Копилку пополняют родители регулярно,как говорится " на нужды класса" . Как с начальной школы начинается, так и дальше продолжается. Правда у меня копилка пополняется за счёт спецкурса. часть оплаты идёт школе, часть на зарплату учителю, часть возвращается классу. Мы так в классе за счёт спецкурса постелили линолеум, сделали жалюзи на окна.
Я работаю в средних и старших классах. Дети с удовольствием участвуют во всех конкурсах, т.к. заинтересованы в пополнении своего портфолио.Часто сами интересуются, какой и когда будет следующий конкурс.
Принесут на конкурс такую ерунду, что больше и просить не хочется.
Очень много конкурсов, за участие в которых дети не получают сертификатов, даже грамот. Желающих участвовать все меньше. Я печатаю родителям записки, вкладываю в дневники, могу позвонить. Находим как-то, нельзя же подвести класс!
В этом отношении у нас очень строго - директор категорически запретила учителя прикасаться к деньгам на всевозможные нужны. Учителя у нас ничего не собирают и не тратят родительские деньги. Все - через казначея класса. Такая система мне очень нравится.
В этом выпуске (сейчас у меня 4-й класс) у нас всё решалось легко, в этом году казначей сменился, так как у неё родился маленький ребёнок. У родителей к обоим казначеям полное доверие, ни разу не возникал вопрос отчётности, хотя казначеи предлагали родителям отчитаться о потраченных деньгах.
ни разу не возникал вопрос отчётности, хотя казначеи предлагали родителям отчитаться о потраченных деньгах.
У моих родителей с казначеем отношения тоже очень хорошие, и доверие, но все равно родительский комитет отчитывается каждое собрание в обязательном порядке.
У моих родителей с казначеем отношения тоже очень хорошие, и доверие, но все равно родительский комитет отчитывается каждое собрание в обязательном порядке.
И всё под протокол, с приложением чеков, чтобы никто не вздумал повредничать с проверками