Ещё вчера беседовала с 2 учителями. Они приехали с курсов. Говорят, что после того как "побывали на месте учеников" и получали много-много домашних заданий, теперь смотрят на всё проще: меньше задавать детям домашних работ, это лучше, чем перезагружать учащихся..
Даю практические задания:измерить температуру тела, в комнате, на улице. Выполняют, некоторые даже термометры купили. Думаю большая польза - прогресс для семьи.
Каждый из нас, считая, что его предмет самый важный, пытается давать максимальные домашние задания... Забываем, что они дети, и их очень часто пугает огромный объем... потому и хитрят, изворачиваются...
Продолжительность подготовки домашних заданий составляет: в 1 классе - до 1 часа (3/4 часа); в 5-6 классе - до 2,5 часов (2-2,5 часа); в 7-8 классе - 3 часа (2,5 часа); в 9-11 классах - до 4 часов (3 часа).
Продолжительность подготовки домашних заданий составляет: в 1 классе - до 1 часа (3/4 часа); в 5-6 классе - до 2,5 часов (2-2,5 часа); в 7-8 классе - 3 часа (2,5 часа); в 9-11 классах - до 4 часов (3 часа).
Наши старшеклассники, скорее всего, компенсируют время затраченное на приготовление ДЗ в начальной школе...
в 7-8 классе - 3 часа (2,5 часа); в 9-11 классах - до 4 часов (3 часа).
6 уроков + факультатив (секция) 1-2 часа, да еще 3 часа домашней работы. При 8 часовом рабочем дне для взрослых. Повод для размышления...
Добавлено (11.03.2014, 06:52) --------------------------------------------- В Интернете появилась инструкция для родителей. Согласно этойинструкции проблема выполнения домашней работы отпадет постепенно сама собой. Родители раскладывают перед чадом тетрадки, учебники,канцелярские принадлежности, но уточняют, что уроки делать не надо. Ребенок получает желаемую свободу, но интерес к учебе проснется сам собой. Сначала он посидит за столом несколько секунд и поспешит ретироваться, но через какое-то время его одолеет любопытство: а что там задано? Некоторые заметят легкое упражнение или задачку, возьмутся за решение, а дальше войдут в раж и доделают домашнюю работу до конца.А некоторым предложенные задания покажутся чересчур сложными, но в головузасядут прочно. К примеру, школьник уйдет гулять с другом, но в процессе болтовни вдруг вспомнит о сложной задаче и поинтересуется, как его сделал товарищ, и поспешит записать решение, пока не забылось.