А у нас стулья не нормальные - все одинаковой высоты. У маленьких ноги болтаются, высокие коленками уши закрывают. (Может быть, в этом причина неуспеваемости. Не слышат ничего? )
Советская мебель была надёжнее. И стулья были крепкие и разной высоты, и парты. Но сколиоз и тогда был. Нравится детям "носом писать", хотя всё время предупреждаем о последствиях, напоминаем о правильной осанке.
Новую мебель давно не закупали. У меня партам 20 лет. Но в прошлом году мы с родителями их обновили. Заказали новые столешницы, покрасили ножки (они металлические) и стали парты как новые.
Сложно в кабинете подобрать мебель каждому. Есть 6-7-классники, которые выше 10-11-классников, на каждого не подобрать при кабинетной системе. У меня есть девочка в классе, которая умудряется сидеть на уроке на жёстком стуле, подогнув ногу под себя.
Сколиоз родом из школы. Как же правильно сказано! Вот не было бы сколиоза, если б были те парты, за которыми мы сидели! А сейчас... какие-то регулируемые стулья, что-то там ещё... На уроке мало обращаем внимания на то, как сидит ученик за партой, за столами, тогда, когда порою он пишет носом, сгорбился в три раза , уткнулся и целует тетрадь... Здоровьесберегающие технологии на уроках при этом присутствуют.