Так Вы до колдунов дойдете. Ваша служба -это отсебятина оптимизации.
Нет. Это не отсебятина. Служба школьной медиации (служба примирения) работает на основе данных документов.
Нормативные документы по медиации * ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуреурегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»
* Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64 * ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
* Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г.* ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях»
* Программа подготовки медиаторов (Постановление Правительства РФот 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 года №187
Здорово. Следовательно,по своему характеру образование весьма напоминало подготовку, необходимую длявыполнения обязанностей слуги у мирского хозяина. Торстейн Веблен книга «Теория праздного класса».
Галина Васильевна, а вашей школе со службой медитации конфликты отсутствуют?
Знаменательно, что ученые слои во всех общностях, имеющих примитивный уровень развития, являются ярыми сторонниками этикета, статуса, соблюдения субординации, рангов и званий, ритуалов, ношения парадных одеяний по случаю ученых церемоний, а также атрибутов учености вообще, что свидетельствует не только о тесном родстве с ремеслом жреца, но и служит указанием на тот факт, что их деятельность относится к той категории демонстративной праздности, которая известна как воспитанность и образованность. Торстейн Веблен книга «Теория праздного класса».
вашей школе со службой медитации конфликты отсутствуют?
Валериан Дмитриевич, имеют место быть. Иначе нет смысла в этой службе. Школа большая, 1000 учеников, а ещё папы, мамы, бабушки, дедушки... Вот и учат находить достойный выход из конфликта.
Валериан Дмитриевич. полностью согласен с Вашим мнением по поводу этой выдумки. Дайте учителю и школьной администрации возможность требовать с учащихся и ихних родителей выполнения элементарных школьных правил и тогда не нужно никаких медитаций, вполне справятся школьные соц. и психол. службы. Прошу женщин не читать что дальше буду писать. Это наши мужицкие разговоры, с применением некрасивых слов, которых женщины не знают. Какой ... придумал эту ...? Ему что... совсем ...? Да задолбали уже своими ...! Дайте школе жить спокойно, спокойно работать, спокойно учить детей! Совсем ..., .... !!!!!!!! Уф. аж полегчало как-то.
Дайте учителю и школьной администрации возможность требовать с учащихся и ихних родителей выполнения элементарных школьных правил и тогда не нужно никаких медитаций, вполне справятся школьные соц. и психол. службы.
Галина Васильевна, специально выделил: "Дайте учителю и школьной администрации возможность требовать с учащихся и ихних родителей выполнения элементарных школьных правил". Тогда и не будет разговоров про "А если не выполняют?". Но пока ничего не дают, а только отбирают у учителя всё что можно.
специально выделил: "Дайте учителю и школьной администрации возможность требовать с учащихся и ихних родителей выполнения элементарных школьных правил".
Леонид Анатольевич, как Вы себе это требование представляете?
Любой ученик пишет заявление о приеме в школу. Это фактически договор. Ученик выполняет Устав школы и другие нормативные документы. Школа обеспечивает всем необходимым для учебы.
Много гулял, спал и сидел в и-те (лето всё таки), поэтому не успел вовремя ответить на вопрос Галины Васильевны. Да, теперь прав у деток и их всёправазнающих родителей много, намного больше, чем у учителей. До сих пор вспоминаю случай с учителем математики. Пришла со скандалом мама девочки с жалобой на эту учительницу: " Моя дочь хорошо знает математику, а учительница её гнобит, унижает, придирается. Примите меры. Если не примете, то есть РОО, ГорОНО, ОблОНО и МинОБРАЗ". Учительница, умница, пригласила маму на урок, посмотреть как дочь отвечает (выполняет) д/з. Но с уговором, что мама ничего дочери о своём приходе на урок не скажет. Как удалось маму уговорить, отдельная история. Повторяю, учительница умница. На уроке всё выяснилось. Нужны ли школе в этом случае (или похожих случаях) какие-то дополнительные примирительные стороны, органы, организации? Хотя может не прав. Не все учителя - умницы. Но тогда есть классный руководитель,завучи,директор. Зачем плодить еще какие-то структуры?