А что он по вашему должен был делать под дулом ружья? И вы не думаете, что начни он сопротивление, этот умник начал бы стрелять еще внизу, и не известно, скольких бы убил там.
А я вот о чем подумала. Несовершеннолетний мальчик взял ружье отца с патронами из сейфа. Произошло все в понедельник, после выходных, проведенных дома. Что произошло дома? О чем говорили с мальчиком родители? Как и где он провел выходные? Так в чем же виновата школа - учитель, психолог, классный руководитель?! И как теперь будет расти ребенок погибшего педагога? Поможет ли ему государство? Что об этом думаете?
Свалить напсихическое нездоровье десятиклассника тоже очень выгодно. С больного что взять? Усилим охрану школ, ужесточим контроль за продажей и хранением оружия, наложим вето на жестокие компьютерные стрелялки, и проблема будет решена?
Услышала по ТВ мнение директора школы из Санкт-Петербурга М.Пильдес о той ситуации, которая сложилась в системе образования в стране. Она обратила внимание на отсутствие внимания со стороны государства к семье, так как именно семья-это для ребёнка самый главный институт. Для того, чтобы проблемы ребёнка могла знать школа и именно школа смогла бы помогать в их решении, должен быть классный руководитель- если и предметник, то с с небольшой нагрузкой, но с достойной оплатой за классное руководство. Это позволило бы ему больше времени быть с детьми, присутствовать на уроках и т.п. получается, что все способы решения проблемы кроются в отношении государства к школе.
Для того, чтобы проблемы ребёнка могла знать школа и именно школа смогла бы помогать в их решении, должен быть классный руководитель- если и предметник, то с с небольшой нагрузкой, но с достойной оплатой за классное руководство. Это позволило бы ему больше времени быть с детьми, присутствовать на уроках и т.п.
У учителей нет на это никаких прав сейчас. Нельзя прийти домой - не пустят. Нельзя делать замечания, придут родители с криками - вы не любите моего ребенка и придираетесь. Много чего нельзя. Ребенок сейчас как маленький царь. А разве можно воспитать без запретов и каких-то методов воздействия (ограничения)?