Дети, как цветы, требуют к себе внимания!
| |
holina |
Дата: Чт, 23.07.2015, 20:42 | Сообщение # 141
|
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2273
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
наталл |
Дата: Ср, 29.07.2015, 08:04 | Сообщение # 142
|
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
elen_molodyk |
Дата: Чт, 30.07.2015, 09:29 | Сообщение # 143
|
Молодых Елена Николаевна
(учитель математики)
Сообщений: 627
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
81059 |
Дата: Чт, 30.07.2015, 09:32 | Сообщение # 144
|
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Разработки | Блог
|
Добавлено (30.07.2015, 08:32) ---------------------------------------------
|
Статус: Оффлайн |
|
|
наталл |
Дата: Вт, 04.08.2015, 09:12 | Сообщение # 145
|
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
ninaloginova |
Дата: Вт, 04.08.2015, 16:40 | Сообщение # 146
|
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
tamara150569 |
Дата: Вт, 04.08.2015, 17:11 | Сообщение # 147
|
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1648
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
deg |
Дата: Вт, 04.08.2015, 18:21 | Сообщение # 148
|
Долгая Елена Геннадьевна
(учитель музыки)
Сообщений: 72
Разработки | Блог
|
И это, действительно, так!
|
Статус: Оффлайн |
|
|
|
Tzs5890z |
Дата: Вт, 04.08.2015, 21:12 | Сообщение # 150
|
Гулина Светлана Салимовна
(Учитель музыки)
Сообщений: 184
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
pavda |
Дата: Вт, 04.08.2015, 21:30 | Сообщение # 151
|
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1266
Разработки | Блог
|
Все фотографии просто чудо! Спасибо педагоги.
|
Статус: Оффлайн |
|
|
наталл |
Дата: Ср, 05.08.2015, 15:28 | Сообщение # 152
|
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
holina |
Дата: Чт, 06.08.2015, 07:41 | Сообщение # 153
|
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2273
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
Galina1952 |
Дата: Чт, 06.08.2015, 12:33 | Сообщение # 154
|
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
ромашка5975 |
Дата: Чт, 06.08.2015, 13:24 | Сообщение # 155
|
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3967
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
Galina1952 |
Дата: Чт, 06.08.2015, 14:11 | Сообщение # 156
|
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
81059 |
Дата: Чт, 06.08.2015, 14:20 | Сообщение # 157
|
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
наталл |
Дата: Чт, 06.08.2015, 19:47 | Сообщение # 158
|
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
DAN64 |
Дата: Чт, 06.08.2015, 21:16 | Сообщение # 159
|
Данилова Надежда Георгиевна
(что только пожелаю)
Сообщений: 1232
Разработки | Блог
|
Ребёнок - умничка, он хорошо чувствует твое состояние души и настроение.
|
Статус: Оффлайн |
|
|
наталл |
Дата: Чт, 06.08.2015, 22:16 | Сообщение # 160
|
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Разработки | Блог
|
|
Статус: Оффлайн |
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
|