Много мест в России красивых, поделитесь, расскажите. Лето пришло, может кто и попутешествует!
Добавлено (11.07.2014, 09:52) --------------------------------------------- Середина лета на носу. Всем хочется успеть провести отпуск с пользой. И обязательно куда-нибудь отправиться в путешествие. Красивых мест в России много! Где уже Вы побывали? Куда хотели бы отправиться? А может в Вашем городе , посёлке, селе есть такие красивые места?
Хочу рассказать о прекрасном месте на земле, где всегда можно отдохнуть душой, позабыв о мирской суете, о жизненных проблемах. На фото (я фотографировала) - храм святой Живоначальной Троицы, имеющий шесть престолов, расположенный на территории подворья Патриарха Московского и всея Руси. Подворье расположено в 80 км от г.Анапы, среди полей с виноградниками, на высоком живописном берегу Азовского моря в п. Приазовский Темрюкского р-на Краснодарского края. С 2001 года на этом месте находился скит Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря, затем здесь было учреждено подворье Патриарха Московского и всея Руси. На территории монастыря (подворья) расположен ещё один храм-крестильный, освящённый в честь иконы Божией Матери " Спорительница хлебов". При подворье действует православная школа (приют) для мальчиков, которые готовятся стать священнослужителями. В школе изучаются общеобразовательные предметы, а также Закон Божий. Ученики регулярно посещают богослужения, принимая в них активное участие, прислуживают в алтаре и поют на клиросе (Ах, как прекрасен хор мальчиков! Как они поют душевно, чисто!). В очередной раз я побывала в монастыре и попала на концерт в честь Светлого праздника-Пасхи. Прежде всего я полюбовалась выставкой детских работ, слушала с умилением их выступления. Это прекрасно и незабываемо.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?