Я не люблю деньги, но без них никак не прожить. Нищенской зарплаты педагога не хватает, ищешь подработку на стороне. К нам, в дополнительное образование, дети приходят после школьных уроков, после обеда. 12 лет по ночам я подрабатывала певицей в кафе, сейчас почти все кафешки в городе закрылись, работы нет, да, и устала я уже. Ведущей и певицей на банкетах за много лет тоже надоело (веселить подвыпившую публику). Видеосъемкой заниматься уже не могу, т.к. видеокамера износилась. Сейчас изредка занимаюсь фотосъемкой, после которой предстоит долгая работа по редактированию фотографий, почти всегда ночью, другого времени нет.
Когда мы идём на работу, то цель у всех одна - заработать. Другое дело, как заработать. На уроке я не думаю о деньгах, моя цель: научить, заинтересовать, развить какие - либо способности. А есть работники, которые и в это время думают о деньгах. Этим ,наверное, и отличается учитель от урокодателя.
есть работники, которые и в это время думают о деньгах
Наверное, везде есть такие. Особенно это проявилось, когда убрали стимулирующие выплаты. Очень многие перестали принимать участие в разных конкурсах и мероприятиях. Получается, что такие люди работают только ради денег, это печально.
Очень нравится проводить интересные праздники с талантливыми детьми. И вот в 2012 я была номинирована "Педагог-организатор года" Мне вручили грамоту и набор полотенец (3 шт). Конечно, в конкурсе я участвовала не из-за этой награды, но нашему завхозу вручили 1000 гривен. Вот и думаю хорошо я работала или нет?
Ольга Николаевна, поздравляю Вас с наградой! А подарок... ну, хоть память будет. Мне на 50-летний юбилей в ресторане завхоз от коллектива, большую часть которого я пригласила туда, подарила столовый набор - вилки, ножи, ложки... Как я была зла тогда, ведь такие вещи, особенно, ножи и вилки, не дарят. Но своих эмоций не показала.
Про ножи и ложки - согласна, но ведь уровень понимания и отношения - разный. А кто-то и вовсе придерживается народной пословицы: "Дареному коню в зубы не смотрят".
Любой учитель, независимо от того, хороший он или плохой ( непонятно, какая комиссия это определяет), работает за деньги! Каждый старается нагрузку взять побольше, по возможности на 2 ставки. Я понимаю, чем больше у учителя нагрузка, тем больше он любит деньги. И наоборот! А качество преподавания , по-моему, обратно пропорционально нагрузке. Или подготовиться, имея 18 часов, или 36... Разница чувствуется!!! И разница в денежном эквиваленте тоже!
Да, я тоже, Виктория Валерьяновна, без эмоций, но вопрос был про деньги, любим ли мы их. Ответ такой: не в деньгах счастье, а в их количестве! С деньгами всё-таки веселее: наглядностей и пособий можно набрать (если говорим о школе), да и костюмчик новый (не снося старый) купить Опять же семью чем-то вкуснениким побаловать! Поэтому можно сказать, что я деньги люблю!
Я и без премии буду везде участвовать. Мне это интересно.
Да, и без премий, и за свой счет, и в свой выходной, и в праздничный день вожу обучающихся на конкурсы, фестивали, концертные представления, репетиции, потому что мне это интересно! А дети и их родители вообще в восторге! А премию могут дать скорее тому, кто вообще из класса не выходит...
Да, и без премий, и за свой счет, и в свой выходной, и в праздничный день
Вот такие мы трудоголики. Вспоминается по случаю полюбившееся стихотворение:
Я люблю свою работу, Я приду сюда в субботу И конечно в воскресенье. Здесь я встречу день рожденья, Новый год, 8 Марта, Ночевать здесь буду завтра! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы. От работы дохнут кони, Ну а я- бессмертный пони!
Ощущение, которое получаешь, когда дети поняли, что ты им рассказал и пытаются достать из тебя еще знания - не купишь ни за какие деньги.
В такие моменты о деньгах не думаешь, а получаешь радость труда, в принципе, поэтому и выбрана эта профессия.
Цитатаpsolovev ()
Мешает ли любовь к деньгам, любви к детям?
Никоим образом. О деньгах вспоминаешь точно что не на работе. Хотелось, чтобы труд оплачивался должным образом, чтобы не было стыдно того, что ты заработал в муках творчества и переживаний, чтобы не осквернять свою профессию, которую ты выбрал и посвятил ей свою жизнь.
Совсем недавно российская актриса театра и кино, театральный режиссёр, педагог, театральный критик, лауреат актёрской премии им. В. Стржельчика, Екатерина Гороховская вещала:
Цитата
— Поверьте, я знаю, как учителю заработать деньги. Много идей как заработать деньги для учителей сидя дома можно найти на сайте http://profitgid.ru. Написать грант, например. Во Львове есть учительница, которая выиграла два гранта, а где-то пять написала. Это стимул к размышлениям, творческому труду. Второй способ. Сколько отцов этого года просили продолжить работу пришкольных лагерей? Для учителей это был бы и дополнительный заработок, и возможность организовать интересную альтернативную летнюю школу. Тем более, что у них такой большой отпуск, почему бы не использовать часть? В-третьих, есть немало запросов организации воскресных школ. Родители хотят, чтобы дети имели содержательные выходные. Почему бы не обеспечить им эти выходные? Опять же, получили бы дополнительную оплату…
Все если пойдут в бизнес, то кто будет учить. Быть бизнесменом , то ведь и тут нужны учителя. Без учителя они не станут этим человеком. Как вы думайте?