07.2013, 21:11 | Сообщение # 25
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 392
Разработки | Блог
Тоже люблю эту игру. Только на другом материале. К примеру читается какой-либо текст из произведения, где допущена ошибка. Учащиеся должны её найти
Статус: Оффлайн
fmarina1974
Дата: Пт, 17.07.2015, 17:23 | Сообщение # 26
Филимонова Марина Николаевна
f
Сообщений: 5
Позитив: 0
Разработки | Блог
Для развития внимания игра "Муха". На доске нарисовать клетку 3 на 3, как для Крестиков-ноликов. В середине нарисовать схематически муху. Муха за один ход летает только на 1 клетку, по диагонали не летает. Если муха вылетит из клетки, то хлопаем. Называть детям направления полета. Например: муха полетела вправо-вниз-влево. В какой клетке муха? Постепенно количество направлений и скорость "полета" увеличивать.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 18.07.2015, 06:43 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1212
Разработки | Блог
Цитата fmarina1974 ()
Для развития внимания игра "Муха".
В "Муху" играете на перемене или на уроке?
Статус: Оффлайн
olga_lelka
Дата: Сб, 18.07.2015, 09:32 | Сообщение # 28
Ольга Владимировна Новгородцева
(директор школы, английский)
Сообщений: 342
Позитив: 313
Разработки | Блог
В "Муху" играем для закрепления английского алфавита. Ещё в "Перепутаницу" для закрепления английских фраз, вопросов и ответов.   Например, ребёнок подходит к любому однокласснику и говорит "Привет, я Саша. Как тебя зовут?".
Одноклассник отвечает и идёт к другому ребёнку, а первый занимает его место. Таким образом в конце игры все дети "перепутались". На счёт "1-2-3" ребята должны занять свои места (элемент физминутки). Так можно тренировать любые английские клише.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Дидактические игры на уроках
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 24588
ромашка5975 23121
наталл 22474
DAN64 18987
Galina1952 18893
81059 18530
vikusik46 14979
Linda 14821
user14398 13205
Cerg68 12895
tanyakurova_ 12575
GOR154 11441
Natali19 9306
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Очень много комментариев к материалу. Значит, материал был близок к сердцу читаю...
Светлана Дмитриевна, дети любят изготавливать слаймы самостоятельно. Можно получ...
Джанетта Геннадьевна, спасибо за разработку, которую обязательно использую при р...
Светлана Дмитриевна, спасибо за замечательный материал. Особенно понравилась за ...
Светлана Дмитриевна, спасибо за актуальный и востребованный ресурс. Желаю успехо...
Светлана Дмитриевна, Ваши замечания очень ценны. Они могли бы улучшить работу. Н...
Равганият Бийбулатовна, спасибо за интересную информацию. Да и обсуждение сложил...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети